Неисправности и методы их устранения
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:07
- Откуда: г Уфа Андрей
Неисправности и методы их устранения
Парни,помогите! Мотоцикл не заводится. началось все спонтанно, без явных причин и намеков. На днях мотоцикл работал идеально,заводился с пол пинка и ничто не предвещало проблем. Поставил мот в гараж и ушел . сегодня мот заводиться отказался напрочь.Сначала были вспышки в цилиндре, но не завелся.Потом вспышки прекратились,выкрутил свечу-мокрая . Почистил свечу,продул цилиндр,попробовал-схватывает но не заводится. АКК полностью заряжен,стартер крутит бодро, на улице +12. Поменял свечу на новую-без изменений. Механических подклиневаний нет-крутит хорошо. Бензин подается вроде нормально, я поставил еще фильтр и в карб ничего не должно было попасть, да и свечу заливает исправно.Пробовал по всякому заводить- и с флажком ,и без него, и с газом , и без. Вспыхивает, но не заводится. Труба хорошо нагрелась-рукой не дотронешься, а мот не заводится. Поменял бензин,проверил масло, покрутил без свечи-компрессия по ощущениям очень хорошая. Всю голову сломал. Мотоцикл не обкатанный, прокатился только раз около гаража и все,накануне работал идеально. Хочу завтра снять бак и посмотреть контакты на коммутаторе, может там что?Как проверить коммутатор?Пробовал проверить искру-искра очень слабая не больше 2 мм. Искра одинаково маленькая на обоих свечах. Пробовал и бензина маленько в цилиндр налить из шприца. Короче использовал все колхозные методы-ничего не получается. Подскажите ,кто шарит- где копать начинать. У мота пробег 3км. Везти к дилерам для меня целый геморой, тк мот в деревне стоит и везти не на чем его ,и далеко . Вот еще разъем обнаружил какой то. от куда он? http://vk.com/album158177551_172586122
Re: Неисправности и методы их устранения
Андрей написал бы что за мот то!!!
По теме:
1. Открути на ночь свечку.
2. Заряди на всякий случай акб.
3. По приходу в гараж налей 1кубик из шприца в цилиндр.
4. Подними флажек на карбе в состояние закрытия воздуха.
5. Без ручки газа заводи мот и смотри что будет.
Все это только в случае его долгооооойй зимней стоянки. и заведомо исправной системе зажигания.
Если грешим на последнее:
1. Сгоняй в любой магаз Китае-скутер, возьми напрокат блок CDI от 150-ти куб. скутера. Так же навсякий случай возьми у них же катушку с проводом.
2. Катуха встанет без проблем, так два провода, но блок CDI может не подойти по размеру фишек, но их функционал и количество должно совпадать, извернувшись подключить получится, а может и фишки подойдут.
Если все в порядке, тогда:
1. Берешь товарища, выбираешь сухое достаточно прямое место дороги.
2. Включаешь 5-ю скорость иииииииииииииии....... с толкоча!
Суть в том что бы его завести и прогреть, после работы оценить нагар на свече, сделать вывод о качестве смеси.
По теме:
1. Открути на ночь свечку.
2. Заряди на всякий случай акб.
3. По приходу в гараж налей 1кубик из шприца в цилиндр.
4. Подними флажек на карбе в состояние закрытия воздуха.
5. Без ручки газа заводи мот и смотри что будет.
Все это только в случае его долгооооойй зимней стоянки. и заведомо исправной системе зажигания.
Если грешим на последнее:
1. Сгоняй в любой магаз Китае-скутер, возьми напрокат блок CDI от 150-ти куб. скутера. Так же навсякий случай возьми у них же катушку с проводом.
2. Катуха встанет без проблем, так два провода, но блок CDI может не подойти по размеру фишек, но их функционал и количество должно совпадать, извернувшись подключить получится, а может и фишки подойдут.
Если все в порядке, тогда:
1. Берешь товарища, выбираешь сухое достаточно прямое место дороги.
2. Включаешь 5-ю скорость иииииииииииииии....... с толкоча!
Суть в том что бы его завести и прогреть, после работы оценить нагар на свече, сделать вывод о качестве смеси.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:07
- Откуда: г Уфа Андрей
Re: Неисправности и методы их устранения
Stels 400 Gt.Завтра осмотрю контакты на коммутаторе. Там не видно них.. Но по ощущениям один из проводов на катушке закреплен не прочно. И 1 из разъемов коммутатора не воткнут до конца вроде бы.Он был куплен в начале декабря и стоял 3 месяца. Сколько стоял до этого неизвестно. но после зимы завелся хорошо и потом еще раза 3 я его заводил нормально.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:07
- Откуда: г Уфа Андрей
Re: Неисправности и методы их устранения
Что это за разъем? Зачем он? http://vk.com/album158177551_172586122
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Неисправности и методы их устранения
это для сигнализации. если мне память не изменяет, то на нем +12 от замка, поворотники и еще что-то.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:07
- Откуда: г Уфа Андрей
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:07
- Откуда: г Уфа Андрей
Re: Неисправности и методы их устранения
Думаю,может на коммутаторе разъем окислился.Завтра буду смотреть. Искра вообще *не о чем* 

- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Неисправности и методы их устранения
попробуй-ка другой аккум - может напряжение на катушке низкое.
если заведется, то проверяй и зачищай все колодки.
еще вариант. на ключерсе был человек который регулировал датчик холла(потом у него еще шпонку срезало) - полистай где-то 80-100 страницы(у него много фотографий в посте - не пропустишь)
если заведется, то проверяй и зачищай все колодки.
еще вариант. на ключерсе был человек который регулировал датчик холла(потом у него еще шпонку срезало) - полистай где-то 80-100 страницы(у него много фотографий в посте - не пропустишь)
Re: Неисправности и методы их устранения
Здохший блок, делает хорошею искру, но не в нужный момент.
А при проверке, кажется что все хорошо, мол искра то есть!
И кстати, убери боковую подножку
А при проверке, кажется что все хорошо, мол искра то есть!
И кстати, убери боковую подножку

-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:07
- Откуда: г Уфа Андрей
Re: Неисправности и методы их устранения
АКК заряжен и на нем было 13В сегодня, когда пробовал заводить.Когда первый раз после зимы заводил мот, то мерил тестером и РР работал нормально. На ХХ выдавал 14В. Пробовал подсоединить автомобильный АКК - изменений нет(