400 GT на Валдае.
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
- Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис
Re: 400 GT на Валдае.
Пока искал причину плохой заводки мота,убил обгонную муфту,не выдержала .Занялся реанимацией,осталось поставить на вал.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: 400 GT на Валдае.
Пока все не собрал, просьба промерить генератор, внутренний, наружный диаметр
и глубину 


"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
- Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис
Re: 400 GT на Валдае.
Андрей,я тут чуток халявничал,в войнушку играли.Замерю обязательно.У меня тут глобально-нематериальный вопрос...
Настораживает осевой люфт обгонки между коренным подшипником и маховиком-магнитом,на глаз около 5мм,настолько много,что даже отливку под подшипник промеж.шестерни(малой) подъело.Неужели там шайбы не должно быть???В мануале по Хонде ХР конструктив другой.
УПС.При заведённом моте попробовал выкрутить контрольную пробку для меток-масло дует-мама не горюй.Легенда со стробоскопом может жить только с прозрачной пробкой.
Настораживает осевой люфт обгонки между коренным подшипником и маховиком-магнитом,на глаз около 5мм,настолько много,что даже отливку под подшипник промеж.шестерни(малой) подъело.Неужели там шайбы не должно быть???В мануале по Хонде ХР конструктив другой.
УПС.При заведённом моте попробовал выкрутить контрольную пробку для меток-масло дует-мама не горюй.Легенда со стробоскопом может жить только с прозрачной пробкой.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: 400 GT на Валдае.
Проверь сапун. Возможно он забит.Автоломщик писал(а): УПС.При заведённом моте попробовал выкрутить контрольную пробку для меток-масло дует-мама не горюй.Легенда со стробоскопом может жить только с прозрачной пробкой.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: 400 GT на Валдае.
или он не подсоединен ко впускному коллектору и в результате не создается разряжениеAndy@ писал(а): Проверь сапун. Возможно он забит.

Re: 400 GT на Валдае.
сапут подсоеденяеться не к коллектору а к корпусу возд фильра. а дуть будет из открученной пробки и при подключоном туда сапуне.эт нормально.
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: 400 GT на Валдае.
ы... да - проспал...денис34 писал(а):сапут подсоеденяеться не к коллектору а к корпусу возд фильра.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
- Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис
Re: 400 GT на Валдае.
По теме.Наружный диаметр 118 мм,внутренний 95 мм,глубина 37,5 мм,ширина(до обгонной муфты) 41,5мм.Dron595 писал(а):Пока все не собрал, просьба промерить генератор, внутренний, наружный диаметри глубину
Если что промерить,то пока гена не собран.Подобрал шайбу с коробки от Таврии,гравёром раздал внутренний диаметр до 26 мм под посадку на КВ между муфтой и коренным подшипником,толщиной около 4х мм.По прикидке получается около 0,5-0,6 мм люфт.Соберу,попробую.У меня создаётся впечатление,что пружинку на обгонке ..жуёт.. именно из-за перекоса роликов в момент пуска, вследствие осевого смещения.Только впечатление.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: 400 GT на Валдае.
Спасибо, но ты обмерил ротор
а меня интересует именно генератор
который в крышке

Но это тоже пригодится
Сопротивление между фазами - 1.1 Ом




Но это тоже пригодится

Сопротивление между фазами - 1.1 Ом
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
- Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис
Re: 400 GT на Валдае.
В общем то,да,ротор.А нужен был статор...А вместе они-генератор.Не вопрос,Замерим!!!
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".