ПТС на столе )
Принимайте )
https://lh4.googleusercontent.com/VQJ1K ... 40-h480-no
Итак, пришло время рассказать про аппарат и историю приобретения.
В прошлом году мне совершенно случайно подарили скутер. Полтинник, Honling, совсем без пластика и т.п., но с работающим мотором.
До этого мысли о двух колесах летали, появлялись, но уходили быстро. Казалось нереализуемым, ибо даже не пробовал. Основное хобби было - грязь на Нивах и Ниссанах. Одну я шесть лет делаю - и все никак.
Немного кузовного тюнинга
Немного окрасочных работ
В итоге - пока на завершающей стадии.
И тут появилась жужжалка 50 кубовая.
Пластика на ней не было и была сломана траверса передняя.
Прошерстив интернет, была куплена траверса, а перья решил новые не покупать ( не знаю почему), решив, что нужен донор.
Донор был найден с диагнозом "надо поменять подшипник" за 5000 рублей. Но по результатам диагностики я владельцу озвучил "смерть мотора" - что его привело в уныние
В результате донор был куплен за 2 т.р.
И тут же разобран
Как предполагалось, на запчасти...
В итоге я не выдержал и ... отремонтировал его ...
Впоследствии мне отдали еще один труп - Sepia ZZ
Так их стало три )))
И это определило последующее развитие событий: хочу нормальное ТС.
ДОлго ломал голову: надо ли права? Этой весной решился и отдался в школу.
ВЫбирал на самом деле, из бюджета: 70 т.р., не более
ВАриантами были: SYM GTS 250 - городской максискутер (сказывалось то, что начинал со скутеров), Irbis XR 250 (четко в бюджете) и мечта - Гусь.... Но цена на гуся выбивала из бюджета и семья была против мотоцикла.
Но судьба в очередной раз меня подтолкнула: вечером, штутдируя автору, наткнулся на ТОЛЬКО ЧТО опубликованное объявление почти нового Гуся. 300км пробега. Не спал всю ночь, поехал на осмотр, сел на него и понял: все, мое. ПРи этом три дня назад мне НИ РАЗУ не приходилось сидеть на мото и тем более впервые "лапка" кпп была нажата при осмотре. Оставил ВСЮ сумму сразу и стал ждать, когда мне его привезут (такая была договоренность).
И вот в субботу разгружаем у ГИБДД....
Что с ним делать? Выгрузили, причем, метров за 300-400 от площадки, где его предстояло осматривать... Слабый аккумулятор, новоиспеченный владелец, которому предстоит второй раз на него сесть и уже тронуться как положено...
Прав нет....
Поначалу "толкал". Потом сел и поехал... осторожно, на "первой", с ногами на земле... Аккуратно... Перед ГИБДД слез, затолкал на площадку осмотра и ушел подавать заявление ("помощники" опаздывали).
Регистрация закончилась, приехал брат. От Гибдд до дома - по прямой 2 км, но прямой дороги нет. Есть микроавтобус отца (Додж Караван).... Пытаемся загрузить... Бегемота в самолет проще затащить.... Разбиваем стекло....
Выбора нет: надо ехать.
У меня опыта - ноль. У брата - минус ноль (попытка включить первую педалью тормоза как бы способствовала оценке).
Найти эвакуатор не получается. Принимаем решение: я одеваю весь экип и еду. Он меня прикрывает....
И... (не знаю как объяснить) - мы "сливаемся" в одно целое. Я просто поехал.... Конечно, "додж" прикрытия сзади способствовал безопасному тылу, но необъяснимо: я не боялся ехать, меня не пугали так машины, я ощущал себя участником движения!!! Исключительный дебилизм с таким опытом ехать по МКАДу зимой, но... (нам надо было 400м).
ДОехал, свернул на съезд Варшавского ТЦ, перевел дух.
Доехал до гаража без приключений, поставил, выдохнул и осознал свою "точку невозврата"
Как-то так.