Проблемы(электрика)
Модератор: s.c.a.r
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
хвост от замка зажигания проверь - если его плохо уложить, то перетрет или колодку разобьет.
Re: Проблемы(электрика)
Сам дурак - напаял каплю большую и она вошла в контакт с винтом крепления кнопки.Res писал(а):.........
Позже буду снова инспектировать все провода. Нифига не понял откуда коротыш вылазит.
Надфиль помог.
ЗЫ. С какого-то х... заблокировали мой домашний IP.
Re: Проблемы(электрика)
Всем добрый день!koma писал(а):В воскресенье отпишу о результатах!Andy@ писал(а):Твоя беда по телефону или по сети не решается. Можно до третьего опороса свинки Пуськи перебирать возможные проблемы. Надо живьём ковырять.
От аккома и делее по схеме. Весь рецепт. Только так.
Мот завел, виновника нашел - контактная группа замка зажигания. Внешне выглядело все нормально, все припаяно, ничего не окислено. попробовал замкнуть напрямую (в обход замка зажигания) - завелся с пол оборота! Приехал домой, разобрал (не без мата и потерь) контактную группу и увидел окисленный контакт "минуса", аж черного цвета. Неисправность понятна, но у меня появилась куча вопросов, например концевик сцепления, как бы это помягче, не нужен совсем, бутафория! на него приходит провод с замка зажигания, который (провод) никак не задействован. А еще наш мот завести и укатить, как два пальца....!
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Про незадействованный провод уже писали, будь внимательнее. Это при сборке придурки не подключают, или подключают неправильно. Это сделано не просто так, это блокировка запуска ДВС на передаче. Можно и без неё, но бывает, что выходит боком.
Для человека, который знает устройство того, чего он собирается угонять, не проблема угнать что угодно.koma писал(а): А еще наш мот завести и укатить, как два пальца....!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(электрика)
Не знаю какие придурки чего там не подключили, но блокировка у меня работает с завода, пока не поставишь на нейтраль, не заведешь, что нажимай рычаг сцепления, что не нажимай.Andy@ писал(а):Про незадействованный провод уже писали, будь внимательнее. Это при сборке придурки не подключают, или подключают неправильно. Это сделано не просто так, это блокировка запуска ДВС на передаче. Можно и без неё, но бывает, что выходит боком.
Для человека, который знает устройство того, чего он собирается угонять, не проблема угнать что угодно.koma писал(а): А еще наш мот завести и укатить, как два пальца....!
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
А с правильно подключёнными проводами можно заводить на передаче, но с выжатым сцеплением.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(электрика)
Ну все решил убить меня окончательно , я только обрадовался, что завел... Буду тогда пробовать подключать все правильно, все равно все разобрано.Andy@ писал(а):А с правильно подключёнными проводами можно заводить на передаче, но с выжатым сцеплением.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Причем данный касяк только на GS.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Проблемы(электрика)
Сфоткаю проводку в субботу, насколько помпню на замок зажигания приходит всего три провода, два в отдельной колодке + и - , один отдельн. Этот отдельный провод можно прицепить к двум на выбор. У меня был повешен изначально на коричнево белый, попробую на оставшийся красно желтый.Dron595 писал(а):Причем данный касяк только на GS.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:31
Re: Проблемы(электрика) Нужна помощь.
Сфоткайте кто нибудь пожалуйста порядок подключения проводов к акуму и реле стартера . тоесть прям фотка акума с соединениями. Заранее благодарен! я завтра скину фото что у меня там творится)))