Варианта 2: масло и акком. Про масло всё сказано. Если не масло, то пробуй заводить с тёплым аккомом. Не с нагретым за 5 минут, а стоящем ночь в тепле. То, что заряжал, ещё не факт необходимой плотности при запуске. При запуске пластины в аккоме вибрируют, выделяя тепло, плотность немного повышается, вот и крутит веселее.dreamersf писал(а):
В начале я был уверен что это электрика в том числе аккум но как показываю эксперименты не электрика, мот может быть холодным, главное сделать Нное количество попыток, после этого стартер как будто оживает.
dreamersf. тяжелый запуск двигателя
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Один небольшой нюанс ) аккум у меня LiFe 4.4Аh. Заряжал его дома зарядкой что показывает емкость, там пусковой ток огого можно тачку завести. Не удалось на выхах попасть в гараж ;(
Summer time ...
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Ну вот наступила весна, потеплело ) а мой зараза так же хреново заводится, проблему я ранее описывал, очень туго прокручивается двиг, по ощущениям как будто вылили все масло и насыпали мелкого песка ) уровень масла норм, ничего не менялось, сейчас +7 но изменений нет.
Summer time ...
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
а емкость акб у тебя какая ампер сколько
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Возможно:
1. Хреновый контакт на АКБ
2. Хреновый контакт на самом стартере
3. Тоже хреновый контакт на реле стартера, при этом она должна греться
4. реле стартера не пашет
Замкни его на прямую!
Кстати апни тему, если создавал отдельную, в этой теме я не нашел проблемы! Полечим по фотографии
1. Хреновый контакт на АКБ
2. Хреновый контакт на самом стартере
3. Тоже хреновый контакт на реле стартера, при этом она должна греться
4. реле стартера не пашет
Замкни его на прямую!
Кстати апни тему, если создавал отдельную, в этой теме я не нашел проблемы! Полечим по фотографии

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
dreamersf у тебя стартер двигатель туго крутит? Попробуй от автомобильного АКБ запустить.Если разницы не заметишь и будет также туго,тогда снимай стартер,разбери его,почистий контакты на роторе,проверь износ щёток.Если всё в порядке,значит что то с обмотками статора или ротора. Мне как то пригнали жигуль на ремонт,там было тоже самое,стартер туго крутил,думали АКБ,заменили,разницы нет.Заметили что греется когда крутит,в итоге заменили на другой,а в том обмотки статора замкнули(любил как оказалось зимой долго стартером маслать).
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
По электрике я все исключил.
Аккум у меня LiPo при заряде я могу видеть его емкость в 4Ач, у него пусковой ток в разы больше чем у обычного. Реле разбирал смотрел, подключал минуя его.
Стартер естественно, снимал чистил, щетки норм/якорь/обмотка/контакты, смазывал втулки, у меня мот 2011 года а стартер как новый, я честно говоря не поверил глазам когда вскрыл его но это несомненно порадовало.
Врубал стартер без нагрузки, шустро крутит(используя его рабочею цепь).
У меня появилась идея только пока ключа динамометрического нет, а идея такова, замерить ключем необходимый момент для проворота вала, это можно сделать через окно генератора, и сравнить с вашими показателями, ну и если у меня показания будут опять же в разы больше то косяк 100% в механике.
Думаю момент должен быть в пределах 30Нм, масло у меня Motul 10W40.
Для того что-бы нагляднее было нужно снять видео, стартер гудит как будто в клине, двигатель после нескольких попыток прокручиваться, в начале рывками, потом скорость вращения увеличивается, попыток 15 нужно сделать что-бы завести его но за это время аккум подсаживается и нужно повторно его заряжать.
Вот такая болезнь )
Аккум у меня LiPo при заряде я могу видеть его емкость в 4Ач, у него пусковой ток в разы больше чем у обычного. Реле разбирал смотрел, подключал минуя его.
Стартер естественно, снимал чистил, щетки норм/якорь/обмотка/контакты, смазывал втулки, у меня мот 2011 года а стартер как новый, я честно говоря не поверил глазам когда вскрыл его но это несомненно порадовало.
Врубал стартер без нагрузки, шустро крутит(используя его рабочею цепь).
У меня появилась идея только пока ключа динамометрического нет, а идея такова, замерить ключем необходимый момент для проворота вала, это можно сделать через окно генератора, и сравнить с вашими показателями, ну и если у меня показания будут опять же в разы больше то косяк 100% в механике.
Думаю момент должен быть в пределах 30Нм, масло у меня Motul 10W40.
Для того что-бы нагляднее было нужно снять видео, стартер гудит как будто в клине, двигатель после нескольких попыток прокручиваться, в начале рывками, потом скорость вращения увеличивается, попыток 15 нужно сделать что-бы завести его но за это время аккум подсаживается и нужно повторно его заряжать.
Вот такая болезнь )
Summer time ...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
А чем проверял обмотки? Что-бы не затягивать диалог( да и вдруг кто не знает), обмотки нужно проверять мегомметром, всё остальное показывает либо козу, либо обрыв. Межвитковое замыкание только мегомметром.
Стартер в холостую может работать и без нескольких обмоток на якоре, а под нагрузкой ---нет.
Про динамометрический ключ мысль правильная, совсем хорошо проверить одним и тем-же ключом.
Стартер в холостую может работать и без нескольких обмоток на якоре, а под нагрузкой ---нет.
Про динамометрический ключ мысль правильная, совсем хорошо проверить одним и тем-же ключом.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Согласен на 100%.И обмотки тоже надо проверить,я думаю всё таки в них собака порылась.andy@ писал(а): Стартер в холостую может работать и без нескольких обмоток на якоре, а под нагрузкой ---нет.
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
При проверку обмотки согласен я только визуально осматривал, но тут возникает одно но, если бы проблема была-бы со стартером, она была бы постоянной, а так как она временная думаю случай с обмотками можно исключить.
У кого-то есть возможность замерить момент на валу ?
Попутно опрос, какого состояние резиновой прокладки крышки головки, я свою отмыл она как новая без деформаций видимых.
У кого-то есть возможность замерить момент на валу ?
Попутно опрос, какого состояние резиновой прокладки крышки головки, я свою отмыл она как новая без деформаций видимых.
Summer time ...