Ура пациент Здоров

и готов к выписке.

А теперь

о том что было сделано.
Были восстановлены крепежи заднего пластика,

крепежи были сломаны все

их конечно пытались реанимировать но не совсем удачно и на мой взгляд неправильно,

также запаяны мелкие трещины.
Заменена тормозная жидкость в заднем тормозе, жидкость была черная

в отличии от переднего тормоза

там нареканий нет.
Отремонтирован топливный кран, он не держал как у большинства

теперь всё в порядке.

Отрегулированы клапана, и карбюратор

с последним пришлось изрядно повозится

чуть было не списал

но всё же удалось.

О карбюраторе
Кстати наш карб довольно интересный экземпляр,

как многие скажет полный отстой

Микуни или Кейхен решают всё, и будет вам счастье,

увы это не так !!!!
Наш карбюратор

с одной стороны простой

а с другой стороны

очень точный и тонко

сбалансированный, точный прибор,

который не терпит вражеского вмешательства

и требует точной настройки.
Данный карб подвигался улудшайзингу

после которого

пришлось два дня танцевать с бубном

чтобы его настроить.

К примеру сегодня настройка моего Эндурика со стандартным

карбом заняла 5-10 минут.

К мотору и особенно к работе КПП претензий нет.

КПП переключается, ЧЕТКО

ТОЧНО

что очень порадовало

мот 13г.в.
Надеюсь теперь его владелец будет получать только позитивные эмоции

от езды на нем
Кстати я отвык от стока

но этот аппарат мне понравился.
