
Характеристики STELS 400 GT XY400GY
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Характеристики STELS 400 GT XY400GY
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Характеристики STELS 400 GT XY400GY
ребят какой максимальный пробег у такого двигла \кто то знает рекордсмена? Синкайцы официально сообщили 35 т км но это было лет 7 назад. А больше было у кого?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Характеристики STELS 400 GT XY400GY
Попал в наши с Дроном шаловливые ладошки мотор, требующий ремонта. Пробег около 35 000 км. "Если повар нам не врёт..." Хозяин клянётся, что не врёт. Причина ремонта --- человеческий фактор, проявившийся в неквалифицированном вмешательстве во внутренние дела двигателя того-же сгорания. Другими словами, мотор в соплях и кашле не виноват, его заразили...
Ну, что сказать: ПЕЧАЛЬНО!
Печально, но, вопреки всеобщим ожиданиям и всеобщей-же истерии, не было обнаружено следов приближающейся от такого пробега и предсказаний чудо-предсказателей неминуемой смерти мотора. Не было обнаружено так-же обещанных "техническими" астрологами неминучих и устрашающих разрушений, что должно было подтвердить правоту "кричащих из ветвей", что Китай-говно, и повергнуть в глубокий депресняк владельца, осознавшего наконец, какой он, всё-таки, ЛОШАРА!
Обломчик, господа, обломчик...
Двигатель жив, и после утёра соплей будет жить дальше.
Износ в цилиндре не поддаётся измерениям. Нутромер ничего не показал. На стенках видна хонинговка. Ступеньки в ВМТ и в НМТ отсутствуют. Поршень в пределах допусков. Кольца под замену. Походили бы ещё, но, коль залезли, лучше поменять. ГРМ жил бы ещё да жил, если бы не интервенция владельца. К коробке нет вопросов.
Так что, хочу огорчить господ сомневающихся и неверующих в китайский мотопром: XY191MQ-2 --- хороший мотор! И при надлежащем уходе и правильной эксплуатации 35 000 км. это не предел. Судя по увиденному, оживлённый мотор пройдёт ещё столько-же.
Сейчас пробег у мотора около 45т.км.
Ну, что сказать: ПЕЧАЛЬНО!
Печально, но, вопреки всеобщим ожиданиям и всеобщей-же истерии, не было обнаружено следов приближающейся от такого пробега и предсказаний чудо-предсказателей неминуемой смерти мотора. Не было обнаружено так-же обещанных "техническими" астрологами неминучих и устрашающих разрушений, что должно было подтвердить правоту "кричащих из ветвей", что Китай-говно, и повергнуть в глубокий депресняк владельца, осознавшего наконец, какой он, всё-таки, ЛОШАРА!
Обломчик, господа, обломчик...
Двигатель жив, и после утёра соплей будет жить дальше.
Износ в цилиндре не поддаётся измерениям. Нутромер ничего не показал. На стенках видна хонинговка. Ступеньки в ВМТ и в НМТ отсутствуют. Поршень в пределах допусков. Кольца под замену. Походили бы ещё, но, коль залезли, лучше поменять. ГРМ жил бы ещё да жил, если бы не интервенция владельца. К коробке нет вопросов.
Так что, хочу огорчить господ сомневающихся и неверующих в китайский мотопром: XY191MQ-2 --- хороший мотор! И при надлежащем уходе и правильной эксплуатации 35 000 км. это не предел. Судя по увиденному, оживлённый мотор пройдёт ещё столько-же.
Сейчас пробег у мотора около 45т.км.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Характеристики STELS 400 GT XY400GY
Друзья.
Может кто нибудь замерять длину троса сцепления, раздельно трос и рубашку?
Сам сделать это не могу. Точнее могу, но в выходные, мопед далеко и там где он стоит трос не купишь, хотелось-бы найти его заранее.
Может кто нибудь замерять длину троса сцепления, раздельно трос и рубашку?
Сам сделать это не могу. Точнее могу, но в выходные, мопед далеко и там где он стоит трос не купишь, хотелось-бы найти его заранее.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Характеристики STELS 400 GT XY400GY
Трос 124см , рубашка с болтов 105см.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Характеристики STELS 400 GT XY400GY
Спасибо большое.
Re: Характеристики STELS 400 GT XY400GY
полез проверять в самом деле китайцы прекратили выпуск этих мотоциклов. Сейчас получил первое подтверждение. Дилер из Эквадора отписался что получили последнии мотоциклы.. печаль..
Re: Характеристики STELS 400 GT XY400GY
Доработки и впечатления от рукодельца из Омска по 400 GT
на реле регулятор кулер поставил от компа.. о как..
http://ybrclub.com/showthread.php?t=21161&page=28
на реле регулятор кулер поставил от компа.. о как..
http://ybrclub.com/showthread.php?t=21161&page=28
Re: Характеристики STELS 400 GT XY400GY
Добрый день, подскажите пожалуйста высоту 400GT по рулю. Интересует вопрос транспортировки в Рено Канго-2. Там высота проема вроде 111 см.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Характеристики STELS 400 GT XY400GY
Если снять морду, то должен войти. Можно опустить в траверсах немного, опустить руль или снять колесо.
Померить смогу только вечером.
Померить смогу только вечером.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...