Проблемы(электрика)
Модератор: s.c.a.r
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
И снова здравствуйте.
Появилась проблемка при эксплуатации мопеда в мороз.
В какой-то момент, покатавшись по морозу если заглушить мопед, обратно его завести невозможно.
То есть включаем зажигание, и тишина. Приборка не работает, свет не работает, ничего не работает. Стрелка тахометра остается висеть на тех оборотах которые были в момент выключения(иногда если приглядется то при выключенном зажигании стрелка чать дрожит, пытается вернуться на ноль, так-же слышны щелчки тахометра при этом). Оттает, все ок, все включается.
Думаю проблема в том что реле замерзает, только какое и где его искать я пока не разобрался. Есть у кого мысли по этому поводу?
P.S. Это не замок точно. И не сама приборка.
Появилась проблемка при эксплуатации мопеда в мороз.
В какой-то момент, покатавшись по морозу если заглушить мопед, обратно его завести невозможно.
То есть включаем зажигание, и тишина. Приборка не работает, свет не работает, ничего не работает. Стрелка тахометра остается висеть на тех оборотах которые были в момент выключения(иногда если приглядется то при выключенном зажигании стрелка чать дрожит, пытается вернуться на ноль, так-же слышны щелчки тахометра при этом). Оттает, все ок, все включается.
Думаю проблема в том что реле замерзает, только какое и где его искать я пока не разобрался. Есть у кого мысли по этому поводу?
P.S. Это не замок точно. И не сама приборка.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Стандартный ответ: смотри аккум и все соединения и контакты. Возможен, так-же, касяк в проводах.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Понятно, спасибо за помощь.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Нашел в чем беда.
Фиговый контакт на предохранителе(а точнее в самом предохранителе).
Буду менять на нормальный П-образный.
Фиговый контакт на предохранителе(а точнее в самом предохранителе).
Буду менять на нормальный П-образный.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Проблемы(электрика)
Всем здрасьте. Господа знатоки подскажите куда смотреть. Проблема в следующем после приобретения откатал около 500 км. Потом закрытие сезона и переборка с пристрастиями. После сбора датчик температуры ( в приборке) начал показывать неодекватные показания. после поворота замка зажигания, стрелка ползет в серединку и останавливается при этом -двигатель холодный. Если запустить по мере прогрева она уходит в зашкал. Проверял по советам с форума. И результаты говорят что вроде все ок. Провода все целые. В самой приборке тоже все наместе ничего не отвалилось , обмотка тоже на месте. Думал может резистор отошел но нет на месте, но подумывал его перепаять. И как можно проверить термостат в радиаторе, а то он тоже по мере прогрева не включался, но тут как я понял он включается при определенной температуре охлаждайки, а ждать его включения когда стрелка на приборке ушла в зашкал- чисто психологически стремно.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Сдаётся мне, что ты стрелку неправильно поставил.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Проблемы(электрика)
Вот кстати были мысли по этому поводу, а каковы ньюансы установки стрелки. Ставил я ее на место так чтобы она лежала на на ограничителе.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Включи зажигание и установи стрелку в крайнем левом положении. Заведи мотор и посмотри, что будет.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Проблемы(электрика)
Вопщем на включенном зажигании установил стрелку на начало шкалы. Завел и слава яйцам все теперь отображается корректно. Андрей спасибо за совет. Теперь по этому вопросу сон мой будет безметежен
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Купил разьем под предохранитель с резиновой крыжечкой, испытания в мокрый снег и мороз пройдены, глюков не замечено.MaxyS писал(а):Нашел в чем беда.
Фиговый контакт на предохранителе(а точнее в самом предохранителе).
Буду менять на нормальный П-образный.

