dreamersf писал(а):Что скажите товарищи стоит того или нет ?
Лично моё мнение такое:хочешь хороший и мощный мотард-накопи и купи ДРЗ-400,есть очень много вариантов по приемлемой цене.А если возможности купить нет,и если есть смекалка и руки,то почему бы и не сделать если всё хорошо удастся подогнать.Но маятник я бы наверно не растягивал,при установке эндурных колёс всё обратно стянется.
Нет нет, переделывать маятник не собираюсь.
Данный аппарат меня полностью устраивает, просто хотелось его сделать двойного назначения и спокойно передвигаться по городу(скажем так 70% использования).
DRZ-400 с доками мне вылезет как 6Дакаров учитывая за какую цену я его взял.
Да и 2 мота держать это расточительство (обслуга, тех осмотр ...)
На данный момент самое сложное, это адаптация звезды на 6и болтах под 520ю цепь под крепление на 5и болтах и под 525ю цепь.
Сложность заключается в том что-бы конструкция переходника не увеличивала ширину необходимой оси.
Измерил повторно задний диск, 185mm у нас максимум встанет 175, + нудно что-то на втулки. По мимо этого нужно что-то со звездой думать. Весят они не хило.
Почитал про доски на DRZ. Ребята пишут что это извращение вешать литые на мотард.
Колеса пока в продаже, для себя вижу плюс в резине и балансировке колес. Приложил к моту смотрятся грубовато, может если перекрасить в яркий цвет что-то выйдет.
В общем плюсы и минусы на данный момент уравновешивают друг друга не могу решится на это гемор думаю может подвеске и карбу уделить должное внимание )
dreamersf писал(а): не могу решится на это гемор думаю может подвеске и карбу уделить должное внимание )
Возьми себя в руки и скажи"НЕТ",найдёшь может получше вариант от хонды мотарда-поставишь без переделок или с GT может у кого объявятся.Зачем тебе этот гемор????Просматривай обьявы,до весны время есть.
Успешно забил в виду непрозрачности проекта, сколько затрачу времени сил и денег на переделку, диски тяжелые, по ощущениям в разы так, особенно задний.