Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Снял карбюратор, снимается к стати не так уж и сложно как некоторые писали, пол рамы отсоединять и снимать бак с сиденьем не пришлось. Нужно открутить впускной коллектор и ослабить хомуты, ну и немного аккуратно повертеть по месту.
Далее разбор: в поплавковой камере весьма крупные частицы мусора, какие плавали какие прилипли к дну. Поэтому карб клинер и полная промывка карбюратора, ушло около полтора баллончика, промыты все жиклёры, отверстия и камеры. Жиклёры с распылителями, коих два, промываться до состояния пока из всех отверстий не появились равномерные струйки очистителя.
Обогатитель оказался как раз обогатителем смеси, флажок с надписью SHOKE подымает цилиндрический шток с иглой на конце, которая перекрывает/открывает топливный канал идущий мимо заслонки напрямую на выход карбюратора. Вращая шток можно подобрать наиболее лёгкий его ход на подъём/опускание. На штоке была грязь как и под пластиковым колпачком что сверху него. Вполне возможно что как раз через этот колпачок гряз может проникать в карбюратор.
Установка заняла времени больше чем снятие, резиновый патрубок с фильтра не особо охотно налазил на карбюратор. Тросик одевать, да и снимать, то же занятие не быстрое.
Шлангчик заменил на прозрачный. Открываем краник, заполняем поплавковую камеру, зажигание, старт... и со второго оборота заводимся, чуть греемся, перегазовки, трогаемся... работает нормально!
Далее разбор: в поплавковой камере весьма крупные частицы мусора, какие плавали какие прилипли к дну. Поэтому карб клинер и полная промывка карбюратора, ушло около полтора баллончика, промыты все жиклёры, отверстия и камеры. Жиклёры с распылителями, коих два, промываться до состояния пока из всех отверстий не появились равномерные струйки очистителя.
Обогатитель оказался как раз обогатителем смеси, флажок с надписью SHOKE подымает цилиндрический шток с иглой на конце, которая перекрывает/открывает топливный канал идущий мимо заслонки напрямую на выход карбюратора. Вращая шток можно подобрать наиболее лёгкий его ход на подъём/опускание. На штоке была грязь как и под пластиковым колпачком что сверху него. Вполне возможно что как раз через этот колпачок гряз может проникать в карбюратор.
Установка заняла времени больше чем снятие, резиновый патрубок с фильтра не особо охотно налазил на карбюратор. Тросик одевать, да и снимать, то же занятие не быстрое.
Шлангчик заменил на прозрачный. Открываем краник, заполняем поплавковую камеру, зажигание, старт... и со второго оборота заводимся, чуть греемся, перегазовки, трогаемся... работает нормально!
Re: Чистка, настройка карбюратора
ОДИН В ОДИН МОЯ СЕГОДНЯШНЯЯ ПРОБЛЕМАivann писал(а):всем приветы. выхлоп нагревается до красна! если дать обороты 3-4 т на минуту даже, то мля светится! глохнет на холостых когда прогреется!
как я понял проблема с жиклёром ХХ? иглу опустить? дайте совет


Re: Дергается при разгоне от 5т.об
И спустя 4 года проблема актуальна:)))Sane писал(а):Ура! Свершилось! Мот едет как надо!!!Заменен антифриз, масло, фильтр масляный, фильтр топливный и... =карбюратор=!
Диафрагма старого карба была с 3-мя маааленькими дырочками (обжимное кольцо мембраны диафрагмы имело мелкие заусенцы, об которые резинка протерлась и образовались мелкие дырочки
). Пытался найти ремкомплект с мембраной или отдельно мембрану - без результата. Обзвонил несколько магазов, в том числе и диллера - нифига! Решил не париться, отдал 5400 за новый карб! В итоге, мотик стабильно работает на холостых (ровные 1500 об.мин.), разгон супер, все ровно... Короче, всем спасибо!
Я счастлив!
![]()
Также было - не держит холостые, и пропуски на оборотах более 4-5. На прогретом чуть лучше.
Уже боялся, придется ремнабор брать и диафрагму менять.
А оказалось глючил CDI коммутатор зажигания. Вот зараза! Поменял - сразу шелестеть стал:)
Рекомендация: Перед разбором мота вслушайтесь как он себя ведет. То, что я принимал за прострелы было пропусками зажигания. Т.е. постарайтесь понять, дело в электрике или все же в смеси.
Удачи, берегите себя и мотоциклы):)
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
- Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Нашёл решение,как флажок обогатителя фиксировать в поднятом положении.На пластиковый фиксатор намотать 2-3 витка от стальной пружинки или резиновые колечки,хоть отрезок шланга.Но нужно учитывать,чем сильнее фиксатор сдавливает шток,тем быстрее вернётся проблема.Ищем компромисс.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Re: Чистка, настройка карбюратора
belkin08.. привет подскажи ты топливный винт точил у себя в саратове ??belkin08 писал(а):проблему решили, была переобедненная смесь. то есть был потеряна игла качества. выточили по образцу. Всё работает!саня 71rus писал(а):belkin08 проблему с покраснением решили? отпиши
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Прочистил жиклер холостого хода тросиком стольным погонял минуты 2 после этого сверло на 0.45 стало проваливаться под своим весом.а до этого проходило с легким натягом.Все бля проблема решена мои сука ни разу не заглох.обороты 1500.не плавают может плюс минус 100.я счастлив.индекс жиклёра 47
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
ВСЕМ ПРИВЕТ ! ЗАМУЧАЛСЯ ИСКАТЬ ОТВЕТ В" НАСТРОЙКАХ КАРБЮРАТОРА", 30 СТРАНИЦ,,,КТО НИ БУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ,ГДЕ ВИНТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (СМЕСИ),НА СКОРОСТИ ПРИ СБРОСTЕ ГАЗА ВЫХЛОП В ОБРАТКУ И ГЛОХНЕТ,ПОДСКАЗАЛИ ,ЧТО СМЕСЬ ОБЕДНЕННАЯ, ИЛИ ДРУГАЯ ПРИЧИНА? STELS 400-GT
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Я бы начал с регулировки клапанов! свечу поменяй а уж потом в карб лез бы.Fedor102rus писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ ! ЗАМУЧАЛСЯ ИСКАТЬ ОТВЕТ В" НАСТРОЙКАХ КАРБЮРАТОРА", 30 СТРАНИЦ,,,КТО НИ БУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ,ГДЕ ВИНТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (СМЕСИ),НА СКОРОСТИ ПРИ СБРОСTЕ ГАЗА ВЫХЛОП В ОБРАТКУ И ГЛОХНЕТ,ПОДСКАЗАЛИ ,ЧТО СМЕСЬ ОБЕДНЕННАЯ, ИЛИ ДРУГАЯ ПРИЧИНА? STELS 400-GT
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Винт находиться с низу карбюратора. удобно крутить шестигранными насадками для отвёрток или трещоток.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Полностью согласен с тобой! Один вопрс: в машинах сам регулирую клапана,а тут как? зазоры выставлять вМордвин писал(а):Я бы начал с регулировки клапанов! свечу поменяй а уж потом в карб лез бы.Fedor102rus писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ ! ЗАМУЧАЛСЯ ИСКАТЬ ОТВЕТ В" НАСТРОЙКАХ КАРБЮРАТОРА", 30 СТРАНИЦ,,,КТО НИ БУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ,ГДЕ ВИНТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (СМЕСИ),НА СКОРОСТИ ПРИ СБРОСTЕ ГАЗА ВЫХЛОП В ОБРАТКУ И ГЛОХНЕТ,ПОДСКАЗАЛИ ,ЧТО СМЕСЬ ОБЕДНЕННАЯ, ИЛИ ДРУГАЯ ПРИЧИНА? STELS 400-GT
в ВМТ или опускать поршня?