к вам претензий абсолютно никаких, имелось ввиду фотографии и корреляцию между между типом вала(расположение резьбы) и посадочным под подшипник.Andy@ писал(а):Я ни одного слова не написал про эндуро...Созерцатель писал(а): опираясь на пост Andy@
Подвеска - передняя вилка
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 18:54
- Откуда: Обнинск
Re: Подвеска - передняя вилка
Re: Хочу такую шнягу.
Подробности - ставил в http://pm-garage.ru/.Res писал(а):Парни, поставил эмуляторы картриджа и пружины с прогрессией.
Это просто песня.
Приехал на одном мотоцикле, уехал на другом.
И этот другой мне больше нравится!![]()
всем приветы!
вчера воспользовался услугами
у меня 400GT
разделяю отзыв от Сани Res которому отдельное СПАСИБИЩЕ!!! за информацию и ссылку))))
мастера зовут Михаил
человек очень хорошо технически эрудирован в области устройства и работы амортизаторов
и с большим практическим опытом
лично мне было приятно и интересно пообщаться
без фанатизма, без лишнего навязывания услуг
спокойно, вдумчиво, рассудительно...
вместе подумали - Михаил предложил что и как сделать - я согласился и результат получился хороший
за все работы + расходники вышло 4500 руб. - лично для меня вполне бюджетно
по времени примерно 3,5 часа
вилка заработала - результат лично меня более чем устраивает
всем удачи!
с уважением,
Юрий.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
Юрий можно более подробно.
Про эмуляторы понятно.
Менялось ли до этого мало в вилке
если да то какое было залито?
Какое масло залили при сборке?
Пружины во всю длину или проставка осталась?
Сверлились поршня
Вилка
полностью разбиралась или только вынули поршни? 

Про эмуляторы понятно.

Менялось ли до этого мало в вилке


Какое масло залили при сборке?

Пружины во всю длину или проставка осталась?

Сверлились поршня

Вилка


"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Подвеска - передняя вилка
привет!
поподробнее можно
эмуляторы не ставили
обсудили, подумали - решили что для меня будет не актуально
эмуляторы полезны для активных попрыгушек, там где вилка в экстремальных режимах должна работать
меняли или не меняли масло до этого - сие мне не ведомо
я мот брал в прошлом году с пробегом примерно 2,5 тыс
у молодежи - похоже что парни не заморачивались на сей счет
когда разбирали перья - вылилось какое то количество (не измеряли сколько было) черно-зеленоватой жижи
по запаху и консистенции чем то похоже на масло НИГРОЛ (было такое в стародавние времена)
похоже на наличие молибденовой присадки - дает темно-серый цвет ну и запах специфический
при сборке залили мотюль по вязкости 10
(количество мерили НЕ по объему а по уровню от верхней кромки стакана)
пружины были поставлены новые с проставками
поршня
на поршне изначально было 4 перепускных отверстия
3 на сжатие и 1 на отбой
2 на сжатие заглушили (заварено сваркой и зашлифовано)
и 1 на отбой было увеличено - вернее просверлено дополнительно на противоположной
стенке поршня (была дырочка в одной стенке поршня - сделали на сквозь)
еще за компанию была замена сальников+пыльников и поставлены гофры на перья
(это я привозил с собой)
это собственно все
на выходе получилось:
пропал жесткий "клац-клац" при проезде по неровностям который очень меня напрягал
на сжатие вилка стала работать более упруго - "клевок" вниз при торможении переднем колесом стал заметно меньше
появилось четкое ощущение обратной связи - т.е. чувство как переднее колесо реагирует на рельеф дороги
рулить стало намного увереннее
в общем и целом результат лично для меня очень даже не плох
и даже в какой то степени превзошел мои ожидания...
..я знал что должно стать лучше но не ожидал что лучше станет настолько)))
ну и вообще я советую пообщаться с Михаилом и проконсультироваться
опыт и знания по подвеске у человека есть не плохой
и интересных наработок практических много
подход индивидуальный
как говорит Михаил - вариабельность получаемых характеристик после переборки вилки можно получить очень большую с учетом пожеланий пользователя и условий эксплуатации
эксперименты приветствуются )))
ну вот как то так)))
всем удачи!
с уважением,
Юрий
поподробнее можно
эмуляторы не ставили
обсудили, подумали - решили что для меня будет не актуально
эмуляторы полезны для активных попрыгушек, там где вилка в экстремальных режимах должна работать
меняли или не меняли масло до этого - сие мне не ведомо
я мот брал в прошлом году с пробегом примерно 2,5 тыс
у молодежи - похоже что парни не заморачивались на сей счет
когда разбирали перья - вылилось какое то количество (не измеряли сколько было) черно-зеленоватой жижи
по запаху и консистенции чем то похоже на масло НИГРОЛ (было такое в стародавние времена)
похоже на наличие молибденовой присадки - дает темно-серый цвет ну и запах специфический
при сборке залили мотюль по вязкости 10
(количество мерили НЕ по объему а по уровню от верхней кромки стакана)
пружины были поставлены новые с проставками
поршня
на поршне изначально было 4 перепускных отверстия
3 на сжатие и 1 на отбой
2 на сжатие заглушили (заварено сваркой и зашлифовано)
и 1 на отбой было увеличено - вернее просверлено дополнительно на противоположной
стенке поршня (была дырочка в одной стенке поршня - сделали на сквозь)
еще за компанию была замена сальников+пыльников и поставлены гофры на перья
(это я привозил с собой)
это собственно все
на выходе получилось:
пропал жесткий "клац-клац" при проезде по неровностям который очень меня напрягал
на сжатие вилка стала работать более упруго - "клевок" вниз при торможении переднем колесом стал заметно меньше
появилось четкое ощущение обратной связи - т.е. чувство как переднее колесо реагирует на рельеф дороги
рулить стало намного увереннее
в общем и целом результат лично для меня очень даже не плох
и даже в какой то степени превзошел мои ожидания...
..я знал что должно стать лучше но не ожидал что лучше станет настолько)))
ну и вообще я советую пообщаться с Михаилом и проконсультироваться
опыт и знания по подвеске у человека есть не плохой
и интересных наработок практических много
подход индивидуальный
как говорит Михаил - вариабельность получаемых характеристик после переборки вилки можно получить очень большую с учетом пожеланий пользователя и условий эксплуатации
эксперименты приветствуются )))
ну вот как то так)))
всем удачи!
с уважением,
Юрий
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
Всё это очень познавательно и полезно.
Жаль, что нету фото!
Жаль, что нету фото!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
Черно-зеленоватый цвет жижи
говорит о том что вилка работает. 


"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Подвеска - передняя вилка
ну..Andy@ писал(а):Всё это очень познавательно и полезно.
Жаль, что нету фото!
фоток нет
да и не планировалось как то фоткать
по работам лучше было бы видео заснять и ролики нарезать
и забыл прошлый раз упомянуть
когда перья были разобраны - одна из пружин оказалась деформированной
верхние два витка были немного отогнуты от центральной оси пружины
т.е. сам пруток из которого пружина навита почему то отогнут в сторону
то ли поставили уже такую кривенькую
то ли это чьи то криворучки что то понаделали
или в процессе эксплуатации согнулось..
возможно по этому у меня и проявлялся "клац-клац" упомянутый выше
с уважением,
Юрий
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
Скорее всего, такая кривая и была.
Согнуть пружину --- это не два пальца об асфальт.
Это тяжело.
Стуки у меня тоже были, хотя пружины ровные. Из-за конструктивных особенностей пера, пружина, при сжатии, в любом случае будет ударяться о стенки.



Стуки у меня тоже были, хотя пружины ровные. Из-за конструктивных особенностей пера, пружина, при сжатии, в любом случае будет ударяться о стенки.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Подвеска - передняя вилка
в прошедшем времени - я так понимаю что их уже нет... )))Andy@ писал(а): Стуки у меня тоже были
..и как расписано по теме стуки пропали после замены масла
или кроме замены масла что то еще было улучшено?
с уважением,
Юрий
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
Здесь в теме я описывал: стуки пропали после поворота пера в стакане.
Если бы это случилось не у меня, наверное бы не поверил.
Но, факт. 



Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...