Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Enduro

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur

Сообщение dregster »

Нервных просьба не смотреть))
Изображение
Изображение
и крепёжные пластиковые элементы - ПООТРЫВАЮюю!!!
Изображение
Кайфую)))
Век живи век учись
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur

Сообщение dregster »

Примерил и... снова пойду порежу
Век живи век учись
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur

Сообщение Andy@ »

Ну кругом маньяки... *co*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur

Сообщение belkin08 »

Andy@ писал(а):Ну кругом маньяки... *co*
без этого в нашем деле, ни как! *bd* *bi*
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur

Сообщение dregster »

belkin08 писал(а):
Andy@ писал(а):Ну кругом маньяки... *co*
без этого в нашем деле, ни как! *bd* *bi*
Дааа)...но какое-то у меня порно выходит...спать пойду, т.к. мой друг Кураж сегодня улетел...
Век живи век учись
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur

Сообщение dregster »

Кураж прилетел)
Изображение
Затем сделал шаблон и из отрезанной верхней части вырезазал элемент
Изображение
Крышечка готова. Её и винт как таковых видно под двумя фарами не будет. Будет на мой взгляд поэстетичней, а также связки проводов скроются слегка от осадков и косых взглядов)
Изображение
Век живи век учись
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur

Сообщение dregster »

Мэдленно процесс продолжается. Так родился новый прибор:
Изображение
Изображение
Изображение
Век живи век учись
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur

Сообщение dregster »

Морда будет такая
Изображение
Изображение
Век живи век учись
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur

Сообщение dregster »

Всё, хвост вчера добил. Три раза пилил, крепко прикрутил и проводку подсоединил. Фото как обещал уже выложу с баком и выхлопом.
Хочу коротко ещё поделиться мыслью о моём проекте, для чего всё это).
s.c.a.r уже сказал, что это взрослая постройка конструктора-самолётика, как в детстве. Я полностью с ним согласился. Добавлю ещё конкретики. Хотел и делаю кастом, который не просто должен ездить по городу, но ещё должен быть более удобен как дорожник (скремблер) и в наших пробках, а это:
стал ниже центр тяжести (уменьшение диаметра ободов), изменение посадки и габаритов (сиденье, изменение рычагов переключения передач и ножного тормоза, клипонный руль), управляемость на асфальовой трассе (Шины Kenda К270 и зажатие подвески), а также более бодрые тормоза (замена машинки и шлангов). Ну и конечно СТИЛЬ, который я вижу, а так же ещё остатки ЭНДУРНЫХ кровей)). Мне надо ездить там, где дорожник не проедет, не говоря уже о спортах. Ещё личное. "Сбежал" из города и живу от МКАД в шестиста метрах). До него автомобильная дорога конечно есть, но она тянется до развязки толканием между машин, так как в одном ряду переодически собирается три ряда и ещё потом эти долбанные МКАДовские развязки... Есть ещё одна, короткая пешеходная дорога. Это грунтовка, она то как раз эти 600 м. и есть, да ЕЩЁ проходит через трассу мотокросса!!!) Главное я ежедневно выезжаю на внутреннюю часть кольцевой и поэтому нужен переход. Он есть! Как раз в 100 метрах от трассы мотокросса. Переход людской МКАДовский и по нему ходит в день дай бог с десяток человек)). Лепота для мото бросков
Изображение
Изображение
Изображение
Короче только на своём Бобе по ступенькам я переберусь)).
Последний раз редактировалось dregster 18 апр 2014, 14:58, всего редактировалось 7 раз.
Век живи век учись
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur

Сообщение belkin08 »

dregster писал(а):Всё, хвост вчера добил. Три раза пилил, крепко прикрутил и проводку подсоединил. Фото как обещал уже выложу с баком и выхлопм.
Хочу коротко ещё поделиться мыслью о моём проекте, для чего всё это).
s.c.a.r уже сказал, что это взрослая постройка конструктора-самолётика, как в детстве. Я полностью с ним согласился. Добавлю ещё конкретики. Хотел и делаю кастом, который не просто должен ездить по городу, но ещё должен быть удобен в наших пробках, а это:
стал ниже центр тяжести (уменьшение диаметра ободов), изменение посадки и габаритов (сиденье, изменение рычагов переключения передач и ножного тормоза, клипонный руль), управляемость на асфальовой трассе (Шины Kenda К270 и зажатие подвески), а также более бодрые тормоза (замена машинки и шлангов). Ну и конечно СТИЛЬ, который я вижу, а так же ещё остатки ЭНДУРНЫХ кровей)). Мне надо ездить там, где дорожник не проедет, не говоря уже о спортах. Ещё личное. Живу от МКАД в шестиста метрах. До него автомобильная дорога конечно есть, но она тянется до развязки толкание между машин, так как в одном ряду переодически собирается три ряда и ещё потом эти долбанные МКАДовские развязки... Есть ещё одна, короткая пешеходная дорога. Это грунтовка, она то как раз эти 600 м. и есть, да ЕЩЁ проходит через трассу мотокросса!!!) Главное я ежедневно выезжаю на внутреннюю часть кольцевой и поэтому нужен переход. Он есть! Как раз в 100 метрах от трассы. Переход людской МКАДовский и по нему ходит в день дай бог с десяток человек)). Лепота для мото бросков

Короче только на своём Бобе по ступенькам я переберусь)) Фото перехода на хостинге не грузится, позже выложу.
интересно одноко *bs*
Ответить