Перевозка мотоцикла на авто
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
Ещё немного. Мне было бы лень ставить и снимать всё это хозяйство. Сделал бы я её складной вдоль бампера. В обычном положении поднята и является своего рода "кенгурином". Можно придать более эстетичную форму,закруглить края и т.д. При необходимости откидывается и загоняй мот. Фаркоп ВЫДВИЖНОЙ или СЪЁМНЫЙ.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
не, нафиг - мешает двери(а я часто в багажнике бываю).andy@ писал(а):Ещё немного. Мне было бы лень ставить и снимать всё это хозяйство. Сделал бы я её складной вдоль бампера. В обычном положении поднята и является своего рода "кенгурином". Можно придать более эстетичную форму,закруглить края и т.д. При необходимости откидывается и загоняй мот. Фаркоп ВЫДВИЖНОЙ или СЪЁМНЫЙ.
тем более снимается ставится меньше чем за минуту(15 секунд установка, 5 секунд на розетку , а остальное время фиксирующий болт закрутить)
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
По поводу расколбасов и отрывания шаров. Сдуру можно...сам знаешь. Съехал с дороги---не ехай больше 80км/ч
За разлёгшимися где-попало ментами надо следить, куда от них гадов.
Это показатель культуры вождения нашего общества. Ну тут есть два глаза и мозг( у кого есть).
Про прицепы. Фиг-ли там говорить, сам понимаешь, двухосные кивают меньше, универсальнее, нет запаски---мост подвязал и поехал, а стоят ненамного дороже.
В общем, если не дурак и не проёба, то ничего не отвалится( исключение, когда отрывает штатный фаркоп, чего тут на модернизированный грешить, хотя он может быть крепче), и все конструктивные решения очень даже реальны.


Про прицепы. Фиг-ли там говорить, сам понимаешь, двухосные кивают меньше, универсальнее, нет запаски---мост подвязал и поехал, а стоят ненамного дороже.
В общем, если не дурак и не проёба, то ничего не отвалится( исключение, когда отрывает штатный фаркоп, чего тут на модернизированный грешить, хотя он может быть крепче), и все конструктивные решения очень даже реальны.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
не поспоришь, но и у одноосных есть плюсы:andy@ писал(а):Про прицепы. Фиг-ли там говорить, сам понимаешь, двухосные кивают меньше, универсальнее, нет запаски---мост подвязал и поехал, а стоят ненамного дороже.
1. вес. а если поставить на уазовские катки, то 4 по 50 кило или 2 по 50 - существенно
2. можно легко поставить неродную ступицу - не придется разносить оси
3. в два раза меньше элементов для замены - амморты, износ резины
короче говоря - надо думать и прикидывать...

- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
Смотря какая нужна грузоподъёмность. Запас ---это хорошо. Жизнь---штука разная. А лишние 100кг. для такого прицепа ---это фигня.r.86 писал(а): 1. вес. а если поставить на уазовские катки, то 4 по 50 кило или 2 по 50 - существенно
Ну без перегруза и при соответствующем обслуживании это редкость.r.86 писал(а): 2. можно легко поставить неродную ступицу - не придется разносить оси
Опять совет( чёта меня сёдня прёт): подвязал одну ось, вот тебе уменьшение расходников, и минус вес запаски. Получается, не 2+1, как на одноосном прицепе, а 4. Один мост работает, 2 запаски на подвешенном висят. Так что лишних тока 50кг. А если уазовские, то минус запаска в машине.r.86 писал(а): 3. в два раза меньше элементов для замены - амморты, износ резины
И, если что случится с одним мостом, 100% доберёшься на другом( с возрастом это становится очень важным. Чем старше становишься, тем меньше желания что-либо чинить в дороге, ночью, под дождём и одному).
Вот это сердечно одобрям!r.86 писал(а):короче говоря - надо думать и прикидывать...

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Хочу такую шнягу.
Ну коли заговорили за прицепы... Вот мой. http://youtu.be/5fKOAIvqH50 Перевозил стоймя Днепр одиночку, загонял с помощью кран-балки, в дороге 160км даже не шевельнулся.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:34
Re: Хочу такую шнягу.
приветыr.86 писал(а):http://forum.auto.ru/moto/1219058.html
Точнее так: хочу такую шнягу из люминтия.
Кто сталкивался/делал/покупал?
Автомобиль - УАЗ Патриот
r.86 - да мы коллеги как я посмотрю

УАЗ Патриот 2011 г.в. с Ивековским дизелем
шняга занятная но мне думается на УАЗ проблемная
запаска на двери - значит или от нее придется избавлятьяся и прятать или в багажник или на крышу
или для "шняги" придется довольно большой консольный вылет для крепешных кронштейнов делать
дополнительный баласт на значительном вылете от задней оси будет выдавать фокусы по управляемости
по трассе если далеко ехать - не комфортно будет
нашим чемоданам свойственно немного "покозлить" - особенность конструкции, воспринимается уже как данность:)
а с таким изменением развесовки эффект "покозлить" заметно усилится
это надо рессоры усиленные и амортизаторы правильные до кучи ставить
лично я не стал бы заморачиваться
тут нельзя не согласиться с участниками обсуждения - прицеп это лучший вариант
а если кроме мота больше ни чего такого возить не собираешься
то прицеп можно вообще за дешево б/у купить, скинуть с него все лишнее
и оборудовать крепление и пандус для мота
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
уже реализовано, испытано и во всю пользуется. окружающие люто завидуютЮра Вячеславович писал(а): шняга занятная но мне думается на УАЗ проблемная


живет в багажнике под спальной полкойзапаска на двери - значит или от нее придется избавлятьяся и прятать или в багажник или на крышу
испытано при 250 кило на жопе на скорости в 140 км\ч - как пустой.дополнительный баласт на значительном вылете от задней оси будет выдавать фокусы по управляемости
по трассе если далеко ехать - не комфортно будет

Rancho RS9000XL(вкруг) рулят. родные чурки ффтопку.нашим чемоданам свойственно немного "покозлить" - особенность конструкции, воспринимается уже как данность:)
а с таким изменением развесовки эффект "покозлить" заметно усилится
это надо рессоры усиленные и амортизаторы правильные до кучи ставить
мне было нечего делать, руки чесались, сварка есть....лично я не стал бы заморачиваться

до тех пор пока не надо проехать километров 500-700.тут нельзя не согласиться с участниками обсуждения - прицеп это лучший вариант
с прицепом средняя скорость 55, с этой хренью 97.

хорошо возятся разные рамные конструкции, бочки... все что в 250 кило влазит.а если кроме мота больше ни чего такого возить не собираешься

среднее предложение за 15-30 летний тазик начинается от 20 тысяч.то прицеп можно вообще за дешево б/у купить, скинуть с него все лишнее
и оборудовать крепление и пандус для мота
новый от 35.

это раз.
второе. с сентября этого года ни один владелец дизельного патриота не имеет права таскать прицепы без категории ВЕ.
у меня ее нет.

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:34
Re: Хочу такую шнягу.
зачетно! 
а как мот на сие изделие каким образом ставишь?
я вот тоже уже практически собрал все что надо по подвеске
задние рессоры барсовские 4 листа
пружины на передок от мерседеса
амортизаторы айронман, рулевой демпфер тачдог втулки полиуретан и все такое
планирую на новогодние каникулы закрыться в гараже покрутить гайки
родная подвеска не то что бы совсем плоха стала
но пообмялась - у машинки избыточная валкость появилась
на скорости не особо комфортно - 140 я как то и не гоняю
если только так фуру обойти
а по мне 100 - 120 вполне моя скорость - не напрягает ни меня ни машинку
в перспективе хочу еще дисковые тормоза на заднюю ось и раздатку перебрать
поставить косозубый комплект шестеренок
но это уже наверное когда гарантия кончится - мне год еще до конца
а про прицепы с категорией BE насколько я знаю не совсем так
зависит от полной массы прицепа
насколько я помню если больше 650 кг - то надо дополнительно категорию BE
если меньше 650-ти то не надо
хотя могу и ошибаться - честно говоря не отслеживал последние нововведения по правилам
у меня открыты АВС с 1988 года
прицеп таскаю иногда не свой а папашкин
что то как то ни разу ГБДДшники и не придирались
ну если действительно надо будет, думаю не особо проблематично открыть ВЕ
ну вобщем молодец!
не плохо получилось
удачи на дорогах!

а как мот на сие изделие каким образом ставишь?
я вот тоже уже практически собрал все что надо по подвеске
задние рессоры барсовские 4 листа
пружины на передок от мерседеса
амортизаторы айронман, рулевой демпфер тачдог втулки полиуретан и все такое
планирую на новогодние каникулы закрыться в гараже покрутить гайки

родная подвеска не то что бы совсем плоха стала
но пообмялась - у машинки избыточная валкость появилась
на скорости не особо комфортно - 140 я как то и не гоняю
если только так фуру обойти
а по мне 100 - 120 вполне моя скорость - не напрягает ни меня ни машинку
в перспективе хочу еще дисковые тормоза на заднюю ось и раздатку перебрать
поставить косозубый комплект шестеренок
но это уже наверное когда гарантия кончится - мне год еще до конца
а про прицепы с категорией BE насколько я знаю не совсем так
зависит от полной массы прицепа
насколько я помню если больше 650 кг - то надо дополнительно категорию BE
если меньше 650-ти то не надо
хотя могу и ошибаться - честно говоря не отслеживал последние нововведения по правилам
у меня открыты АВС с 1988 года
прицеп таскаю иногда не свой а папашкин
что то как то ни разу ГБДДшники и не придирались
ну если действительно надо будет, думаю не особо проблематично открыть ВЕ
ну вобщем молодец!
не плохо получилось
удачи на дорогах!

- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
по поводу затаскивания: есть составной пандус-направляющая. он же служит фиксатором ходовой раскачки.
по подвеске: стоковый набор + проставки + серьги. спереди 40мм, сзади суммарно 60.
правильные ранчо и пиленный кастор. валкости нет.
по прицепу: кури новый регламент. ввели понятие полной суммарной массы - 3500 кило, а у нас 3520 с любым стандартным прицепом.
по подвеске: стоковый набор + проставки + серьги. спереди 40мм, сзади суммарно 60.
правильные ранчо и пиленный кастор. валкости нет.
по прицепу: кури новый регламент. ввели понятие полной суммарной массы - 3500 кило, а у нас 3520 с любым стандартным прицепом.