На форуме ни кто не ставил.Но подойдёт 100%,только придётся сидуху в зад смещать,соответственно и крепления тоже.vovanchik писал(а):В поиске ничего не нашел - кто ставил бензобак от GT на Enduro?
База знаний и наблюдения
Модератор: s.c.a.r
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
Не придётся, на GT бак выше и шире от сюда объём, а точки крепления одинаковые.Kulibin писал(а):На форуме ни кто не ставил.Но подойдёт 100%,только придётся сидуху в зад смещать,соответственно и крепления тоже.vovanchik писал(а):В поиске ничего не нашел - кто ставил бензобак от GT на Enduro?

Возможно придётся подработать сиденье у бака надо мерить.

"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
Вот для наглядности.Разница очень ощутимая,сам лично смотрел и сравнил Эндуро и GS.Отсюда видно на сколько придётся смещать сидуху назад.Dron595 писал(а):Не придётся, на GT бак выше и шире от сюда объём, а точки крепления одинаковые.Kulibin писал(а):На форуме ни кто не ставил.Но подойдёт 100%,только придётся сидуху в зад смещать,соответственно и крепления тоже.vovanchik писал(а):В поиске ничего не нашел - кто ставил бензобак от GT на Enduro?
Возможно придётся подработать сиденье у бака надо мерить.
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
Походу дела и пластик, и вынос другие...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
Да на фото
разница очевидна я не спорю
Я лишь xотел сказать что точки крепления бака на всеx трёx мотаx одинаковые
viewtopic.php?f=10&t=99


Я лишь xотел сказать что точки крепления бака на всеx трёx мотаx одинаковые

viewtopic.php?f=10&t=99
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
За 1500км крепление задней звезды расшаталось так, что 1 болт потерялся! Остальные подтягиваю, разболтаны критично! Пробег 99% асфальт 95кмч(гпс) 1% обочина обьезд пробок, где я так умудрился? Или это болячка?
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
Так же прифигел когда снял кожух а там ни болтов ни шпильки 

Summer time ...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
привет мужики!!! небыл тут уже месяц наверное
и на моте столько же не ездил.( готовлюсь к свадьбе
время нет
)
короче ситуация какая- после долгого простоя мот завелся с пол пинка но из глушителя пошел синеватый дымок и секунд через 5-10 прекратился и выхлоп стал чистый.
это конденсат? или маслосъемные задубели? на последующих запусках такого больше не повторялось



короче ситуация какая- после долгого простоя мот завелся с пол пинка но из глушителя пошел синеватый дымок и секунд через 5-10 прекратился и выхлоп стал чистый.
это конденсат? или маслосъемные задубели? на последующих запусках такого больше не повторялось
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
И одно и второе, но с оговоркой, масло стекло, запуск, метал не расширился, масло густое и остается на стенках гильцы, кольцо не справляется, масло горит.
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
Всем привет! Уже пару недель просматриваю инфу о Стелсе 400GT, GS и эндуро. Никак не могу толком определиться... Но немного лирики. На моцыках гоняю с 14 лет, всякие Ижаки, Восходы, Явы с Уралами... Короче, совдеп до 90-х. После почти 20летнего перерыва захотелось опять комаров с мухами полный рот и глаза. Да чтобы и по говнецу проехать, и на асфальте не потеряться, и на бордюры с обочинами внимания не обращать. И это, титул "железная задница" тоже не нужен, нужно достаточно комфортно проезжать 170км до деревни и столько же обратно. Не буржуй, денег мало, потому и приглядываюсь к Стелсу. То что Китай не пугает, два года владею внедорожником Ховер 5, нареканий нет (вероятно, Стелс аналог Ховера в мире мото). По опыту общения с Ховером - конструктор, улучшать можно бесконечно, полно заменяемых деталей от Паджериков, Исудзу и пр. А как с этим обстоит у Стелса, есть заменяйки? Вообще подлежит улучшайзингу? Ховеру можно (даже нужно) перепрошить мозги и удалить каты, как с этим у Стелса? Мой рост 190/82, коленки не будут в ребра бака упираться? И еще. Есть ли кто из владельцев из Видного, Домодедово или Подольска? Хотелось бы пощупать вживую. Моцыки пощупать, а не владельцев. :-)