Принимайте в свои ряды :) GS400
Добавлено: 29 апр 2013, 18:38
Доброго дня, уважаемые форумчане!
На днях обзавелся сабжем. Мот приятно удивил - не ожидал такой прыти от 19 л.с. Почитав форумы понял, что мощность явно занижена, видимо, в угоду снижения себестоимости (вроде как моторы до 20 л.с. значительно дешевле таможить). Судя по отзывам, в нем около 30 китайских пони .
Что понравилось сразу:
1. Удобная посадка – пятая точка не пытается поменять своего положения в седле - куда присел, там и сидишь (до этого на Яме ХТ350 ездил, задница все время пыталась сползти к баку). При моих 190 см высота мота то, что нужно.
2. Двигатель – тут без комментариев (ну, может шумный немного). Будем посмотреть после обкатки.
3. По приборке и органам управления никаких нареканий – все на месте, все хорошо читается, ничем не хуже яппов.
4. Регулятор оборотов ХХ (возможно, на др.мотах тоже есть, но не встречалось даже на яппах)
Что не понравилось:
1. Резина – мало того, что дорогу держит едва-едва, так еще и дубовая, как пластмасса. Кроме того, задняя шина кривая, и на скорости 20-40 км/ч мот начинает под тобой «гулять». Явный брак. На днях поеду к дилеру, пусть меняют по гарантии. По результатам отпишусь (заодно посмотрим, как Стелсовские дилеры работают ).
2. «Фольга» на патрубке охлаждения – видимо, призвана защищать патрубок от температурного воздействия глушителя. Но в эффективность данной «инновации» верится с трудом. ИМХО, отвалится после первой вылазки в лес. Посмотрим. Если что, усовершенствуем.
3. Отсутствие мало-мальской защиты радиатора – из под передка всё туда. Будем что-нить колхозить на эту тему.
Пока все, что мог узреть за первые 30 км пробега. На майских планирую обкатать километров до 400-500. После чего представлю уважаемой публике полноценный «атчод» с фото.
На днях обзавелся сабжем. Мот приятно удивил - не ожидал такой прыти от 19 л.с. Почитав форумы понял, что мощность явно занижена, видимо, в угоду снижения себестоимости (вроде как моторы до 20 л.с. значительно дешевле таможить). Судя по отзывам, в нем около 30 китайских пони .
Что понравилось сразу:
1. Удобная посадка – пятая точка не пытается поменять своего положения в седле - куда присел, там и сидишь (до этого на Яме ХТ350 ездил, задница все время пыталась сползти к баку). При моих 190 см высота мота то, что нужно.
2. Двигатель – тут без комментариев (ну, может шумный немного). Будем посмотреть после обкатки.
3. По приборке и органам управления никаких нареканий – все на месте, все хорошо читается, ничем не хуже яппов.
4. Регулятор оборотов ХХ (возможно, на др.мотах тоже есть, но не встречалось даже на яппах)
Что не понравилось:
1. Резина – мало того, что дорогу держит едва-едва, так еще и дубовая, как пластмасса. Кроме того, задняя шина кривая, и на скорости 20-40 км/ч мот начинает под тобой «гулять». Явный брак. На днях поеду к дилеру, пусть меняют по гарантии. По результатам отпишусь (заодно посмотрим, как Стелсовские дилеры работают ).
2. «Фольга» на патрубке охлаждения – видимо, призвана защищать патрубок от температурного воздействия глушителя. Но в эффективность данной «инновации» верится с трудом. ИМХО, отвалится после первой вылазки в лес. Посмотрим. Если что, усовершенствуем.
3. Отсутствие мало-мальской защиты радиатора – из под передка всё туда. Будем что-нить колхозить на эту тему.
Пока все, что мог узреть за первые 30 км пробега. На майских планирую обкатать километров до 400-500. После чего представлю уважаемой публике полноценный «атчод» с фото.