В комплект входит:
1. Мозги с зашитыми картами
2. Блок CDI
3. Проводка с установленными предохранителями (у меня их два там), реле, переключатель прошивки и датчиками температур
4. Дроссель, со встроенным датчиком массового расхода воздуха.
5. Металлическая форсунка с держателем
6. Датчик кислорода с гайкой, которую надо вваривать в выпускную трубу
7. Датчик давления в коллекторе MAP.
8. Бензонасос с переходниками, шлангами и фильтром
9. Регулятор давления топлива
Если верить инструкции то все просто.
Тут представлена моя проводка взятая из инструкции (всего для одноцилиндровых моторов может быть две):

Как видно всего 5 проводов без разъемов. Два питания, один на зажигание, один на катушку и один на замок зажигания. Перепутать сложно, все провода подписаны. Так же надо зависти в CDI разъем что бы глушить с кнопки (Kill Switch), но на работу инжектора это не должно влиять .
Настройки блока управления уже зашиты и должны нормально работать (так написано на сайте). Есть два вида прошивки: экономный и "богатый" для динамики. ПО с сайта позволяет все изменять под свой вкус, но я не собираюсь пока это делать. Не хочется изучать программу, хотя может еще и попробую.
Размеры корпуса дроссельной заслонки:
Со стороны цилиндра

Со стороны воздушного фильтра

Длина

Фото моей посылки можно посмотреть в моей теме viewtopic.php?f=6&t=504&start=10#p13604, не буду копировать, ничего там особо интересного нет.
Так что в теории все легко и просто, осталось проверить на практике.

Если есть вопросы спрашивайте. Пока ждал посылку успел изучить инструкцию по установки
