Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
Re: Чистка, настройка карбюратора
не кольцами.а завальцовка.на наш карб ремов нет покупаешь новый и усе.как не обидно но политика такая .лудше дороже но агрегат чем запы.не я придумал политика многих компаний.
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Чистка, настройка карбюратора
кстати, так тоже раньше ремонтировалиarkashka писал(а): PS На зизер форуме пишут, купите гандом, приклейте его моментом и не парьтесь)))

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
добрый вечер , проблема была у меня с карбом глох на перекрестках и когда останавливался ,и почихивал при сбросе газа на включенной передаче , решилось всё выкручиванием винта качество ,как я понял смесь была переобагащенной ,пока полет нормальный .
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
если выкрутил, значит сделал смесь богаче, закрутил - беднее.Андрей писал(а):добрый вечер , проблема была у меня с карбом глох на перекрестках и когда останавливался ,и почихивал при сбросе газа на включенной передаче , решилось всё выкручиванием винта качество ,как я понял смесь была переобагащенной ,пока полет нормальный .
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
чего-то у меня не работает холодный запуск.флажок поднимаешь а толку ноль.приходится заводить на холодную с ручкой газа.сек 20 поддерживать обороты около 2000 и можно ручку отпускать((((не айс конечно.может кто чего подскажет
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
- Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Такая же засада,придерживаю при пуске секунд десять-летом не напряжно,а к осени бум думать.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Вставлю своё слово-наблюдение по моему аппарату. Так было и остаётся всегда. Грею долго, чтобы нормально ехать. Заводится всегда, а так же на холодную на подсососе с полтыка. Всегда едет отлично...в жаркую погоду! Как только холодает, даже как сегодня, небольшой дождь местами, ушло солнце, температура воздуха с 27 понизилась ближе к 20-ти. Начинаются провалы при откручивании газа к высшей планке максимальных оборотов, бывает даже глохнет и это ещё на скорости за 100!...Так же более сильно стреляет при интенсивном сбросе газа (это мне очень нравится, особенно в пробках
). Вот такое дополнение данного поста.

Век живи век учись
Re: Чистка, настройка карбюратора
денис34 писал(а):на наш карб ремов нет покупаешь новый и усе.как не обидно но политика такая .лудше дороже но агрегат чем запы.не я придумал политика многих компаний.


набор куплен в скутерном магазе 180 руб
Дергается при разгоне от 5т.об
Уважаемые,такая проблема - при разгоне или на скорости от 90 км/ч и больше (обороты 4500 и выше) начинает подергивать.
Некоторое время назад, спустя неделю после покупки б.у. моцыка (2013г.в. пробег 7000) начался сей симптом.
Заменил свечу, симптом пропал на первые 20-30 км. Затем опять старая хрень
, заменил свечу... снова первые 20-30км все ок. Потом опять! 
И так уже 3 свечи NGK... ООоочень неприятное ощущение на скорости 100-120, когда тебя за заднее колесо дергают...
Заводится нормально, на холостых все ок. Динамика вроде тоже ровно. Иногда на светофоре глохнет (на 1-й или 2-й).
Странный черный налет на свече, с одной стороны, на торце, где резьба (электроды чистые).
Уже размещал вопрос в теме "проблемы электрики", но получил лишь один совет - регулировка карба.
А зажигание не может быть? Или провод простреливает. Симптом только на оборотах от 4500 и выше.
GS 400

Некоторое время назад, спустя неделю после покупки б.у. моцыка (2013г.в. пробег 7000) начался сей симптом.



И так уже 3 свечи NGK... ООоочень неприятное ощущение на скорости 100-120, когда тебя за заднее колесо дергают...

Заводится нормально, на холостых все ок. Динамика вроде тоже ровно. Иногда на светофоре глохнет (на 1-й или 2-й).
Странный черный налет на свече, с одной стороны, на торце, где резьба (электроды чистые).
Уже размещал вопрос в теме "проблемы электрики", но получил лишь один совет - регулировка карба.
А зажигание не может быть? Или провод простреливает. Симптом только на оборотах от 4500 и выше.

GS 400

- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Дергается при разгоне от 5т.об
пока свеча не "обгорела" - все хорошо. потом же начинаются глюки.Andy@ писал(а):Слав, а как фильтр вяжется с этим?Sane писал(а): Заменил свечу, симптом пропал на первые 20-30 км. Затем опять старая хрень, заменил свечу... снова первые 20-30км все ок. Потом опять!
И так уже 3 свечи NGK...
я с таким столкнулся на старом Урале деда - в точности так же было:
мотоцикл за раз проезжал 10 километров и начинались перебои в работе цилиндров.
час-другой постоит, или свечи поменяешь - едет. на солнце постоит - не едет.