Freedaiver Stels 400 GT
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Да, мы такие!
Это всё началось от зависти!
Я завидовал ему, он мне...
Вот и понеслось...
Это всё началось от зависти!
Я завидовал ему, он мне...
Вот и понеслось...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Минуточку я ни кому не завидовал
Я просто беру и делаю, то что мне хочется.
Я просто беру и делаю, то что мне хочется.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Andy@ очень даже возможо ,что закажу попозжа я у тебя удлинители перьев.
Допилил морду
Довезла до меня таки наша почта противотуманочки.
Правда для противотуманок -слишком белый свет. Хочу попробовать сколхозить съемные светофильтры и посмотреть что из этого выйдет.
А пока суть да дело решил я их под шаманить, ибо грешат хреновой герметизацией. Вскрытие показало практически полное отсутствие герметизирующих прослоек.
Ну что тут делать. Обезжирил промазал герметиком и все собрал обратно.
Работают эти красотки в трех режимах
1-габарит. Работает только ободок и красная внутренняя подсветка.
2-50% мощщи- работает ободок , красная подсветка и основной светодиод в пол силы.
3- 100% мощщи - все как и во втором случае но только в полную силу.
А вру еще есть 4 режим - стробоскоп. ну это так там где нет 100% ГАИ пошалить.
По примерам указанных на форуме запилил реле на датчик вентилятора и кнопку , на всякий случай.
и запаковал всю новую проводку и часть родной в гофрушки.
Теперь приборка выглядит как то так.
С лева на право
1 кнопка вентилятора
2 Аварийка.
Кнопки влагозащищенные с подсветкой, аварийка так вообще хорошо при включении - кроме по воротников маргают еще стрелки на панеле и сама кнопка.
3 прикуриватель
4 диод напоминалка. Так как розетка идет с аккума- у нее есть своя секретная кнопка включения. Кнопку щелк- напряжение на прикуриватель дал- диод горит. И собсна надеюсь- поможет не забывать мне выключать прикуриватель.
Кстати красные кончики стрелок- +5 к скорости.
Добрался до решетки радиатора. Родная как то слишком крупная. в магазе прикупил такую вот
Из родной рамки выгрыз не нужное , оставив лишь маленькие кусочки для удобства крепежа.
Кстати отметил тот факт что сетка родная такая же хрупкая как и весь пластик.
Ну и как то так
все энто дело притянул стяжками. А потом еще приспичило в белый покрасить.
Допилил морду
Довезла до меня таки наша почта противотуманочки.
Правда для противотуманок -слишком белый свет. Хочу попробовать сколхозить съемные светофильтры и посмотреть что из этого выйдет.
А пока суть да дело решил я их под шаманить, ибо грешат хреновой герметизацией. Вскрытие показало практически полное отсутствие герметизирующих прослоек.
Ну что тут делать. Обезжирил промазал герметиком и все собрал обратно.
Работают эти красотки в трех режимах
1-габарит. Работает только ободок и красная внутренняя подсветка.
2-50% мощщи- работает ободок , красная подсветка и основной светодиод в пол силы.
3- 100% мощщи - все как и во втором случае но только в полную силу.
А вру еще есть 4 режим - стробоскоп. ну это так там где нет 100% ГАИ пошалить.
По примерам указанных на форуме запилил реле на датчик вентилятора и кнопку , на всякий случай.
и запаковал всю новую проводку и часть родной в гофрушки.
Теперь приборка выглядит как то так.
С лева на право
1 кнопка вентилятора
2 Аварийка.
Кнопки влагозащищенные с подсветкой, аварийка так вообще хорошо при включении - кроме по воротников маргают еще стрелки на панеле и сама кнопка.
3 прикуриватель
4 диод напоминалка. Так как розетка идет с аккума- у нее есть своя секретная кнопка включения. Кнопку щелк- напряжение на прикуриватель дал- диод горит. И собсна надеюсь- поможет не забывать мне выключать прикуриватель.
Кстати красные кончики стрелок- +5 к скорости.
Добрался до решетки радиатора. Родная как то слишком крупная. в магазе прикупил такую вот
Из родной рамки выгрыз не нужное , оставив лишь маленькие кусочки для удобства крепежа.
Кстати отметил тот факт что сетка родная такая же хрупкая как и весь пластик.
Ну и как то так
все энто дело притянул стяжками. А потом еще приспичило в белый покрасить.
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Нравится мне твой подход
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Чтобы не было проблем с ГАИ я бы рекомендовал красную подсветку в противотуманках закрасить черной краской.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Тоже об этом подумывал я. Но пока повременю.
Ибо на своём старом мопеде стоял биксеноновый блок из серии ангельские глазки. Так там ободок конкретно так светил красным и на этой почве с ГАИ проблем не было. Тут достаточно мягкое свечение. А в режиме 50-100% надо с хорошими солнцнзащитными очками смотреть. Погляжу как оно будет со светофильтром выглядеть. А там уже решу. Вроде мелочь, а дело такое нарвешься на упоротого и доказывай что не верблюд. А мне как то по душе по катушки с приключениями но без гаишнегов.
Ибо на своём старом мопеде стоял биксеноновый блок из серии ангельские глазки. Так там ободок конкретно так светил красным и на этой почве с ГАИ проблем не было. Тут достаточно мягкое свечение. А в режиме 50-100% надо с хорошими солнцнзащитными очками смотреть. Погляжу как оно будет со светофильтром выглядеть. А там уже решу. Вроде мелочь, а дело такое нарвешься на упоротого и доказывай что не верблюд. А мне как то по душе по катушки с приключениями но без гаишнегов.
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Проблема с гаишниками возникает один раз. Потом у тебя возникнет проблема отсутствия прав. Тебе оно надо?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Конечно нет. Вероятность что я её закрашу к сезону и так равна 100 %. Просто пока оставлю, ибо интересно посмотреть как это будет выглядит при отдельно взятом колхозомайнинге. А может поищу способы чтобы включать эту подсветку отдельной кномпкой- ну там когда скучно станет до безумия и делать прям ваще нечего насмотровую на пафосе вкатываться (щютка).
А вобще интересно как живут в этом плане голдоводы со своими новогодних елками на двух колёсах.
А вобще интересно как живут в этом плане голдоводы со своими новогодних елками на двух колёсах.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Господа, никто случайно не ставил на GT защиту картера от эндуро версии? Рама в этой части я полагаю у нас одинаковая, различия вроде как только по местам креплений.
Прикупил давеча немного сантехнических изделий
пока только не придумал куда и как ее примастырить.
В проекте возможно 2 таких тубуса. скорее всего буду делать под ключ.
Цель - освободить полезное пространство в кофре, так как без инструмента чувствую себя как без одежды.А он какое никакое место да занимает.
Прикупил давеча немного сантехнических изделий
пока только не придумал куда и как ее примастырить.
В проекте возможно 2 таких тубуса. скорее всего буду делать под ключ.
Цель - освободить полезное пространство в кофре, так как без инструмента чувствую себя как без одежды.А он какое никакое место да занимает.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Пока едут остальные ничтяки поведую страшилок на день грядущий.
На второй день после покупки, во завершеннии утреннего променаду на работку, что то екнуло мне-хочу значит на звезду ведущую посмотреть.
Приезжаю, паркуюсь, снимаю крышечку заветную и вижу то , что порадило сильнейшее удивление в неизвесно каком русско-матерном эквиваленте.
Увидел я там звезду, Это плюс.
Но не увидел я там ни стопорного кольца ни болтов,Это минус.
Кольцо слава мохнатым яйцам( я о киви если че), я увидел чуть позже- за что то зацепилось и не убежало от меня. А болтов не было.
Кто будет покупать как я в коробке уделите внимание этому узлу.Нашел подходящие болтики и водрузил все на свои места законные.
Второй казус был романтичен.
Заправился я от всей души. Доехал почти до дому, но заехал по пути в одно местечко. По возвращению завести его я не смог.Виновница теоритически эта проклятая трубка вентиляции из бака- ибо в ней были обнаруженны такие широкие полоски жидкости(предположительно бензин).
Ну че делать благо до дому километра 2 осталось, правда один из них в горочку. Романтическое такое вечернее промине получилось.
Ночь.
Улица.
Фонарь.
Аптека.
А я вспотел уж спору нет.
Вот мы с ним и познакомились. Трубку из короба нах.Почему они ее сунули после фильтра, а если какимито силами в нее мусор попадет , а теоритически он может, и потекет это добро сразу в карб.
С утра , воткнув свежезаряженный аккум- для + 3 он относительно безпроблемно завелся.(с подсоса заводится он не хочет, и на подсосе работать тоже)
На второй день после покупки, во завершеннии утреннего променаду на работку, что то екнуло мне-хочу значит на звезду ведущую посмотреть.
Приезжаю, паркуюсь, снимаю крышечку заветную и вижу то , что порадило сильнейшее удивление в неизвесно каком русско-матерном эквиваленте.
Увидел я там звезду, Это плюс.
Но не увидел я там ни стопорного кольца ни болтов,Это минус.
Кольцо слава мохнатым яйцам( я о киви если че), я увидел чуть позже- за что то зацепилось и не убежало от меня. А болтов не было.
Кто будет покупать как я в коробке уделите внимание этому узлу.Нашел подходящие болтики и водрузил все на свои места законные.
Второй казус был романтичен.
Заправился я от всей души. Доехал почти до дому, но заехал по пути в одно местечко. По возвращению завести его я не смог.Виновница теоритически эта проклятая трубка вентиляции из бака- ибо в ней были обнаруженны такие широкие полоски жидкости(предположительно бензин).
Ну че делать благо до дому километра 2 осталось, правда один из них в горочку. Романтическое такое вечернее промине получилось.
Ночь.
Улица.
Фонарь.
Аптека.
А я вспотел уж спору нет.
Вот мы с ним и познакомились. Трубку из короба нах.Почему они ее сунули после фильтра, а если какимито силами в нее мусор попадет , а теоритически он может, и потекет это добро сразу в карб.
С утра , воткнув свежезаряженный аккум- для + 3 он относительно безпроблемно завелся.(с подсоса заводится он не хочет, и на подсосе работать тоже)