Stels 400GT.
Покупался осознанно для передвижения по городу и округе, но если бы знал как часто меня будут пытаться вытягивать на продубасы то смотрел бы 800ку какую-нибудь, что-нибудь потяжелее - этот просто сдувает на скоростях больше 100.
Куплен в августе 12 из первой партии. Предпродажная подготовка не проводилась - только обрешетку сняли, проверили чтобы заводился, держал обороты и все работало.
Тут же сняли верхнюю часть пластика и загрузили в машину для поездки в другой регион - домой.
Дома разок проехался, скинул весь пластик и проклеил виброизоляцией.
Поставил сигналку, все протянул , впихнул ксенон, подсоединил трубку вентиляции картера к корпусу воздушного фильтра и переложил 2 жгута проводов(от подножки и от аккумулятора).
Все, на этом работы закончились.
На данный момент пробег приближается к 4ткм - полет отличный.
Из проблем:
1. иногда не включается лампочка индикации дальнего света - причину не нашел.
2. не уследил и при установке нового масляного фильтра немного повредил резинку на крышке, начало сопливить масло - теперь крышка на герметике. полет нормальный.
3. по городским колдобинам стучит пластик - после проклейки слабее, но стук есть.
4. постоянно забивается сеточка на кранике в топливном баке - за**** уже чистить, но делать нечего - такая горючка.
Из минусов:
1. ищу нормальную резину - эту срывает в юз даже на третьей передаче на сухом асфальте
2. заднее колесо непредсказуемо легко блокируется тормозом - грешу на резину.
3. передний тормоз схватывает ступенькой - заменил жидкость, прокачал, вроде бы лучше.
