Снимал седло, два разъема и оба заняты. На сим125 под седлом был специальный разъем с заглушкой. Вытащил ее, воткнул китайскую сигналку - работает. А как с 400ГС не пойму, ХЕЛП плз!Fire писал(а):Точнее под седлом.

Модератор: s.c.a.r
Снимал седло, два разъема и оба заняты. На сим125 под седлом был специальный разъем с заглушкой. Вытащил ее, воткнул китайскую сигналку - работает. А как с 400ГС не пойму, ХЕЛП плз!Fire писал(а):Точнее под седлом.
в общем на непонятных питания нет(на проводах без замка), припаял провода на зажигание куда должны идти, а два непонятных на оставшееся контактыAndy@ писал(а): Если замок в доступе, что мешает вызвонить контакты?
Здравствуйте, взял у себя катушку от своего старого эндурика и замерил прибором сопротивление первичная обмотка 0,4 Ом, вторичная 4 кОм (со снятым наконечником сразу в броне провод) скорее всего витковое замыкание у вас. По поводу сопротивления в свече и в наконечнике ничего страшного хуже когда нет ни в наконечнике ни в свече я однажды так попал и долго не мог понять почему с одной свечкой искра есть а с другой комутатор работает с отказами (оказалось без резистора в свече комутатор ловил какую то помеху и перезапускался иногда).Doom писал(а): ↑06 фев 2022, 19:38 Здравия форумчане. Пропала искра. Контрольная лампочка подключенная на первичную обмотку КЗ мигает в такт слышимым разрядам конденсатора в блоке CDI, стрелка тахометра тоже дёргается. Выходит что катушка зажигания накрылась. Прозвонка мультиком показала: первичная обмотка=0,3 Ом, вторичная = 2,3 кОм. Вторичная вроде маловато если сравнивать со скутерными должно быть около 3-4 кОм, а она очень похожа на скутерную.
Какое номинальное сопротивление вторичной обмотки у наших катушек?
В свечном колпачке есть сопротивление около 5 кОм и свеча у нас по мануалу то же с сопротивлением 5 кОм, может одно сопротивление лишнее? Если сравнивать со скутерами, то там обычно сопротивление в колпачке, а свеча без сопротивления, кто что думает по этому поводу?