ты на мой вопрос не ответилs.c.a.r писал(а):вот так вот едет мот с "неправильно" стоящим распредвалом
Клапана, регулировка, зазоры
Модератор: s.c.a.r
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
r.86 писал(а):s.c.a.r, а помнишь мы с тобой цеплялись языками по поводу 0-100?
теперь в мою цифру веришь?
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
r.86 писал(а):Вот теперь сам и отвечу на свой вопрос: 0-60 около 2 секунд, 0-100 около 6. Во мне 110 кило + ~5 кило одежды и экипа
r.86 писал(а):я свой три раза гонял на время - 8 секунд только когда туплю с отщелкиванием, а остальные два раза 6-7.
Alexander писал(а):0.35 - 0.43=8 сек.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... wt8f6MW2e0#
а дальше приперся Михаил и начал доказывать что у нас 19 китайских лошадей и мы свистим потому как его сутенер 2010 года с полным акраповичем так не может(а он ведь мот купил за целых 165 килорублей!)r.86 писал(а):3 раза пересмотрел - совсем плохо видно.
вроде бы 0.35 - 0.42. а это уже 7 + отщелкивание не оптимальное.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
да да!!!
Вспомнил
-
саня 71rus
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
отчитываюсь : на улице +15 регулирую клапана! зазоры были примерно так - впуск 0.16 выпуск еше больше,не стал точно вымерять но 0.15 пролезал свободно. метки не совпадали. перекинул цепь на 2 зуба. для того что бы её перекинуть выкрутил натяжитель цепи. можно было еще на зуб перекинуть немножко не ровно были метки после установки натяжителя.ну эт теперь до лета отложу. зазоры установил 0.1 и 0.14. прокладка держит нормально после установки. из под натяжителя тоже не сопливится.
после проделанных операций последовал пуск двигателя. завелся сразу на обогатителе. обороты были такими как будто я газ открыл на половину.пришлось прилично убирать холостой ход. на ездовых качествах как отразилось не могу сказать т.к уже отвык за зиму. до 100 норм крутит.
износ деталей минимальный.
после проделанных операций последовал пуск двигателя. завелся сразу на обогатителе. обороты были такими как будто я газ открыл на половину.пришлось прилично убирать холостой ход. на ездовых качествах как отразилось не могу сказать т.к уже отвык за зиму. до 100 норм крутит.
износ деталей минимальный.
-
саня 71rus
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
кстати на натяжители цепи стоит стрелка. у кого куда она указывает.пробовал и вниз и вверх устанавливать вроде нет разницы
Re: регулировка клапанов (зазоры)
ВНИМАНИЕ!!!
Не подкладывайте шайбы под болты!
Из-за этого прокладка выдавливается в стороны, больше всего в районе как раз болтов, после этого ссыт ужос как.
Не подкладывайте шайбы под болты!
Из-за этого прокладка выдавливается в стороны, больше всего в районе как раз болтов, после этого ссыт ужос как.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Мож с затяжкой перестарался? 
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...