Электрика, свет, приборы и пр.
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
почему так критично в помойку?чем он плох? Где линзы можно достать не дорого?
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
светит он ярко, только вот толку от него нет нигде кроме сухого, чистого, серого асфальта.саня 71rus писал(а):почему так критично в помойку?чем он плох? Где линзы можно достать не дорого?
большая часть света этой(и выше) температуры будет впустую рассеиваться в атмосфере.
чтобы свет был виден в сырую погоду - 2700-3200к
универсальный - 3900-4200к
чистый белый, при котором не устают глаза(но он уже теряется на сырой дороге) - 5000-5500к
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
линзы говорят желтят я думаю норм будет.если нет ксенон отправится в туманки авто
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
бред. температуру света может изменить только светофильтр. точнее отсечь какую-то часть спектра(что неизбежно ведет к уменьшению светового потока).саня 71rus писал(а):линзы говорят желтят
только для темной сухой ночи. в остальное время будет уг.я думаю норм будет.
вообще дурацкая затея. есть такой эффект как Рэлеевское рассеяние.если нет ксенон отправится в туманки авто
в двух словах - все будет синим, ярким и светлым, но вообще нихрена не видно.
такую температуру только для дальнего света пригодно и то для сухой дороги. говорю как технарь по натуре, образованию, как человек который работает с оптикой и как тот что собаку съел на освещении местности. :ugeek:
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
ещу момент у них активно обсуждается.. по поводу расположения реле регулятора..
он находится тут..
,
в глубокой заднице под баком.
мысль - ему там не место.. он перегревается и портится.. совсем не охлаждается.. у меня накрылся РР..
они ломают голову куда его перетащить - расскажу о чем додумались..
он находится тут..
,

в глубокой заднице под баком.
мысль - ему там не место.. он перегревается и портится.. совсем не охлаждается.. у меня накрылся РР..
они ломают голову куда его перетащить - расскажу о чем додумались..
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
по поводу реле регулятора..
я выше писал что стоит в такой жопе что никак не охлаждается..
вот что придумали аргентинцы..
,
мне нравится)))))
у меня он умер кстати.. подозреваю езду по пробкам..
я выше писал что стоит в такой жопе что никак не охлаждается..
вот что придумали аргентинцы..
,

мне нравится)))))
у меня он умер кстати.. подозреваю езду по пробкам..
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
Он должен интенсивно охлаждаться?! :shock:
нафига?!
нафига?!
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
незнаю.. но радиатор тогда ему зачем? он же в алюминиевом радиаторе.. я спеца спрошу завтра что за проблемы у РР с температурой..
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
не буду объяснять целиком принцип работы, но да, он должен охлаждаться.
точнее даже должна поддерживаться примерно одинаковая температура.
аргентинская идея по переносу РР вполне здравая. разве что одно "но": корпус-радиатор должен быть жестко электрически соединен с рамой(минусовой клеммой аккумулятора) - это обеспечит электромагнитную совместимость и уменьшит наводки в цепях
точнее даже должна поддерживаться примерно одинаковая температура.
аргентинская идея по переносу РР вполне здравая. разве что одно "но": корпус-радиатор должен быть жестко электрически соединен с рамой(минусовой клеммой аккумулятора) - это обеспечит электромагнитную совместимость и уменьшит наводки в цепях
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
разве у мотоцикла есть минус на раме? как у машины? я думал нет((r.86 писал(а): аргентинская идея по переносу РР вполне здравая. разве что одно "но": корпус-радиатор должен быть жестко электрически соединен с рамой(минусовой клеммой аккумулятора) - это обеспечит электромагнитную совместимость и уменьшит наводки в цепях