Клапана, регулировка, зазоры
Модератор: s.c.a.r
Re: регулировка клапанов (зазоры)
s.c.a.r у нас же если смотреть в контрольное окно маховик с метками против часовой стрелки крутиться.получаеться сначало метка ф проходит потом метка т . спасибо за ответ по поводу метки а то подписей на нем нет .впринцыпе я так и думал что если против часов крутить сначало ф потом т. но теперь и потвердил (этот случай поможеть всем у кого нет подписей меток на маховике)
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Денис, на новичков ругаемся, а тут ты читать не хочешь. Ребят, давайте соблюдать правила и приличия.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: регулировка клапанов (зазоры)
понял исправлюсь.(но метки без обозночения небыло такого вот и поднял тему про это).но ладно еще раз пардоно .
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Оба...денис34 писал(а):понял исправлюсь



А по сути: чего это меняет? Есть буквы или нет, метки от этого местами не поменяются.денис34 писал(а):но метки без обозночения небыло такого вот и поднял тему про это.

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Тада другой вопрос, а чой то их нет???
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Китайская подделка! 

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Денис не забудь, если ты правильно поймал вмт, то клапана должны немного двигацца, как раз этот зазор их движения и регулируется.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Никогда не понимал зачем искать ВМТ при регулировке клапанов. Крутим распредвал пока клапан максимально не откроется - это хорошо видно. Потом поворачиваем распредвал на полоборота - клапан гарантированно закрыт. Регулируем.
Я, кстати, на нашем моте аккуратно кручу непосредственно за болт крепления звездочки распредвала.
А на многих автомобилях просто видно в каком положении кулачок находится - еще легче.
Я, кстати, на нашем моте аккуратно кручу непосредственно за болт крепления звездочки распредвала.
А на многих автомобилях просто видно в каком положении кулачок находится - еще легче.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
В стелсе достаточно скинуть крышку со смотровым оконцем и крышку для того что бы крутить магнето.
Сложного ничего нет :-)
Сложного ничего нет :-)
Re: регулировка клапанов (зазоры)
а мне подписи меток не для регулировки.нужны были.tnk писал(а):Никогда не понимал зачем искать ВМТ при регулировке клапанов. Крутим распредвал пока клапан максимально не откроется - это хорошо видно. Потом поворачиваем распредвал на полоборота - клапан гарантированно закрыт. Регулируем.
Я, кстати, на нашем моте аккуратно кручу непосредственно за болт крепления звездочки распредвала.
А на многих автомобилях просто видно в каком положении кулачок находится - еще легче.