Клапана, регулировка, зазоры
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Доработки и тюннинХХХ
а что бы проверить надо включить передачу вывесить колесо или проталкивать его вперед и смотреть куда крутится распредвал
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Вооот.. три слова, а как всё меняют. Написал бы сразу, что для GT и ENDURO , вопросов бы не было.Lesnic писал(а): Мое предложение ориентироваться на колесо именно для моделей GT и Enduro (эта ветка ведь именно про них?)
Точность ---вежливость королей! ;) А то, кто-нибудь, что-нибудь недопоймёт, и ага. :o
А, чуть что --- сразу КОСОЙ, косой... :roll:
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Доработки и тюннинХХХ
:lol: :lol: :lol:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:07
- Откуда: г Уфа Андрей
Re: регулировка клапанов (зазоры)
А как определить где впускные, а где выпускные клапана?
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
спереди(по ходу движения) выпускные
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Выпуск ближе к переднему колесу, соответственно где выпускной коллектор 
Впуск ближе к заднему колесу, соответственно где впускной коллектор от карба!
Все элементарно

Впуск ближе к заднему колесу, соответственно где впускной коллектор от карба!
Все элементарно
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Не написал сразу, потому как для меня логично и понятно, что в ветке "Enduro 400 XINGYUE XY400" обсуждение идет именно этих мотов. По аналогии - в ветке "электрика, свет, приборы" никто не написал, что "а вот на ямахе (хонде, сузуки и т.д.) релюха поворотников стоит совсем в другом месте". Всем было понятно, про что идет речьandy@ писал(а):Вооот.. три слова, а как всё меняют. Написал бы сразу, что для GT и ENDURO , вопросов бы не было.
Точность ---вежливость королей! ;) А то, кто-нибудь, что-нибудь недопоймёт, и ага. :o
А, чуть что --- сразу КОСОЙ, косой... :roll:

И вообще это все к теме регулировки клапанов уже не относится, а то так скоро превратим форум в филиал ключерса...

- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Согласен, не надо засорять эфир! :lol: !!!
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Доработки и тюннинХХХ
Щас Слава придет и устроит инквизицию
)))))))

- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
устрою-устрою.... вот только голова остынет от работы - кипит уже две недели и столько же еще будет