Хрен чего получилось. Отдал в сервис - сделали. Цена вопроса 12 тыщ.йегрес писал(а):Спасибо в выходные поеду ковырять, по результату отпишусь. А по поводу расположения сливной пробки антифриза подскажите пожалуйста
Проблемы(механика)
Модератор: s.c.a.r
Re: Проблемы(механика)
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
И что тебе сделали за эту сумму?
Болт вкрутили?
И только?
Болт вкрутили?
И только?
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Проблемы(механика)
Всем доброго времени суток.
Вот и настала первая поломка. Ехал я в субботу вечером под безумным дождём домой, и на скорости около 70 км/ч слева как долбанёт, я сначала думал на дороге что-то валялось, но с утра подошёл к мотоциклу стал всё внимательно осматривать. Поначалу ничего необычного не заметил, а потом присмотрелся и увидел, что крышка ведущей звезды немного отстаёт сверху. Снял её и понял — минус фиксатор звезды вместе с болтами. Тогда решил снять звезду и цепь заодно от песка отмыть, ниже фото увиденного.

Короче надо что-то придумывать с верхним болтом крепления крышки и успокоителя.
Вот и настала первая поломка. Ехал я в субботу вечером под безумным дождём домой, и на скорости около 70 км/ч слева как долбанёт, я сначала думал на дороге что-то валялось, но с утра подошёл к мотоциклу стал всё внимательно осматривать. Поначалу ничего необычного не заметил, а потом присмотрелся и увидел, что крышка ведущей звезды немного отстаёт сверху. Снял её и понял — минус фиксатор звезды вместе с болтами. Тогда решил снять звезду и цепь заодно от песка отмыть, ниже фото увиденного.
Короче надо что-то придумывать с верхним болтом крепления крышки и успокоителя.

Re: Проблемы(механика)
Всем доброго времени. Недавно приобрел gt400 все было хорошо и мот радовал 1500 км, но на днях пошел нехороший стук двс, заехал к нам на завод стелса в белоярке, они его разобрали и сказали что полетел подшипник балансировочного вала, тот что в крышке запресован и Вот какой нюанс...... Подшипник этот имеет размеры 13!!!!!!(внутренний посадочный) 37(наружный) и 12 толщина, а такого размера в природе не существует!!!!! Т.е есть подшипник 6301 он имеет размеры 12/37/12 их валом, а у коленвала посадочное место 13 мм может кто сталкивался с такой проблемой??? Подскажите как выйти из ситуации пжлста
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Выход есть всегда, тем более на заводах.
Либо шлифовать внутреннюю обойму подшипника под 13мм , либо точить балансир под 12мм.
Третий вариант искать нужный подшипник в поднебесной.
Выбирай что тебе больше подходит.
Либо шлифовать внутреннюю обойму подшипника под 13мм , либо точить балансир под 12мм.
Третий вариант искать нужный подшипник в поднебесной.
Выбирай что тебе больше подходит.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Проблемы(механика)
Я почему спрашивал, думал что кто то уже сталкивался с подобныи и знает стандартное решение этого вопроса
Re: Проблемы(механика)
Схожая ситуация была, ехал под дождем, цепь была слабо затянута и в один момент слетела, в результате сорванный болт и болтающееся крышка ведущей звезды, но это не страшно ) хорошо что колесо не стопарнуло, вывод: следить за состоянием цепи.Div писал(а):Всем доброго времени суток.
Вот и настала первая поломка. Ехал я в субботу вечером под безумным дождём домой, и на скорости около 70 км/ч слева как долбанёт, я сначала думал на дороге что-то валялось, но с утра подошёл к мотоциклу стал всё внимательно осматривать. Поначалу ничего необычного не заметил, а потом присмотрелся и увидел, что крышка ведущей звезды немного отстаёт сверху. Снял её и понял — минус фиксатор звезды вместе с болтами. Тогда решил снять звезду и цепь заодно от песка отмыть, ниже фото увиденного.
Короче надо что-то придумывать с верхним болтом крепления крышки и успокоителя.
После этого случая всегда перед длинной поездкой снимаю крышку и смотрю есть ли на звезде фиксирующие болты и стопорное кольцо, в один из разов оказалось что из двух болтов ни одного не было все держалось на кольце, следующие болты уже затягивал на фиксатор ABBRO синий. Всем добра.
Summer time ...
Re: Проблемы(механика)
Товарищи, подскажите почему внезапно с ударом глохнет двигатель на холостых или натолкните где искать, если уже обсуждалось. Глохнет внезапно с ударом, чаще непрогретый, но случается, что и прогретый. Когда глушу двигатель штатно, останавливается в основном бесшумно. Можно иногда услышать похожий звук, только он намного тише. А когда самопроизвольно внезапно глохнет, какой-то громкий металлический удар и мгновенная остановка. Летом после прогрева ездить почти не мешало, а сейчас усугубилось с похолоданием. Вещь неприятная, потому что если глохнет на ходу и в повороте например, можно набок шлёпнуться. В основном глохнет на светофоре на холостых. Недавно дальняк проехал около 600 км, если бы что не прикручено было внутри, уже размолотило бы и "наружу вышло", наверное. Клапана и карбратор после прежних владельцев пока не трогал. Заводится хорошо, прёт как должен вроде. С чего начинать поиск?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Добавь холостых.
1500-1800 оборотов.
1500-1800 оборотов.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Проблемы(механика)
Да в этих пределах и стоят. Звук сильно меня напрягает. Ладно бы просто глох, а то с лязгом. Или на таких двигателях это норма? Но тогда должен быть одинаковый удар, что при штатном выключении, что при внезапном. Хотя х.з.Dron595 писал(а):Добавь холостых.
1500-1800 оборотов.