XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Модератор: s.c.a.r
XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Добрый день. Хочу рассказать о своем небольшом опыте эксплуатации XINGYUE XY400. Год назад взял с рук такой аппарат что бы кататься в деревне. Мотоцикл был с пробегом примерно 5000 км. Купил так как давно очень хотел его, нравился мне он очень. Прав категории А у меня нет, поэтому покупал чисто для деревни, что бы кататься на речку и вечерком выехать. То есть за лето изкатал около 3 баков всего. Так же я морально был готов что это китайский мотоцикл и особо на качество было все равно (раньше в деревне был сова, минк, днепр, то есть опыт кататься и чинить мотоциклы у меня был). При покупке мотоцикл глох, продавец сказал, что аккумулятор за зиму подсел и что если его подзарядить, то все будет хорошо. Забрал на машине отвез на дачу, там поменял реле регулятора напряжения и все заработало как часы (спасибо форуму). Из не стандартного на нем стоял ксенон на ближнем и дальнем, так же была рассверлена выхлопная труба. Мотоцикл очень сразу понравился, после наших мотоциклов едет очень бодро (плюс лет 5-7 не катался на двухколесной технике). Двигатель работал ровно, не глох, поэтому я решил в него не лазить, чтобы не сделать хуже. Так же не работал (и не работает) указатель уровня бензина (не дошли руки его весь прозвонить, но думаю сделаю). Покатавшись не много по дачному поселку (и умудрился не много «застрять» в легкой грязи, понял, что резина стандартная совсем «не очень» хорошая) увез его в рязанскую область.
В деревне эта техника произвела «фурор». И внешнем видом и как он едет. Там я первым делом поменял масла, промыл переднюю вилку, поменял колодки тормозные. И начал знакомство поближе. Приехав во второй раз в деревню, я привез новую резину, тоже почитав форум и остановился на Shinko E705. А так же захотел его перекрасить, получилось плохо, но отступать было некуда, зачищать все в ручную я обленился, а машинка перегревала пластик, так что потом и ручками не смог отполировать. Если честно я особо не расстроился, так как знал для каких целей брал мотик. После этого ничего не делал с ним.
Теперь об общих впечатлениях. До замены резины мотоцикл ездил по спидометру на много шустрее, сам я особо не разгонялся, но друг, по его словам, 150 разогнал (я больше 120 не ездил). После смены резины 120 - это предел, проверял его по GPS, показывает точно (меня это не расстроило, но звездочки думаю поменяю, как тут сделали многие). По динамике со старта едет очень шустро но около 100км/ч может чуть лучше планеты. Шустрее чем ябрик во всем диапазоне (если едешь не спеша и открываешь газ на всю, он не обгонит). В разгоне сливает нисану теане 2,4 на варике (может я такой плохой гонщик). Но в принципе нет претензий к двигателю, как и ко всему в целом мотоциклу.
Расскажу о плохом. После первой поездки ночью, и первой норм ямы (я в рязанской области дороги не самые лучшие) оторвались ОБА нижних крепления радиатора. Поставил металлическую пластину и вроде все теперь держится норм. Второе и самое ужасное, это качество пластика. От вибрации полопалось уйму креплений, что-то заделал эпоксидкой, что-то пока оставил так, поеду на май - буду делать, последнее что отлетело это что-то на морде, но было уже в конце лета так что я просто поставил его в гараж и уехал в Москву, приеду сделаю, за одно и перенесу регулировочный винт фары вперед. Потом что не много не понравилось это вибрации. Когда едешь км 8 до пруда они не напрягают, но если по асфальту км 15, то все трясется, пассажиром просто невозможно ехать (сам ездил в райцентр сзади, пятая точка и ноги просто гудели пока проехали 30км). Мотоцикл на двух мужиков не рассчитан, заднее крыло трет об колесо постоянно. На форуме видел фото как кто-то его поднял не много (к сожалению, не помню кто и даже как, но постараюсь найти и повторить). Так же не много расстроил дальний свет, с ксеноном он вообще не светит, просто рассеивает свет, даже не знаю, что делать, наверное обычную лампочку попробую вернуть, а ближний трудно отрегулировать, если едешь один низко, вдвоем высоко. Так же гудит сильно, ночью боюсь разбудить народ, когда еду, но это уже не недостатки мотоцикла, а так сделал предыдущий владелец.
Ну а в итоге хочу сказать, что мотоцикл отличный, тем более за такие деньги. Еще бы пластик нормальный и убрать вибрации и был бы идеальный для моих целей. Может быть япошки и быстрее, но для покатушек по деревне лучше мотик не найти.
С уважением всех, кто прочитал. И спасибо форума за множество советов.
В деревне эта техника произвела «фурор». И внешнем видом и как он едет. Там я первым делом поменял масла, промыл переднюю вилку, поменял колодки тормозные. И начал знакомство поближе. Приехав во второй раз в деревню, я привез новую резину, тоже почитав форум и остановился на Shinko E705. А так же захотел его перекрасить, получилось плохо, но отступать было некуда, зачищать все в ручную я обленился, а машинка перегревала пластик, так что потом и ручками не смог отполировать. Если честно я особо не расстроился, так как знал для каких целей брал мотик. После этого ничего не делал с ним.
Теперь об общих впечатлениях. До замены резины мотоцикл ездил по спидометру на много шустрее, сам я особо не разгонялся, но друг, по его словам, 150 разогнал (я больше 120 не ездил). После смены резины 120 - это предел, проверял его по GPS, показывает точно (меня это не расстроило, но звездочки думаю поменяю, как тут сделали многие). По динамике со старта едет очень шустро но около 100км/ч может чуть лучше планеты. Шустрее чем ябрик во всем диапазоне (если едешь не спеша и открываешь газ на всю, он не обгонит). В разгоне сливает нисану теане 2,4 на варике (может я такой плохой гонщик). Но в принципе нет претензий к двигателю, как и ко всему в целом мотоциклу.
Расскажу о плохом. После первой поездки ночью, и первой норм ямы (я в рязанской области дороги не самые лучшие) оторвались ОБА нижних крепления радиатора. Поставил металлическую пластину и вроде все теперь держится норм. Второе и самое ужасное, это качество пластика. От вибрации полопалось уйму креплений, что-то заделал эпоксидкой, что-то пока оставил так, поеду на май - буду делать, последнее что отлетело это что-то на морде, но было уже в конце лета так что я просто поставил его в гараж и уехал в Москву, приеду сделаю, за одно и перенесу регулировочный винт фары вперед. Потом что не много не понравилось это вибрации. Когда едешь км 8 до пруда они не напрягают, но если по асфальту км 15, то все трясется, пассажиром просто невозможно ехать (сам ездил в райцентр сзади, пятая точка и ноги просто гудели пока проехали 30км). Мотоцикл на двух мужиков не рассчитан, заднее крыло трет об колесо постоянно. На форуме видел фото как кто-то его поднял не много (к сожалению, не помню кто и даже как, но постараюсь найти и повторить). Так же не много расстроил дальний свет, с ксеноном он вообще не светит, просто рассеивает свет, даже не знаю, что делать, наверное обычную лампочку попробую вернуть, а ближний трудно отрегулировать, если едешь один низко, вдвоем высоко. Так же гудит сильно, ночью боюсь разбудить народ, когда еду, но это уже не недостатки мотоцикла, а так сделал предыдущий владелец.
Ну а в итоге хочу сказать, что мотоцикл отличный, тем более за такие деньги. Еще бы пластик нормальный и убрать вибрации и был бы идеальный для моих целей. Может быть япошки и быстрее, но для покатушек по деревне лучше мотик не найти.
С уважением всех, кто прочитал. И спасибо форума за множество советов.
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Добро пожаловать на форум!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Вливайся на полную.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Спасибо, буду стараться.
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Добрый день, форумчане. Я наверное не много больной, и наверное на голову. Вместо того что бы заняться и привести мот в божеский вид по пластику я зачем то заказал EFI kit ... За чем мне это надо я сам еще не понял, поддался эмоциям. Как я понял я первый кто хочет заморочиться такой переделкой?
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
не первый, но есть шанс стать первым реализовавшимMrAsD писал(а):Как я понял я первый кто хочет заморочиться такой переделкой?
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Ну тогда еще есть шанс меня опередить, пока придет, пока поставлю, думаю к концу лета только смогу, при условии что мастерства хватит...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
- Откуда: Невинномысск /400GT
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Да, пришлось распилить заднее крыло и приподнять. Когда один едешь всё нормально, но как только моя красивая жена садилась - на ямках цепляло. Теперь всё замечательно.MrAsD писал(а): На форуме видел фото как кто-то его поднял не много (к сожалению, не помню кто и даже как, но постараюсь найти и повторить).
viewtopic.php?f=10&t=42&start=220#wrap
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
Спасибо большое.EveningSpirit писал(а):Да, пришлось распилить заднее крыло и приподнять. Когда один едешь всё нормально, но как только моя красивая жена садилась - на ямках цепляло. Теперь всё замечательно.MrAsD писал(а): На форуме видел фото как кто-то его поднял не много (к сожалению, не помню кто и даже как, но постараюсь найти и повторить).
viewtopic.php?f=10&t=42&start=220#wrap
Еще у меня возникла проблема. Отпаялся транзистор и конденсатор внутри приборной панели (которые в микросхеме указателя уровня топлива), никто не подскажет куда припаять (конденсатор вроде там нарисовано, а вот транзистор нет).
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: XINGYUE XY400 или Stels 400gt. Мои впечатления.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"