400gt в вятской глубинке
Добавлено: 02 сен 2014, 20:39
всем доброго времени суток и ровных дорог! ну и поскольку мотоциклизм это диагноз и вроде как пожизненно то принимайте в свою компанию. как говорил незабвенный сын турецко-подданного: вот и сбылась мечта идиота, нет, миллионером я не стал, стал обладателем 400gt, вообще то всей душой мне хотелось gs, но в какой то момент моей жизни про меня где то там, на небесах, забыли и моей мотодуше досталась упаковка длинной 165 см, к тому же с кривенькими ногами далеко не модельной длинны. потому погладив седло gs (которое находилось как раз на уровне моей груди) и грустно вздохнув , я , испросив разрешения у продаванов посидеть на gt и к моей нескончаемой радости достав до пола кончиками кроссовок с двух бортов остановил свой выбор на нем. собственно присмотрелся я к ним два года назад, в каталогах стелса, но продаваны (именно продаваны - эти засранцы и тогда и сейчас царапая рубаху на пузе утверждали что на четырехсотках пять передач) так вот они делая страшные глаза и переходя на таинственный шепот вещали что веломоторс не может договориться с тем берегом и таможня не дает добро на какие то там бумаги и потому в этом году их точно не будет, а про следующий вообще непонятки (сейчас почитав стелс форум за тот период нашел тому подтверждение). зайдя в один из дней в салон чтоб убедиться в наличии отсутствия а так же и перспектив увидел в продаже дельту 200 - строгий классический дизайн,не плохая сборка и ростом как по мне шитый - взял, так началось моё знакомство с китаймотопромом вообще и со стелсом в частности, про китай мото пром я тогда знал что жужжат вот себе мопедки и скутерки и вроде иногда ломаются как всё китайское и на этом вся информация. сам на тот момент ездил на минскарике и в ус бы не дул но вечносопливый двухтактный глушитель и необходимость пинать кик при каждом запуске достали. тут надо сказать что за свою мотожизнь перекатал весь советский мотопром, начинал как все в босоногом детстве с дешек , д-4, д-5, потом двухскоростные с жуткими шяуляйскими моторами, был ковровец, у отца был иж-ю-3, так научился водить с коляской, мотороллер электрон, самоделки из всего этого железа, ява-638-5-00, иж- планета-5, мотоцикл повышенной проходимости тула, старенький урал, у друзей катал иж-пс в общем все сейчас не упомнить, последним был днепр на котором накатал 40тыс, потом была пауза в несколько лет и под занавес купил у знакомого почти новый минск и дрёпал на нем по работе и по жизни потому на нашу иж-восход-днепр промышленность больше подписаться не мог. пожалуй на сегодня весь запас букафф исчерпал, с вашего позволения продолжу завтра. здоровья вам и вашим коням 
