И так этот пациент сегодня покинул палату своим ходом.

По большей части ремонт затянулся

из за отсутствия запчастей и их стоимости.

Вообще у Yamaha FZ1N проблема с запами

их либо нет

либо цена от САМОЛЕТА.
Что подлежало ремонту:
1) Вилка

перья были гнутыми после аварии

попытка выправить не увенчалась успехом,

пришлось менять.
Перья были взяты б/у но в отличном состоянии от Yamaha 1R

отличая от родных, длиной (короче на 10мм) и креплением суппорта, и креплением оси.
Суппорта и ось были взяты от той же R-ки ,одновременно получился "Тюнинг"
2)Стуки в моторе

и здесь самое интересное.
Вскрытие показало

что оборван и загнут один клапан

и треснула направляющая втулка клапана.

а их там 20шт.
А также сильно убежали зазоры на некоторых клапанах

от 0.25 до 0.8

В процессе ремонта

была заменена 1 направляющая втулка, 1 клапан, 2 сухаря, 1 маслосъёмный колпачок, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, 9 регулировочных шайб, прокладки ГБЦ, натяжителя , и клапанной крышки.
Также были притёрты и отрегулированы все клапана.
Бюджет ремонта по запам

составил довольно кругленькую сумму.

Вилка и суппорта: 26т.р
Мотор: 25т.р
Расходники: 5т.р.