Тормозная система

Модератор: s.c.a.r

денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Тормозная система

Сообщение денис34 »

неравномерный износ колодок .нечево удивительного на авто тоже самое происходит и это нормально.не надо париться ivann
s.c.a.r
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Тормозная система

Сообщение s.c.a.r »

+100500
Нормальное явление, суппорт "плавает" на направляющих!
Аватара пользователя
ivann
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:25
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение ivann »

были сообщения о том, что колодки работают не всей поверхностью
Изображение
на фото видно
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Тормозная система

Сообщение денис34 »

про зад ты немного пытаешь. читай те сообщения о которых ты говоришь внимательней.я догадываюсь впринщыпе о чем ты.ты немного путаешь.там речь шла о том что колодки не всей площади прилегают к тормозному диску тоесть при выроботки колодок наверху колодок получаеться неизношаная часть колодки и в дальнейшем при максимальной выработки они при торможение сходяться и упираються друг в друга .соотвественно не затормаживают тормозной диск.речь там была об этом.но с этим ты некак не поборишся .выход или тормозной диск в диаметре чуть больше или супорт утопить в глубь ближе к центру оси колеса нано. но это невозможно.хотя при желании все возможно.но смысла воообще нет просто раз в 1500-2500 пробега км снимаешь колодки и стачиваеш ту кагбы говоря бороздку невыработаной колодки.надеюсь смысл понял.а неравномерный износ колодок как тебя понял правая левая это не то и это нормальное явление .очем выше тебе и обьяснил.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение Andy@ »

денис34 писал(а): просто раз в 1500-2500 пробега км снимаешь колодки и стачиваеш ту кагбы говоря бороздку невыработаной колодки
Правильно, но проще: стачиваешь феродо в месте "невыработки" до металла. Один раз и на весь срок службы колодок.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
s.c.a.r
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Тормозная система

Сообщение s.c.a.r »

Кстати прошу заметить, что борозда сверху становится все больше при растяжении цепи и смещении оси колеса назад :)
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Тормозная система

Сообщение денис34 »

кстати по теории не должно как так супорт при регулировки тоесть ухода колеса назад смещаеться с колесом.тоесть супорт грубо говоря связан с осью колеса и в перемещение колеса он также делает вмести сним.надеюсь поняли .но не в этом суть. а Andy@ описал еще и лудшее предложение из этого выхода.
s.c.a.r
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Тормозная система

Сообщение s.c.a.r »

Если не ошибаюсь крепление суппорта к оси имеет овал, на котором ось может ходить взад вперед!
но могу ошибацца, не помню уже!
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Тормозная система

Сообщение денис34 »

ну да овал. но он верх вниз.может когда происходит регулировка то он кагбы при каждой регулировки меняет свое положение.я покрайней мере при последущей регулировки в момент затяжки оси стараюсь всегда прижимать вниз чтоб он по овалу был в неизменом положение.но если честно очень последнее время кагбы сказать о натяжки призабыл и выхаживаю больше км.секрет которым не удивишь поменял цепь поставил дидовскую. *ap* *ap* *ap*
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение Andy@ »

ivann писал(а):были сообщения о том, что колодки работают не всей поверхностью
Изображение
на фото видно
Кстати, возможный вариант: при натяжке цепи колесо с осью уходит назад, а суппорт может оставаться на прежнем месте. Тормозной диск немного выходит из зоны действия колодок. Необходимо при натягивании цепи максимально сдвигать суппорт назад ( разумеется до разумных пределов, чтобы кронштейн суппорта не вышел из маятника, или не оторвался тормозной шланг *bw* ). Эту процедуру надо производить с момента начала работы колодок ( новых или обточенных), иначе несточенный бортик феродо будет мешать колодкам работать всей поверхностью.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить