Знакомьтесь, "лучшие" люди.
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Ты так ничего и не понял...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Доработки и тюннинХХХ
и тут жеПонять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
таки да, я ничего не понялПросто из интереса ковыряться в моторе и вбухивать в него деньги здесь никто не стал.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Про череп, был пример а не угроза
Извини меня конечно, но ты выучил все буквы а читать так и не научился
Извини меня конечно, но ты выучил все буквы а читать так и не научился
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Доработки и тюннинХХХ
Ок. Я беру все свои слова назад. Я понимаю,что здесь тема доводки двигателя - не актуальная - от этого и такие высказывание . Прошу прощения у всех обиженных. Мир. Труд. Май. Всех с наступающим мотосезоном и не гвоздя не жезла.Dron595 писал(а):Про череп, был пример а не угроза
Извини меня конечно, но ты выучил все буквы а читать так и не научился
Re: Доработки и тюннинХХХ
Следил внимательно за развитием событий и мне напомнило вот это:
поэтому предлагаю модераторам тему немного почистить,уж больно жёстко всё началось
поэтому предлагаю модераторам тему немного почистить,уж больно жёстко всё началось
Re: Доработки и тюннинХХХ
Да чё Вы пристали? Нормально я отношусь к соседским странам , и к России в том же числе , мой негатив никаким образом не связан с границей. В Москве вообще моя первая любовь живет)) так что всё ок в этом плане)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 02:38
Re: База знаний и наблюдения
Может не в тему...
Вопрос 1: Как и у кого гос. номер установлен на GT/GS (там же сверху только 2 отверстия... Сверлили крыло?!) - вопрос больше риторический...
Вопрос 2: Сиденку как снять?!
Вопрос 3: При качении на заглушенном моте, слышно как передние колодки шаркают по диску. На накате вроде никак не сказывается. Стоит заморачиваться?!
Вопрос 4: Масло сразу менять или откатать 300 км на китайЦком?!
Вопрос 5: Кто и как клеил пластик?! Посмотрел, действительно хрупкий... Надо бы предотвращать, чем ремонтировать...
Вопрос 1: Как и у кого гос. номер установлен на GT/GS (там же сверху только 2 отверстия... Сверлили крыло?!) - вопрос больше риторический...
Вопрос 2: Сиденку как снять?!
Вопрос 3: При качении на заглушенном моте, слышно как передние колодки шаркают по диску. На накате вроде никак не сказывается. Стоит заморачиваться?!
Вопрос 4: Масло сразу менять или откатать 300 км на китайЦком?!
Вопрос 5: Кто и как клеил пластик?! Посмотрел, действительно хрупкий... Надо бы предотвращать, чем ремонтировать...
Re: База знаний и наблюдения
Ответ 1:Штатно,на двух болтах.masterilyama писал(а):Может не в тему...
Вопрос 1: Как и у кого гос. номер установлен
Вопрос 2: Сиденку как снять?!
Вопрос 3: При качении на заглушенном моте, слышно как передние колодки шаркают Стоит заморачиваться?!
Вопрос 4: Масло сразу менять или откатать 300 км на китайЦком?!
Вопрос 5: Кто и как клеил пластик?!
Ответ 2:Откручивай багажник(с зади сидухи два болта по бокам).
Ответ 3:Не заморачивайся.
Ответ 4:Откатай 300км,и замени.
Ответ 5:Проклей боковой пластик бака с внутренней стороны стеклотканью с эпоксидкой,продлишь ему жизнь.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 02:38
Re: База знаний и наблюдения
СПС!
По уровню охлаждайки вопрос: в правом расширительном жидкости от силы 2 мм от дна... в левом на пару мм больше... Странная система там обозначена, на сколько я понял она в наклонном состоянии меряется??? Это вообще нормально??? В мануале об этом вообще не написано (если это можно назвать мануалом конечно...). Вообще есть желание заменить сразу эту жижу на нормальный карбоксилатный ОЖ. Вопрос следующий, где осуществляется слив ОЖ. Должна быть нижняя вроде как точка, и по идее хотя бы пробка. Прошу просветить! И куда правильно лить ОЖ (в радиатор или расширительные), и до какого уровня?!
По уровню охлаждайки вопрос: в правом расширительном жидкости от силы 2 мм от дна... в левом на пару мм больше... Странная система там обозначена, на сколько я понял она в наклонном состоянии меряется??? Это вообще нормально??? В мануале об этом вообще не написано (если это можно назвать мануалом конечно...). Вообще есть желание заменить сразу эту жижу на нормальный карбоксилатный ОЖ. Вопрос следующий, где осуществляется слив ОЖ. Должна быть нижняя вроде как точка, и по идее хотя бы пробка. Прошу просветить! И куда правильно лить ОЖ (в радиатор или расширительные), и до какого уровня?!
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: База знаний и наблюдения
Да читай ты темы, всё давно описано. Или это так, для поболтать.
И посмотри вот эту тему: viewtopic.php?f=10&t=219#p7146
И посмотри вот эту тему: viewtopic.php?f=10&t=219#p7146
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...