Ну, вот... Похоже, настало просветление в уму и определение в действиях... Имея в конюшне 4 близкородственных мота ( 2 GT, GS и ENDURO), очень тяжело определиться, чего хочется

, а что необходимо и достаточно.
Планов громадьё...
Что хочу себе:
1. Передняя вилка от GS в сборе переезжает на мой мот. (Давно хотел себе эндурную вилку, но зелёный зверь

протестовал и никак не соглашался на новую. И я был с ним солидарен в этом вопросе. Теперь, гуляй, рванина...). 28-й руль тоже поставлю себе, благо защита рук и проставки под руль позволяют сделать это без переделок и перепокупок.
2. Буду удлинять перья. Расстояние между траверсами позволяет удлинить стакан на 50мм. Будут изготовлены удлинители, не препятствующие регулировкам. Может это уже перебор, но я лучше перебдю... Перебжу... Перебздю... Лучше перебздеть, чем недобздеть! Мудро, и звучит хорошо...
3. Нет никакого желания переходить на спицованные колёса ( регулировать, следить, иногда менять спицы, морочиться с камерами, в случае прокола неизбежно разбортировать, невозможность использования жгутов и т.д.), потому колёса останутся литые.
4. Нет никакого желания отказываться от второго переднего тормоза. ( Опять-же, на нашем спицованном колесе установка второго тормозного диска без грандиозной и бессмысленной переварки невозможна). Ещё один плюс в пользу моего литого колеса.
5. Правда, надо признать, что пункт №4 влечёт за собой изготовление и приваривание кронштейна крепления тормозного механизма к "безтормозному" перу, и изготовление кронштейна крепления суппорта. Ничего страшного, помятуя о втором законе онанизма ( "Глаза боятся, а руки делают"), изготовим...
6. Нужно будет что-то намудрить с осью. На спицах --- 15мм, на литье --- 12мм. И разные отверстия для оси в перьях. Тоже не проблема.
7. Какое крыло пока не знаю. Соберу все, а потом видно будет...
8. Установить защиту перьев от TTR 250XR. Ну, понравилась...
9. Установить спидометр с одометром. А чего лежит без дела? Хочу перенести в другое место индикатор передач, там, где он сейчас стоит, хорошее место для регистратора.
Что ещё:
1. Передняя вилка от "немоего" GT будет установлена на GS. Вместе с литыми колёсами. В остальном, без изменений. И на продажу. Если, вдруг, кого заинтересует GS с дорожной вилкой и на литых колёсах для себя, могу сделать под заказ и обвесить по желанию...
2. Эндуро отремонтирована и будет продаваться.
3. GT останется как донор или будет распродаваться по кускам... А может ещё чего в голову взбредёт...
Устал... Пора бабайки...
