Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Эээ... Вы ещё не видели, как я жёлтым по белому... *ae*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение r.86 »

ну поехали:
почему на ГТ тройник есть на корпусе фильтра?
куда тогда второй отвод тройника?
почему, если это дренаж, то у меня еще ни разу не было в фильтре воды?
кто знает для чего на корпусе фильтра есть слив?
ну и сразу же удар ниже пояса:
"дренаж должен быть нижней точкой объема. почему здесь это наивысшая?"

есть еще пяток вопросов, но мне писать лениво - я с телефона
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

r.86 писал(а):ну поехали:
почему на ГТ тройник есть на корпусе фильтра?
Достоверных данных нет. Но наличие тройника не означает, что туда надо воткнуть первое попавшееся. Не вижу связи между наличием тройника на корпусе фильтра и дренажным отверстием.
r.86 писал(а):куда тогда второй отвод тройника?
Достоверных данных нет.Возможно в каких-то модификациях он используется. Ты же ничего не втыкаешь в трубку обратки под баком, почему надо обязательно что-то воткнуть во второй отвод тройника.
r.86 писал(а):почему, если это дренаж, то у меня еще ни разу не было в фильтре воды?
Варианта два: возможно у тебя забито дренажное отверстие( у меня было забито каким-то говном), и второе: а ты её (воду) там искал? После сильного дождя ты открывал фильтр и смотрел внутрь? Почему-то мне кажется, что нет. Хотя, возможно. И ещё. Если мы оба знаем, что в корпусе фильтра есть слив, то зачем ты меня спрашиваешь, где вода?
r.86 писал(а):кто знает для чего на корпусе фильтра есть слив?
Возможный вариант: при работе в течении какого-то времени фильтрующего элемента во влажности, близкой к 90-100%, наблюдается эффект губки, т.е. накопление влаги на поверхности. При достижении предела удержания влаги фильтрующим элементом она (влага) банально стекает ( а куда она денется) в корпус фильтра.
r.86 писал(а):ну и сразу же удар ниже пояса:
"дренаж должен быть нижней точкой объема. почему здесь это наивысшая?"
Всё правильно: дренажное отверстие есть нижняя точка объёма между крышкой бака и пробкой горловины.
r.86 писал(а):есть еще пяток вопросов, но мне писать лениво - я с телефона
Жду остальные вопросы.

Слав, я думаю, что присоединение дренажной трубки к корпусу фильтра не критично до тех пор, пока в трубке каким-либо образом не оказался бензин. Но есть ли смысл сокращать срок службы фильтра( из-за дополнительного намокания)?


Теперь ВНИМАНИЕ!

Дрон нашёл причину появления запаха бензина возле крышки бака на GT и GS. Причина банальна: незакрытая крышка бака. Наблюдалось у него и у меня. Думаю на всех GT и GS одна и та-же проблема.

Теперь поясню. Я всегда закрывал крышку бака при повёрнутом ключе во избежании надиров на рабочей поверхности горловины и язычке замка, а так-же появления металлических опилок. В баке они нафиг не нужны. Крышку закрыл, ключ повернул и всё. Ан хрен там. КРЫШКА НЕ ЗАКРЫТА! Дрон заметил это случайно: просто зачем-то потянул закрытую крышку за шторку замка. И крышка открылась! Без ключа. Эксперименты показали, что даже если закрывать крышку без поворота ключа простым надавливанием, эффект тот-же: ощущение нормально закрытой крышки. Это только ощущение. Чтобы крышка закрылась необходимо надавить на неё с довольно ощутимым усилием. Попробуйте.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Dron595 »

Слив в фильтре нужен в любом случаи,для конденсата, воды из вне, и тд. и тп. иначе как жидкость убрать от туда.
к стати рекомендую на крышу фильтра *bt* (ту что двумя болтиками прикручена) изготовить уплотнитель из пористой резины *bs* *ay* так как она прилегает на плотно. *be*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение r.86 »

andy@ писал(а): Теперь ВНИМАНИЕ!

Дрон нашёл причину появления запаха бензина возле крышки бака на GT и GS. Причина банальна: незакрытая крышка бака. Наблюдалось у него и у меня. Думаю на всех GT и GS одна и та-же проблема.

Теперь поясню. Я всегда закрывал крышку бака при повёрнутом ключе во избежании надиров на рабочей поверхности горловины и язычке замка, а так-же появления металлических опилок. В баке они нафиг не нужны. Крышку закрыл, ключ повернул и всё. Ан хрен там. КРЫШКА НЕ ЗАКРЫТА! Дрон заметил это случайно: просто зачем-то потянул закрытую крышку за шторку замка. И крышка открылась! Без ключа. Эксперименты показали, что даже если закрывать крышку без поворота ключа простым надавливанием, эффект тот-же: ощущение нормально закрытой крышки. Это только ощущение. Чтобы крышка закрылась необходимо надавить на неё с довольно ощутимым усилием. Попробуйте.
переворачивал бак с закрытой крышкой - не течет и не потеет, но запах горючки сильный и устойчивый.
да, крышку можно "недозакрыть", но в полностью зажатом положении она утапливается ниже окантовки(с болтами которая).
Dron595 писал(а):к стати рекомендую на крышу фильтра *bt* (ту что двумя болтиками прикручена) изготовить уплотнитель из пористой резины *bs* *ay* так как она рилегает на плотно. *be*
была штатно. порвана при первой замене фильтра и вырезана из коврика для мыши
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

r.86 писал(а): да, крышку можно "недозакрыть", но в полностью зажатом положении она утапливается ниже окантовки(с болтами которая).
Во-во, ты заметил, а мы нет. А сколько ещё в неведении? *an*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Dron595 »

andy@ писал(а):
r.86 писал(а): да, крышку можно "недозакрыть", но в полностью зажатом положении она утапливается ниже окантовки(с болтами которая).
Во-во, ты заметил, а мы нет. А сколько ещё в неведении? *an*
Ээээ за себя говори да. *aq* *cl*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Кстати, Слав, ещё одна мысль по поводу необходимости вентиляции "подкрышечного" пространства. Сдаётся мне, что пары бензина радуют нас своей вонью, просачиваясь через механизм замка, сразу наружу. Конечно, что-то и проникает в место для вентиляции, но вытяжка работает только при работающем двигателе, кстати, обогащая смесь. В движении не унюхаешь. В остальное время процесс вонераспространения успешно продолжается. По моему, минусов от подсоединения к фильтру больше, чем плюсов.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Dron595 писал(а): Ээээ за себя говори да. *aq* *cl*
Ну ты тоже не сразу заметил. Или таинственно молчал? *al*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Dron595 »

andy@ писал(а):
Dron595 писал(а): Ээээ за себя говори да. *aq* *cl*
Ну ты тоже не сразу заметил. Или таинственно молчал? *al*
На самом деле заметил давно но не придал значения, и вот ещё *bt*
у меня в гараже пару дней стояла Honda CB400 вот от неё бензином перло как будто в таз его налили. *am* *bm*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Ответить