Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2015, 22:01
- Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский/Stels 400 Enduro
Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.
просто в масле ее замочить нагретом, и разработать, а там видно будет.
Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.
дык, смазкой для цепи брызгай с обеих сторон пина, жди чутка и ручками гни туда-сюда пока не разработаешьshuravi писал(а):Привет. Подскажите как решить проблему связанную с цепью. У меня цепь стоковая, пробег 5 т.км, износ минимальный процентов 10, но некоторые звенья плохо ходят( не гнуться). Возможно ли их реанемировать, разшатать или цепь на выкед и в лабаз за другой?
скорее всего после дождя поставил байк и не обработал впоследствии цепь
Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.
Спасибо за совет, буду пробовать.
Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.
Я свою тоже в солярке отмачивал 2 дня , и мазал на 3 раза , они всё равно с трудом ходят.
Это кирдык цепи называется
Это кирдык цепи называется
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.
Как отличить настоящую цепь DID от подделки
https://moto-stock.ru/info/article/kak_ ... _poddelki/
Последнее время участились жалобы клиентов на качество приводных цепей D.I.D. Разобравшись в ситуации, мы пришли к выводу, что все проблемные цепи поступили из Китая: клиенты либо самостоятельно приобретали их через известные торговые площадки Ebay или AliExpress, либо покупали их уже в России у непонятных продавцов.
Чтобы подготовить эту статью, мы решили заказать цепь D.I.D с AliExpress. Вот такая милая фотография:

Первое, что насторожило - все продавцы указывали, что это O-ring цепь типа V, при том что D.I.D уже много лет не производит O-ring цепи размеров 428V, 520V, 525V и 530V для мотоциклов. (В 2016 году американское представительство по спецзаказу собирается поставить оригинальные O-цепи D.I.D новой серии 520VO на свой рынок, но на текущий момент в продаже их еще нет.)
Цена у разных продавцов на AliExpress примерно в 2 раза ниже официальной цены D.I.D на безсальниковую цепь и в 3 раза ниже цены на X-сальниковые цепи. Это странно, потому что обычно брендовые товары стоят в Китае дороже, чем в Европе, поскольку импортные пошлины очень высоки.
Предположив, что D.I.D мог открыть завод в Китае, мы направили официальный запрос в Daido Kogyo Co., на что нам ответили, что все производство цепей локализовано в Японии, и в Китае ничего не производится.
Так мы точно установили, что китайские цепи DID являются подделкой. И теперь нужно было понять, как отличить поддельную цепь от настоящей. Сравнив наши оригинальные цепи DID с приехавшей из Китая мы составили перечень отличий.
Упаковка
Все дилеры получают цепи D.I.D в бухтах. Дополнительно идут замки в индивидуальной упаковке и фирменная упаковка для цепи. Цепи нужной длины нарезаются и упаковываются непосредственно дилером. Вот так выглядит комплект цепи VX:

Китайская цепь поступает уже в выделенной упаковке. Коробка пластифицирована и визуально и по материалу отличается от фирменной. Вместо надписи "Made in Japan" написано "japan technology". Цепь завернута в дешевую бумагу с надписями, имеющими грамматические ошибки: "traon mank" вместо "trade mark", "roleer ghain" вместо "roller chain".


Замок для цепи
Китайская цепь укомплектована замком-защелкой, установленном прямо на цепь. Оригинальный замок всегда идет в отдельной упаковке и имеет собственную маркировку.

Надписи на цепи
Надписи на китайской цепи выбиты на внешней стороне некоторых звеньев, глубина выбитых букв и цифр неоднородна. Оригинальные цепи D.I.D с сальниками имеют лазерную гравировку, безсальниковые же цепи прорезаны, но очень поверхностно и идеально ровно.
Зазоры
Безсальниковые цепи DID не имеют зазоров в сборке звеньев. Зазоры в сальниковых цепях D.I.D абсолютно однородны и составляют 1мм. Зазоры в китайской цепи в разных звеньях варьируются от 1,4 до 2мм (можно померить обычным штангенциркулем).

По отзывам, у китайских цепей часто отлетают замки, поэтому если уж вам "повезло" на подделку и нет финансовой возможности поменять ее на нормальную цепь, как минимум, поставьте хороший замок, подходящий по размеру. Помните, что порвавшаяся в дороге приводная цепь может нести реальную угрозу вашей жизни и здоровью!
https://moto-stock.ru/info/article/kak_ ... _poddelki/
Последнее время участились жалобы клиентов на качество приводных цепей D.I.D. Разобравшись в ситуации, мы пришли к выводу, что все проблемные цепи поступили из Китая: клиенты либо самостоятельно приобретали их через известные торговые площадки Ebay или AliExpress, либо покупали их уже в России у непонятных продавцов.
Чтобы подготовить эту статью, мы решили заказать цепь D.I.D с AliExpress. Вот такая милая фотография:

Первое, что насторожило - все продавцы указывали, что это O-ring цепь типа V, при том что D.I.D уже много лет не производит O-ring цепи размеров 428V, 520V, 525V и 530V для мотоциклов. (В 2016 году американское представительство по спецзаказу собирается поставить оригинальные O-цепи D.I.D новой серии 520VO на свой рынок, но на текущий момент в продаже их еще нет.)
Цена у разных продавцов на AliExpress примерно в 2 раза ниже официальной цены D.I.D на безсальниковую цепь и в 3 раза ниже цены на X-сальниковые цепи. Это странно, потому что обычно брендовые товары стоят в Китае дороже, чем в Европе, поскольку импортные пошлины очень высоки.
Предположив, что D.I.D мог открыть завод в Китае, мы направили официальный запрос в Daido Kogyo Co., на что нам ответили, что все производство цепей локализовано в Японии, и в Китае ничего не производится.
Так мы точно установили, что китайские цепи DID являются подделкой. И теперь нужно было понять, как отличить поддельную цепь от настоящей. Сравнив наши оригинальные цепи DID с приехавшей из Китая мы составили перечень отличий.
Упаковка
Все дилеры получают цепи D.I.D в бухтах. Дополнительно идут замки в индивидуальной упаковке и фирменная упаковка для цепи. Цепи нужной длины нарезаются и упаковываются непосредственно дилером. Вот так выглядит комплект цепи VX:

Китайская цепь поступает уже в выделенной упаковке. Коробка пластифицирована и визуально и по материалу отличается от фирменной. Вместо надписи "Made in Japan" написано "japan technology". Цепь завернута в дешевую бумагу с надписями, имеющими грамматические ошибки: "traon mank" вместо "trade mark", "roleer ghain" вместо "roller chain".


Замок для цепи
Китайская цепь укомплектована замком-защелкой, установленном прямо на цепь. Оригинальный замок всегда идет в отдельной упаковке и имеет собственную маркировку.

Надписи на цепи
Надписи на китайской цепи выбиты на внешней стороне некоторых звеньев, глубина выбитых букв и цифр неоднородна. Оригинальные цепи D.I.D с сальниками имеют лазерную гравировку, безсальниковые же цепи прорезаны, но очень поверхностно и идеально ровно.
Зазоры
Безсальниковые цепи DID не имеют зазоров в сборке звеньев. Зазоры в сальниковых цепях D.I.D абсолютно однородны и составляют 1мм. Зазоры в китайской цепи в разных звеньях варьируются от 1,4 до 2мм (можно померить обычным штангенциркулем).

По отзывам, у китайских цепей часто отлетают замки, поэтому если уж вам "повезло" на подделку и нет финансовой возможности поменять ее на нормальную цепь, как минимум, поставьте хороший замок, подходящий по размеру. Помните, что порвавшаяся в дороге приводная цепь может нести реальную угрозу вашей жизни и здоровью!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.
Отличное описание!!! Значит я купил не подделку))) у меня лазером название производителя сделано и коробочка с бумагой такая же.
Если кому нужно, то вот тут самая хорошая цена за сальниковую цепь на 108 звеньев с замком на выбор - 4700 рублей.
http://www.motoplaneta.ru/equipment/12886/10002276.html
Если кому нужно, то вот тут самая хорошая цена за сальниковую цепь на 108 звеньев с замком на выбор - 4700 рублей.
http://www.motoplaneta.ru/equipment/12886/10002276.html
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.
Юрий, видешь как полезно
читать форум




"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.
тема вроде подходящая, где купить слайдер для цепи? я оказывается без него сезон откатал. случайно на фотках обратил внимание на какую-то хрень которой у меня нет. начал читать а это слайдер! На ижах не было слайдера))))))
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.
Сделать самому или подходит от xr250/xr400.
P.S. На али я не нашел что-то похожее(
P.S. На али я не нашел что-то похожее(
Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.
я бы рад, но да же образца нету(MaxyS писал(а):Сделать самому или подходит от xr250/xr400.
P.S. На али я не нашел что-то похожее(