Снимая фару на GT онаружил в данем свете лампу H4 35v x 35v педключенную на далний, (в линзе ближний поставел ксенон 5000к
) добавив один провод на лампу H4 и запетав его на плюс ближнего получи обе горящие фары на ближнем и отличны свет.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
читал в нете про cdi пишут что контуры зажигания и света т.е катушки не контактируют между собой т.е нагруженность генератора не влияет на искрообразование свечи зажигания. при такой схеме двигатель заводится без акума. действует ли на наш мот такое? кто нибудь заводил без акб?
без акб заводить нельзя реле зарядки погорит а вследстие имозги сгорят. на севшем тереотически мона но его на такие обороты нуна вывести двс штоб от генератора ток пошел для питания мозгов и катушки
Я пробовал с толкоча завести мот, хотя акум стоял!
Разбежался, воткнул вторую - колесо в юз.
Потом воткнул третью - колесо в юз.
Уже уставший воткнул четвертую, кое как чих пых, но при малейшем замедлении колесо в юз.
Как я понял если акум сядет нужна трындец какая горка или пару человек, в одиночку хрен заведешь!
Без аккома заводить можно, НО НЕ НУЖНО, даже если очень хочется! :!: При работающем двигателе акком выполняет роль конденсатора, сглаживает перепады напряжения и тока. Запуск двигателя без аккома или его отключение при работающем двигателе может повлечь выход из строя чего угодно, начиная с лампочки, и заканчивая CDI. Лично сталкивался и на мотах и на машинах. Не всегда, но случается. Если 2 раза ничего не произошло, это не значит, что в 3-й раз ничего не будет.
Хотя всё-таки МОЖНО, если это техника немецко-фашистских захватчиков или иностранных интервентов. ;)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...