

Диск задний у тебя интересный


Модератор: s.c.a.r
Ни фига не понял.путник писал(а): отсоединив трубку от левого бачка вывел её на радиатор: теперь горловина радиатора соединялась с самым дном узкого правого бачка которому пох крен. от синей крышки бачка отпилил трубку идущую до самого дна а под саму крышку сделал резиновую прокладку чтоб герметизировать горловину и перекрыть маленькое отверстие соединяющее бачек с атмосферой. сейчас жидкость из радиатора поступает в нижнюю часть бачка, заполняет его, а при переполнении будет выходить через верхний штуцер который раньше шел на радиатор, а чтоб все это дело не брызгало на мотор соединил своим шлангом этот верхний штуцер правого бачка с нижним штуцером левого, который остался на штатном месте, получилось по сути один бачек над другим и пох любой крен.