
Про выбор GS 400 и около этого
Модератор: s.c.a.r
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Пользователей LS2 MX455 прибыло.



Re: Про выбор GS 400 и около этого
Начал меня что-то мой аккумулятор доставать.
Вследствие того, что у меня несколько "осложненный" пуск двигателя (а именно - у меня нет подсоса - т.е. он не заводится на нем, а заведенный тут же глохнет) - стартером я иногда по 3-4 секунды кручу. Опыт показал, что доступно мне 2-3 таких попытки даже на полностью заряженной батарее, потом все, лампочки померкли и приехали.
Идейно меня это не устраивало и был начат поиск нового аккумулятора. Задача оказалась не совсем простой: наш по высоте 105 мм и гелевый. Я же не хочу ни то, ни другое.
Но перед смертью решил я больного помучать.
После неудачного запуска, как только лампочки померкли - снимаю, несу домой и на зарядку.
Принимает 696мАн. Возможно, был не разряжен до конца, но мот не заводит...

Покупаю дистилированную воду, шприц, вскрываю, пропитываю Glass Mat внутри банок.

Далее разряжаю (ибо доливал заряженный) - нагрузочной вилкой 100А и лампочкой 55Вт до напряжения 10.8В и далее "последний раз" нагрузочной вилкой до 4В на батарее. Т.е. "совсем".
Подключаю на зарядку. Принимает 5000мА*н

Приношу, ставлю на мот, заводит, достаточно стабильно. Но есть некоторая неуверенность, что все безоблачно.
Хочется все-таки разобраться с подсосом (фигня - нет?) и переделать "карман" под аккумулятор бОльшего размера. Ибо кик ставить дорого.
Понять бы только мощность генератора мотоцикла...
Вследствие того, что у меня несколько "осложненный" пуск двигателя (а именно - у меня нет подсоса - т.е. он не заводится на нем, а заведенный тут же глохнет) - стартером я иногда по 3-4 секунды кручу. Опыт показал, что доступно мне 2-3 таких попытки даже на полностью заряженной батарее, потом все, лампочки померкли и приехали.
Идейно меня это не устраивало и был начат поиск нового аккумулятора. Задача оказалась не совсем простой: наш по высоте 105 мм и гелевый. Я же не хочу ни то, ни другое.
Но перед смертью решил я больного помучать.
После неудачного запуска, как только лампочки померкли - снимаю, несу домой и на зарядку.
Принимает 696мАн. Возможно, был не разряжен до конца, но мот не заводит...

Покупаю дистилированную воду, шприц, вскрываю, пропитываю Glass Mat внутри банок.

Далее разряжаю (ибо доливал заряженный) - нагрузочной вилкой 100А и лампочкой 55Вт до напряжения 10.8В и далее "последний раз" нагрузочной вилкой до 4В на батарее. Т.е. "совсем".
Подключаю на зарядку. Принимает 5000мА*н

Приношу, ставлю на мот, заводит, достаточно стабильно. Но есть некоторая неуверенность, что все безоблачно.
Хочется все-таки разобраться с подсосом (фигня - нет?) и переделать "карман" под аккумулятор бОльшего размера. Ибо кик ставить дорого.
Понять бы только мощность генератора мотоцикла...
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Я не знаю какие ставят сейчас,но у нас стоит обычный кислотный.Размер очень распространённый,проблем в покупке не вижу. А подсос,что ручка отломана?Так можно из алюминьки выгнуть и сделать,надо только карб снять.Жарик писал(а):Начал меня что-то мой аккумулятор доставать. Задача оказалась не совсем простой: наш по высоте 105 мм и гелевый
Хочется все-таки разобраться с подсосом (фигня - нет?)
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Аккумулятор 150х70х105. Я (не могу сказать, что фанат, но полюбил Тюменские аккумуляторы после смерти трех (!) Варта на машинах и одного Бош, который оказался той же вартой (или наоборот)) хотел купить Тюменский 12В 9А*ч аккумулятор и поставить. Но он высотой 135 мм, а карман у нас 105. Наверное, он будет немного выступать за оперение (накладку), но надежнее.
Карбюратор - я тут писал viewtopic.php?f=6&t=378&start=40#p10147 - короче, она есть, но она не работает. Т.е. поднимаешь лапку - он подхватывает и тут же глохнет (я там про 10 секунд писал, но уж наверное 2-3 или почти сразу). Опускаешь - заводится, но надо обороты держать ручкой. Т.е. банально не хватает воздуха.
Сейчас хочется найти мануал по карбу, по проводке.
Карбюратор - я тут писал viewtopic.php?f=6&t=378&start=40#p10147 - короче, она есть, но она не работает. Т.е. поднимаешь лапку - он подхватывает и тут же глохнет (я там про 10 секунд писал, но уж наверное 2-3 или почти сразу). Опускаешь - заводится, но надо обороты держать ручкой. Т.е. банально не хватает воздуха.
Сейчас хочется найти мануал по карбу, по проводке.
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Не было проблем. Купила баба порося...
Люди, плиз не сочтите за труд: ответьте: на наш мотоцикл ВООБЩЕ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ?
К чему я это: треснула крышка, которая симметрично крышке аккумулятора справа. Ну и до кучи у меня стекло лобовое с трещиной.
НЕДЕЛЮ (!) я делаю хоть какие попытки найти крышку (запчасть 83411 RIGHT SIDE COVER Щиток облицовочный, правый, пластик), ну а стекло так вообще уже отчаялся найти.
Вроде бы хоть что-то должно быть...
Теперь даже боюсь подумать про мотор/кпп, если что. Вчера ключерс читал, много думал. Чайна-мото и т.п. Основная тенденция - 5000 и копирный вал.
Мот хочу оставить, слезать даже не планирую. Но оценить объем проблем хочется.
Люди, плиз не сочтите за труд: ответьте: на наш мотоцикл ВООБЩЕ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ?
К чему я это: треснула крышка, которая симметрично крышке аккумулятора справа. Ну и до кучи у меня стекло лобовое с трещиной.
НЕДЕЛЮ (!) я делаю хоть какие попытки найти крышку (запчасть 83411 RIGHT SIDE COVER Щиток облицовочный, правый, пластик), ну а стекло так вообще уже отчаялся найти.
Вроде бы хоть что-то должно быть...
Теперь даже боюсь подумать про мотор/кпп, если что. Вчера ключерс читал, много думал. Чайна-мото и т.п. Основная тенденция - 5000 и копирный вал.
Мот хочу оставить, слезать даже не планирую. Но оценить объем проблем хочется.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Запчасти найти можно, как правило надо заказывать, в наличии ни кто не держит
Про капир не верь, щиток попробуй поискать от эндуро
должен подойти 

Про капир не верь, щиток попробуй поискать от эндуро


"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
- Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Жарик,твоя зарядка хоббийная,B6 тебя продала.Для мота компьютеризированная зарядка-больно круто.Чем болеешь?
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Про выбор GS 400 и около этого
судя по оборудованию и аккуратному скотчеванию - р/у модели
Re: Про выбор GS 400 и около этого
)))) Всем понемногу.
1. Джипер. В гараже Нива. Поскольку "нива" - то освоил сварку, болгарку, покраску.https://plus.google.com/photos/11247169 ... 842YzKuIXg
2. Автозвук. Усилители/головы/сабвуферы (сейчас в стадии сна, некогда).
3. Автосвет (билинзы, рабочий свет, светодиодный свет) - начальная стадия https://plus.google.com/photos/11247169 ... pNvO_vWuFQ
4. Радиолюбительство на уровне пользования (4-я категория) - СиБи + УКВ - сейчас отходит
5. Фонарики всякие светодиодные мощные.
Так, чтобы прям "болеть" особой темы нет. Становится интересно - начинаю копать. Но больше всего - бездорожье и туры выходного дня. Поэтому рукосуйство. А зарядник - да. Купил, уж больно универсален. Сейчас "второе высшее" получаю, поэтому время свободное немного утрачено.
Может быть на днях получу аргоновый баллон (для полуавтомата) - так что будут скоро новые какие плюшки на мото - рамки под сумки или еще что.
1. Джипер. В гараже Нива. Поскольку "нива" - то освоил сварку, болгарку, покраску.https://plus.google.com/photos/11247169 ... 842YzKuIXg
2. Автозвук. Усилители/головы/сабвуферы (сейчас в стадии сна, некогда).
3. Автосвет (билинзы, рабочий свет, светодиодный свет) - начальная стадия https://plus.google.com/photos/11247169 ... pNvO_vWuFQ
4. Радиолюбительство на уровне пользования (4-я категория) - СиБи + УКВ - сейчас отходит
5. Фонарики всякие светодиодные мощные.
Так, чтобы прям "болеть" особой темы нет. Становится интересно - начинаю копать. Но больше всего - бездорожье и туры выходного дня. Поэтому рукосуйство. А зарядник - да. Купил, уж больно универсален. Сейчас "второе высшее" получаю, поэтому время свободное немного утрачено.
Может быть на днях получу аргоновый баллон (для полуавтомата) - так что будут скоро новые какие плюшки на мото - рамки под сумки или еще что.
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Про выбор GS 400 и около этого
http://alex-drive.ru/catalog/moto/276/34987/ под заказ, ну хоть так!Жарик писал(а):Не было проблем. Купила баба порося...
Люди, плиз не сочтите за труд: ответьте: на наш мотоцикл ВООБЩЕ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ?
К чему я это: треснула крышка, которая симметрично крышке аккумулятора справа. Ну и до кучи у меня стекло лобовое с трещиной.
НЕДЕЛЮ (!) я делаю хоть какие попытки найти крышку (запчасть 83411 RIGHT SIDE COVER Щиток облицовочный, правый, пластик), ну а стекло так вообще уже отчаялся найти.
Вроде бы хоть что-то должно быть...
Теперь даже боюсь подумать про мотор/кпп, если что. Вчера ключерс читал, много думал. Чайна-мото и т.п. Основная тенденция - 5000 и копирный вал.
Мот хочу оставить, слезать даже не планирую. Но оценить объем проблем хочется.
