прогревать 3-5 минут перед поездкой. давать поработать на холостых пару минут после поездки.vovanchik писал(а):И каков ваш способ?
резко сцепление не бросать. с буксами не рвать. больше половинной нагрузки не наваливать.
до 70% от максимальных оборотов. не держать одинаковые обороты более 5 минут.
родное масло и фильтр в помойку после первых 50 км(НА МАСЛЕ И ФИЛЬТРАХ НЕ ЭКОНОМИТЬ!).
на 500 поменять масло и фильтр(и подивиться совсем небольшому количеству стружки).
на тысяче поменять все жидкости и фильтры.
следить за всеми жидкостями, температурой и крепежом.
отслеживать и приводить в норму все регулировки.
все косяки выводить сразу, а не "на ТО".
все. вот и весь способ.
по опыту этого мота:
1. подтяжка цепи на 130км пробега.
2. постоянная регулировка ХХ километров до 400.
3. при первой замене масла задрал резинку на крышке фильтра - герметик.
4. километрах на 10 и на 70 протянут весь крепеж.
замена ламп, обклейка и прочий "тюнинХ" к обкатке не относится - не пишу.
по маслу:
в машинах всегда были только ZIC A+(в бензине) и ZIC 5000(в дизелях). у маман в новой машине ZIC XQ и потом XQLS
в мот LM Motorrad 10W40.
все масла ТОЛЬКО ОТ ОФИЦИАЛОВ.
фильтра Fram, MANN, IVECO - только от официалов.
похоливарю сразу насчет масла(и о том как я его умею выбирать).
в ниву подготовленную для спорта(1.7i -> 2.0 120 л.с. 170Нм) лился только ZIC A+.
на 60 тысячах меняли голову(сорвал свечной канал) и дефектовали двигатель(инструментально) - форсированный двигатель имел износ характерный для обычного на 10-15ткм.
кто-то хочет посомневаться в моих словах и спортивном прошлом?
вуаля извиняюсь за некоторый сумбур, корявость речи и агрессивность - я за эту неделю спал только 17 часов.
а сейчас я вообще что-то захмелел от безобидного хлебного кваса.