Клапана, регулировка, зазоры

Модератор: s.c.a.r

денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение денис34 »

смотрел виде выставление меток .нет он вывел метку .Т. просто идет риска потом подпись.и вот риска подпись F.риска подпись Т.просто букву F рядом шлепнули с риской для Т.а самый лудший способ если сомнения выкручиваешь свечу и электрод вставляешь и по поднятию стержня тоесть электрода мона проверик как он прекратил подыматься и есть вмт но этот промежуток после прекращения поднятия и упускания очень не велик и поймать его попариться придеться.но чтоб конкретно проверить вмт самое лудшее решение.да кстати если электрод сувать будете отбейте его от покрытия тчательно а то бывает это покрытие отваливаеться и все камеру сгорания осыпиться
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение s.c.a.r »

я будучи сельским байкером сувал в цилиндр отвертку :)
А проводить регулировку конечно нужно по ходу вращения такта, соответственно по часовой стрелке. Ибо правильно написано, при вращении в обратную сторону в месте натягивания цепи башмаком и натяжителем, происходит прослабление и смещение метки ВМТ на валу и голове :) это мизерное смещение может спровоцировать неправильные зазоры клапанов....

ЗЫ: вощем вы меня таки соблазняете пойти в гараж, снять бак и отрегулировать клапана :)))))))
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

Будет вааще здорово, если ты по человечьи срисуешь: какие метки на маховике, сколько их, в какой последовательности. А то слов много, а схем нет совсем. А дальше все вместе разберёмся кто куды, и что к чему. ;)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

s.c.a.r писал(а): А проводить регулировку конечно нужно по ходу вращения такта, соответственно по часовой стрелке.)
Стоп, стоп, стоп. :o Формулировка кривовата, может кого-нибудь ввести в заблуждение. ;)
Вращать коленвал в сторону рабочего вращения ДВС. На нашем моторе справа по ходу ---по часовой, а слева ---против! Путать НИЗЯ!!! :o
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение денис34 »

s.c.a.r да иди и сделай это
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Lesnic »

andy@ писал(а):Стоп, стоп, стоп. :o Формулировка кривовата, может кого-нибудь ввести в заблуждение. ;)
Вращать коленвал в сторону рабочего вращения ДВС. На нашем моторе справа по ходу ---по часовой, а слева ---против! Путать НИЗЯ!!! :o
Ребята, а может проще запомнить, что коленвал надо вращать по направлению вращения заднего колеса? Тогда с какой стороны не подойди к мотоциклу - не промахнешся с направлением.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

Lesnic писал(а):
Ребята, а может проще запомнить, что коленвал надо вращать по направлению вращения заднего колеса? Тогда с какой стороны не подойди к мотоциклу - не промахнешся с направлением.
Я читал, что есть япы ( кажется Ямахи), ДВС 4-ре горшка, одна модель работает в одну сторону, а другая в противоположную. По направлению заднего колеса конечно проще ( чаще так и есть), но в один прекрасный день можно попасть. ;)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Lesnic »

andy@ писал(а):Я читал, что есть япы ( кажется Ямахи), ДВС 4-ре горшка, одна модель работает в одну сторону, а другая в противоположную. По направлению заднего колеса конечно проще ( чаще так и есть), но в один прекрасный день можно попасть. ;)
На такие япы и инструкции наверняка есть, где все расписано, как и что делать. Или же их в мастерских обслуживают. А применительно к Стелсу и такой способ сойдет, как я предложил.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

Хе... ;) Тогда вопрос: в какую сторону вращается ДВС STELS BENELLI ? Я, например, не знаю. И просто ориентироваться на заднее колесо может оказаться неверным! Могу понять по некоторым конструктивным признакам, но просто верить,что в ту-же сторону я бы не стал. :roll:
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Lesnic »

И я тоже не знаю. Более того - даже по косвенным признакам наверное не пойму :) . Мое предложение ориентироваться на колесо именно для моделей GT и Enduro (эта ветка ведь именно про них?) прочитав выше несколько постов, в которых запутались с направлением вращения коленвала.
Ответить