База знаний и наблюдения
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: База знаний и наблюдения
я дико извиняюсь а что из себя представляют эти цепи блокировки? что нибудь типо датчика подножки?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: База знаний и наблюдения
И типа концевика сцепления, датчика нейтрали, диодных сборок, проводки и разъёмов. 

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: База знаний и наблюдения
вобщем сняв крышку ведущей звезды обнаружил куча гамна- чет там подтекает, походу резиновое уплотнение с проводами.
вобщем было обнаружено- малость перетертый проводок если я не ошибаюсь датчика нейтрали( замотал изолентой) и собственно практически открутившуюся гайку который прикручивает этот проводок к двигателю. А почему откртилось- конечно от вибраций и от того что кто то на заводе положил стопор шайбу не под гайку а под саму клемму.
Непродолжительные ходовые испытания пока показали положительный результат.Спасибо за советы
вобщем было обнаружено- малость перетертый проводок если я не ошибаюсь датчика нейтрали( замотал изолентой) и собственно практически открутившуюся гайку который прикручивает этот проводок к двигателю. А почему откртилось- конечно от вибраций и от того что кто то на заводе положил стопор шайбу не под гайку а под саму клемму.
Непродолжительные ходовые испытания пока показали положительный результат.Спасибо за советы
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: База знаний и наблюдения
Я-б посмотрел проводку датчика подножки и сам датчик.freedaiver писал(а):После того как завелся и прогрелся , убрав подножку , при включении передачи глохнет.
Re: База знаний и наблюдения
Парень рассказал о своем моте
http://bikepost.ru/blog/65632/Stels-400 ... lomok.html
http://bikepost.ru/blog/65632/Stels-400 ... lomok.html
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: База знаний и наблюдения
Ага)
Забыл добавить, после этих выходных в грязи перестал работать тахометр. При диагностике стрелка ходит, на заведенносм двигателе стоит на нуле. Буду смотреть проводку и датчик...
Забыл добавить, после этих выходных в грязи перестал работать тахометр. При диагностике стрелка ходит, на заведенносм двигателе стоит на нуле. Буду смотреть проводку и датчик...
Re: База знаний и наблюдения
Было то же самое. Потом вообще перестал заводиться. Помогла замена коммутатораfreedaiver писал(а):Кто нибудь сталкивался с таким?
Заводится хорошо. Холостые держит отлично.Если на месте погазовать- тоже все прекрасно.
При езде -дергает(как будто за жопу хватают)Происходит это на любых оборотах и любой скорости.
Происходит внезапно и так же внезапно исчезает это непонятное явление.Но в последнее время чета зачастило.
Re: База знаний и наблюдения
Была фара дальнего света с расплавленным пятном в центре "стекла". Теперь стоит нормальное стекло от калины ПТФ.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: База знаний и наблюдения
Случилась с мотом нашего соплеменника беда, лопнула рама. Причина —- усталость металла. Частые поездки со вторым номером и груженым кофром. Одна сторона лопнула полностью, на второй усталостная трещина... Для понимания сроков появления проблемы --- пробег почти 60 000 км.
Предложил два варианта лечения: красиво, крепко, но подороже, и некрасиво, крепко и подешевле... Хозяин выбрал подешевле...
Когда снимаете седло, внимательно осматривайте раму в этих местах на предмет появления усталостных трещин.




Предложил два варианта лечения: красиво, крепко, но подороже, и некрасиво, крепко и подешевле... Хозяин выбрал подешевле...
Когда снимаете седло, внимательно осматривайте раму в этих местах на предмет появления усталостных трещин.




Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...