Страница 1 из 1

FAQ он же ЧАВО

Добавлено: 15 янв 2013, 04:24
r.86
Тут ответы на вопросы которые уже набили оскомину всем.
Перед тем как создать тему и что-то спросить - перечитать и убедиться что в нижеизложенном точно нет ответа.


Комментирование открыто только для конструктивных дополнений.
Например: "а я считаю иначе потому как...." или "хм. а у меня иначе. так, так и вот так"
Смотрим и обсуждаем, вносим в текст фака с указанием кто прислал, обсуждение подчищаем дабы не засорять тему.
Поехали.

Re: FAQ он же ЧАВО

Добавлено: 15 янв 2013, 04:31
r.86
Вопросы о приобретением. Покупка. Регистрация.

Q: говорят что прекратили выпускать.....
A: не прекратили. будут выпускать, но партиями, постепенно(инфа с завода)

Q: сколько стоит?
A: от 108 тысяч рублей. дилерская цена на 400GT составляет 119(осень 2012)

Q: Подскажите, а где купить Stels 400 GT за 108 000 руб.
A: На него дилерская цена 119000 и за 108 его могут отдать если только "по знакомству" или по какому салонному спецпредложению. 108 заявлялось на 400Enduro - точнее я сам их видел в магазинах по этой цене. Теоретически, в эту цену можно легко вложиться заказав XY400GY-2 напрямую из китая, но количество возни с лихвой перекрывает дельту с местной ценой.

Q: Как купить мот GT в Украине?
A: официал в Украине - alfamoto.ua. GT продается под именем Альфамото Дакар 400.

Q: хочу себе взять четырехсотку после альфы. как думаете стоит брать 400 GT???
A: почему бы и нет. хотя я сам бы сейчас смотрел на Benelli 600 - все-таки совсем другой уровень

Q: не могу поставить на учет - требуют какой-то сертификат
A: поищите в Справочной

Q: "китаец? фу! кака!", "китай-говно!!!" и т.д.
A1: все хуже чем вы думаете: китайские детали навешиваются российскими руками на раму сваренную в россии из российского металла
A2: не все так плохо - на заводе каждая единица продукции проходит строжайший контроль. испытательные стенды такие, что могут позавидовать некоторые именитые бренды. ну а то что японская сварочная линия и окрасочный двухкамерный цех полностью автоматизированы и говорить не стоит...
A3: вы форумом ошиблись

Re: FAQ он же ЧАВО

Добавлено: 15 янв 2013, 04:32
r.86
Вопросы владельцев и к владельцам об эксплуатации и обслуживании

Q: сколько он по скорости держит?
A1(GT): Народ пишет что 140 только при попутно ветре. Сам я его так не разгонял - сдувает, да и не подвернулась возможность пока. Скорее всего 140-150 будет пределом вообще - все-таки 1 котел...
Но ведь никто не мешает поставить "длинные" звезды и подобрать резину побольше диаметром...
Запас тяги есть - можно экспериментировать.
A2(Enduro): Стоковая звезда 48 зубов - 100-110макс, Звезда 43 зуба - 130-140макс

Q: Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч?
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч?
A1(GT): при 100км/ч мой хочет 4.5-5 литров на сотню(один + 2 кофра)
A2(Enduro): 3,7-4,2 в зависимости от откручивания ручки

Q: количество передач?
A: в моем случае 6ти ступка. говорят что 5ти ступка есть, но сам не встречал и ни от кого не слышал.

Q: диски 16 или 17?
A: 17е - J3.0x17 и J4.50x17 и я еще не встречал ни одного человека с 16ми - говорят что в россии их нет и поставляются только в украину.

Q: размеры резины?
A1(GT): родные катки Kingstone YX-P123 в размерах 110/70-17(4PR 54S TL) и 140/70-17(6PR 66S TL) соответственно.
A2(Enduro): передняя 3,00-21, задняя 4,6-18. Резина камерная(спасибо Lesnik)

Q: так ли уж плоха резина на самом деле или можно ездить на ней?
A1(GT): На сыром асфальте держака вообще нет, песочек или камешки - как на льду. На ОЧЕНЬ горячем асфальте плывет.
Но если покрытие нормальное, то хватает чтобы закладывать почти до подножек...
Вердикт - на месяцок сойдет, но дальше менять и менять не раздумывая.
A2(Enduro): Резины хватит разве что не сильно покататься по карьеру и не большой грязючке. Стоковая не очень хороша в мокрую погоду. В остальном для того что бы покататься город/лес ее достаточно. Стирается до состояния "страшно" за 7000км

Q: Седло: насколько удобное, высота по?
A1(GT): 830мм. Седло достаточно широкое и вперед-назад не катаюсь, удобное. Хотя второй номер жалуется и при торможениях ощутимо съезжает на меня.
A2(Enduro): ?

Q: Как поставляется? АКК сухой? Антифриз и масло залито? В транспортной упаковке переднее колесо снято или в собраном виде?
A1: мне оставалось только поставить руль и зеркала. все собрано и заправлено, аккум необслуживаемый и заряжен полностью.
A2: акк сухой! в упаковке.на мот только поставить руль и зеркала,все остальное собрано!

Q: радиатор защищен? трава не будет лететь?
A: ну разве что трава - сетка достаточно крупная

Q: Хочу заменить охлаждайку. Какой объем антифриза в системе охлаждения этого мотоцикла?
A: около 2х литров. при замене сливается все на горячем двигателе. потом заполняется радиатор(бачки пустые!), прогревается(все излишки выдавит в бачки), как прекратило давить - доливаем в расширительные и пусть остывает.

Q: есть ли у GT кнопка pass?
A: да. рядом с левым указательным пальцем

Q: А правда,что лапка заднего тормоза очень неудобна?насколько мешает ездить?
A: Правда. ОЧЕНЬ высоко - пользоваться совсем не удобно. Дорабатывается молотком за 5 минут.

Q: не могу найти мануал/руководство!
A: в Справочной!

Re: FAQ он же ЧАВО

Добавлено: 15 янв 2013, 04:32
r.86
Технические аспекты

Q: какие лампы стоят в фарах?
A1(GT): дальний - H4(нить дальнего света), ближний - H3
A2(Enduro): На эндуро в фаре штатно стоит лампа с цоколем B35 BA20D (груша), 12V, 35/35W (от Lesnic)

Q: а ксенон туда можно? - проводка выдержит? что нужно?
A1(GT): нужно! нормально все выдерживает! для дальнего света надо изготовить небольшую проставку чтобы сместить лампу. ближний встает штатно.
A2(Enduro): Ксенон нужно, прекрасно светит! фары хватает за глаза. Не плохой светорассеиватель немного подслепливает машины, актуально летом, в солнечную погоду в городе. Блок розжига можно закрепить за фарой. Но покупать его нужно уже более современный размерами несколько меньше, чем были ранее, ибо сложно будет запихнуть.

Q: картер двигателя и коробки?
A: картер единый, мокрый - сцепление, коробка и поршневая плещутся в единой ванне.

Q: Степень компрессии? Надо ли поджимать голову?
A: В мануале указано как 10:1

Q: Кто нибудь пробовал отклеить наклейки на GT400? Прочно сидят?
A1: под лаком. все. попробовал колупнуть - под наклейкой лака нет.
A2: легко снимается!сначала тоже думал под лаком ан нет!
A3: выглядит как под лаком, погрел уголок феном - начало сниматься, все хорошо.

Q: А у него ограничителя случайно нет? Где то встречалось что есть, мож больше 140-ка не едет из-за него?
A: отсекается на 7500-9000 об/мин. зависит от блока CDI. у всех по-разному.

Re: FAQ он же ЧАВО

Добавлено: 18 янв 2013, 21:32
s.c.a.r
Полок хватит! нада раскладывать :)

Re: FAQ он же ЧАВО

Добавлено: 20 фев 2020, 11:06
Sten
Друзья, а можно ли сейчас где то купить Stels 400 GT новый с доставкой? Официалы говорят что мотоциклами вообще не торгуют (center-stels), торгуют только квадриками (кому они нужны?), плешивыми мотособаками и снегоходами. Древнего японца покупать не хочу, хотел бы 400 китайца нового с гарантией и приемлемой ценой. Альтернатива Стелсу только Минск 400, но он только поступает в продажу, никто его не юзал, какие там косяки неизвестно и к тому же он дороже, 200к. Кто знает надежных продаванов Stels 400 GT, подскажите пожалуйста!

Re: FAQ он же ЧАВО

Добавлено: 06 мар 2020, 20:28
Andy@
Моты не производят с 14-го года.

Может где и остались новые в салонах, может нет.