Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Воздушный фильтр старый оставил?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Так точно. Он новый. Был, до купания в бензине. Бумажная мембрана при сушке не восстанавливает свои свойства, но она и мокрая не была - бенз через поролоновый уплотнитель в короб уходил. Но в принципе намек понятен.Andy@ писал(а):Воздушный фильтр старый оставил?
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Ну чтож, пациенту определенно стало получше. Были заменены мозги на оригинальные, свечу поставил NGK DCPR8E (стояла DPR8EA), заменен воздушный фильтр и обеднен на 3,5 оборота карбюратор. Я даже смог на нем прокатится, где-то порядка 5-6 км)) А затем он у меня опять захлебнулся и заглох на скорости под стольник
. Однако отметив температуру на улице (+2), а так же то что он банально остыл за этот пробег(температура упала до левой риски на указателе), я все списал именно на это. Теперь ждем тепла, на улице метет
))


Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Этот агрегат явно хочет оставить меня без начала сезона. Теперь он отказывается держать набранную скорость. Разгон прекрасен, можно ремнями привязываться чтоб не сдуло, но потом при переходе на поддержание набранной скорости, проехав 3-5 км он начинает захлебываться и в тупую глохнет, причем на любой скорости, хоть пятьдесят, хоть сто
. Печаль однако
. В качестве способов лечения расточен жиклер ХХ до 0,65 и поигрался с уровнем в поплавковой камере. Не помогло. Народ, подскажите, куда смотреть?? Похожий случай на форуме описан, но рецепта нет, хочется этот карбюратор до ума довести.


- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
сетка в баке? фильтр в топливной магистрали?KAMATOZ писал(а):Разгон прекрасен, можно ремнями привязываться чтоб не сдуло, но потом при переходе на поддержание набранной скорости, проехав 3-5 км он начинает захлебываться и в тупую глохнет, причем на любой скорости, хоть пятьдесят, хоть сто.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
После того как заглох, свеча сухая или мокрая?
Соглашусь с предыдущим оратором, похоже на недостаточную пропускную способность топливной магистрали. Пока топливо в карбе есть мот едет, как только уровень в поплавковой камере снизится до предела, мот глохнет.
Сними шланг с карба, опусти в банку и открой краник - оцени поток бензина.
Соглашусь с предыдущим оратором, похоже на недостаточную пропускную способность топливной магистрали. Пока топливо в карбе есть мот едет, как только уровень в поплавковой камере снизится до предела, мот глохнет.
Сними шланг с карба, опусти в банку и открой краник - оцени поток бензина.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Топливный фильтр новый мотоциклетный, бензокраник недавно перебирал и сеточки чистил. Я подумал на низкий уровень в поплавковый камере, но когда повысил, мот начал жутко богатить, пришлось ввернуть винт качества до предела и всё равно свеча была густо черного цвета. Ладно,помучаюсь с ним еще пару дней, потом видать придется знающим людям сдаваться 

- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:51
- Откуда: Пермь
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Отцы, выручайте...
По рекомендациям... да всех с форума, запилил в жиклерчике ХХ отверстие 0,6 мм (сверлом советским, точным так сказать). В результате: богатит, цука!!!
Во всех режимах, кроме газ в пол. Едет не ровно, разгоняется хорошо но до 4 -5 т. об., потом никак. Свеча вечно черная, винт качества вталого закручен. Фильтр воздушный чистый, чистейший!!! Бензофильтра нет. Как? как, скажите мне, у вас все норм работает, все едет и бзд#т?..
Буду чрезмерно признателен за любую помощь! )



- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Поздравляю! Сколько можно наступать на одни и те-же грабли?
Во-первых, маркировка жиклёра обозначает не диаметр отверстия, а его пропускную способность.
Во-вторых, бездумно и безудержно рассверливая жиклёры, чаще всего (кроме случаев, когда сверло, чудесным образом, оказывается того-же диаметра, что отверстие в штатном жиклёре), получается нерегулируемое переобогащение смеси.
В третьих, почему всякие глупости так притягивают к их исполнению?
В четвёртых, эту глупость рекомендовали не все, а отдельные участники форума. Из соображений толерантности, демократии и лояльности, мы не удаляем спорные и неверные мнения, а только высказываемся в их поддержку или против оных.
И в пятых, ну должна-же быть хоть минимальная искра мысли: "А что будет, если...?" Надеюсь, что теперь будет.
Никто из тех, в чьей технической грамотности я не сомневаюсь, не ковырял жиклёры. У всех всё работает нормально. Мы, занимаясь ремонтом мотов, уже задолбались исправлять эти касяки. Каждый раз одно и то-же: мотор пердит, работать нормально не хочет, дикое переобогащение, смесь не регулируется до нужных параметров. И диагноз ВСЕГДА один: ковыряние жиклёра!
Во-первых, маркировка жиклёра обозначает не диаметр отверстия, а его пропускную способность.
Во-вторых, бездумно и безудержно рассверливая жиклёры, чаще всего (кроме случаев, когда сверло, чудесным образом, оказывается того-же диаметра, что отверстие в штатном жиклёре), получается нерегулируемое переобогащение смеси.
В третьих, почему всякие глупости так притягивают к их исполнению?
В четвёртых, эту глупость рекомендовали не все, а отдельные участники форума. Из соображений толерантности, демократии и лояльности, мы не удаляем спорные и неверные мнения, а только высказываемся в их поддержку или против оных.
И в пятых, ну должна-же быть хоть минимальная искра мысли: "А что будет, если...?" Надеюсь, что теперь будет.
Никто из тех, в чьей технической грамотности я не сомневаюсь, не ковырял жиклёры. У всех всё работает нормально. Мы, занимаясь ремонтом мотов, уже задолбались исправлять эти касяки. Каждый раз одно и то-же: мотор пердит, работать нормально не хочет, дикое переобогащение, смесь не регулируется до нужных параметров. И диагноз ВСЕГДА один: ковыряние жиклёра!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...