Обучение езде на мотоцикле
Модератор: s.c.a.r
Re: Обучение езде на мотоцикле
Ну свою работу я расчитывал именно для новичков. По сути это некие мои наблюдения и опыт езды по ДОПам, на разным мотоциклах.
В целом текст был бы чем то похож на книгу "как бросить курить" другими словами факты, которы разворачиватся для читателя с разных строно о которых он сам всегда знал, но допускал совсем другое.
Ну например, если ехать 65км.ч. то тормознлй путь составит 20м., а время прибытия сократится на 3 минуты. А если ехать 60 км.ч., тормозной путь составляет 15 метров, а к месиу назначения пилот все равно прмбывает вовремя.
Так если поставленная задача выполняется полностью без превышения, а при этом в разы увеличивается безопасность передвижения, зачем тогда это делать? ведь результат уже достигнут.
Потом хотел описать как двигаться в потоке, что низя пристраиваться в плотную за газелями и портерами, которые несутся в левом ряду.
Как при движении от обочины, обратить внимание на наличие голосующих товарищей на обочине, к которым щас 99 прямо с левого ряда перестроиться что бы подвезти.
Как сделать себя заметным и примелькаться в зеркале водителя и как узнать что он видит тебя.
Как переезжать трамвайные и ж.д. пути.
Как тормозить в повороте, как избежать заноса при повороте с рассыпаным песком или мокрой дороге.
Основная теория состоит в том, что сев на два колеса, уровень крутизны уже поднялся, не стоит поднимать его еще выше в ущерб здоровью.
В целом текст был бы чем то похож на книгу "как бросить курить" другими словами факты, которы разворачиватся для читателя с разных строно о которых он сам всегда знал, но допускал совсем другое.
Ну например, если ехать 65км.ч. то тормознлй путь составит 20м., а время прибытия сократится на 3 минуты. А если ехать 60 км.ч., тормозной путь составляет 15 метров, а к месиу назначения пилот все равно прмбывает вовремя.
Так если поставленная задача выполняется полностью без превышения, а при этом в разы увеличивается безопасность передвижения, зачем тогда это делать? ведь результат уже достигнут.
Потом хотел описать как двигаться в потоке, что низя пристраиваться в плотную за газелями и портерами, которые несутся в левом ряду.
Как при движении от обочины, обратить внимание на наличие голосующих товарищей на обочине, к которым щас 99 прямо с левого ряда перестроиться что бы подвезти.
Как сделать себя заметным и примелькаться в зеркале водителя и как узнать что он видит тебя.
Как переезжать трамвайные и ж.д. пути.
Как тормозить в повороте, как избежать заноса при повороте с рассыпаным песком или мокрой дороге.
Основная теория состоит в том, что сев на два колеса, уровень крутизны уже поднялся, не стоит поднимать его еще выше в ущерб здоровью.
Re: Обучение езде на мотоцикле
Что-то мне кажется что "все украдено до нас"
Вот очень полезная книга - "Учебник по выживанию для мотоциклистов Дэвид Л. Хафф "
Вот очень полезная книга - "Учебник по выживанию для мотоциклистов Дэвид Л. Хафф "
Re: Обучение езде на мотоцикле
Хороший матеоиал, но хотелось бы не тыря чье то, написать свое видение, основываясь на личном опыте.
К тому же в реалиях Москвы и нашего стиля вождения, асфальтовых клачков и разметки сантиметрового слоя, продавленных коллейностей, и водятлов на нексиях и пилоток на матизах и т.п.
К тому же в реалиях Москвы и нашего стиля вождения, асфальтовых клачков и разметки сантиметрового слоя, продавленных коллейностей, и водятлов на нексиях и пилоток на матизах и т.п.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Обучение езде на мотоцикле
"Сколько вы знаете приёмов руления? Их больше двадцати.
Сколько вы знаете элементов торможения? Я знаю 240, а вы сколько?"
Сколько вы знаете приёмов управления ручкой газа? Там тоже больше 20-ти приёмов."
Эрнест Цыганков. Заслуженный тренер по авто-мотоспорту.
Я точно не умею водить. А вы?
Сколько вы знаете элементов торможения? Я знаю 240, а вы сколько?"
Сколько вы знаете приёмов управления ручкой газа? Там тоже больше 20-ти приёмов."
Эрнест Цыганков. Заслуженный тренер по авто-мотоспорту.
Я точно не умею водить. А вы?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Обучение езде на мотоцикле
Учится никогда не поздно



"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Обучение езде на мотоцикле
андрюх, не загоняйся - наш товарищ Цыганков тот еще сказочник. а народ его слушающий плохо понимает разницу между треком и городом.Andy@ писал(а):"Сколько вы знаете приёмов руления? Их больше двадцати.
Сколько вы знаете элементов торможения? Я знаю 240, а вы сколько?"
Сколько вы знаете приёмов управления ручкой газа? Там тоже больше 20-ти приёмов."
Эрнест Цыганков. Заслуженный тренер по авто-мотоспорту.
Я точно не умею водить. А вы?
вот не рисуясь, просто мнение.
присутствовал я на занятиях - все рассматривается как тот конь, в вакууме который.
так что не стоит удивляться когда он насчитывает 300-500-стопиццотмульеновтыщщ "способов"
слушал только для авто, но попытаюсь прикинуть как это звучит для мотоцикла
руление:
1. просто повернуть руль
2. поворот стоя
3. повернуть руль и наклониться в сторону поворота
4. повернуть руль и наклониться из поворота
5. повернуть руль и наклониться с мотоциклом
6. руль прямо и наклониться в сторону поворота
7. руль прямо и наклониться из поворота
8. руль прямо и наклониться с мотоциклом
9. поворот вокруг ноги
10. поворот на колено
11. контруление нижнее
12. контруление верхнее
13. контруление с наклоном мотоцикла нижнее
14. контруление с наклоном мотоцикла верхнее
15. контруление стоя
16. контруление с увеличением скорости выхода
17. контруление с уменьшением скорости выхода
18.... все надоело писать...
думаю и так ясно что творится с остальными "дисциплинами" и что две трети способов в городе пользовать нельзя.
а оставшиеся... ну да, это уже не "просто откручивать" - учиться надо.
а кто думает что все легко - выполните стандартный набор упражнений из экзамена на своих четырехсотках...
ну как? я на 400GT выполняю довольно легко... а вы?
хотя, надо признать что 90% двухколесных мало отличаются от 90% коробочников - ездюки.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Обучение езде на мотоцикле
Следуя этой логике я знаю 204 способа посрать... 

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Обучение езде на мотоцикле
типа того.Andy@ писал(а):Следуя этой логике я знаю 204 способа посрать...
или "тысяча способов открыть бутылку пива".
но это все не отменяет того что водятелов у нас 90%
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Обучение езде на мотоцикле
Из всего этого один вывод: управлять транспортным средством надо не руками, ногами или жопой, а ГОЛОВОЙ. 

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Обучение езде на мотоцикле
не скажи - рефлексы нарабатывать надоAndy@ писал(а):Из всего этого один вывод: управлять транспортным средством надо не руками, ногами или жопой, а ГОЛОВОЙ.