Stels 400E Севастополь
Модератор: s.c.a.r
Re: Stels 400E Севастополь
Toha-7, спасибо за ссылку, щас гляну. Я кстати в том году звонил по обьявлению в Краснодарский край, человек тоже рассказывал, что у него к-со от Иж-ПС стоит. Я тогда не понял, нафига он его туда засунул... А оно вононо чо, Михалыч...
Собрал уже на Хускварновской ступице, вчера выехал.
Собрал уже на Хускварновской ступице, вчера выехал.
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
Re: Stels 400E Севастополь
Поглядел, блин... "Печально я гляжу на наше поколение..."
Это кто-то из наших форумчан? Колхоз "бесплатный труд" !!!
1. "Я просверлил диск"... Если внимательно присмотреться к креплению диска к ступице (или, если на языке оригинала, вот этой фигни к той кругляше), то там видно, что резьба разгружена, спец.болты работают цилиндрической частью на срез. Просто просверлить- значит работать будет ОДИН болт и прямо по резьбе. Мне пришлось искать старичка-токаря, зарядить ему "достаточную" сумму цены, чтобы он на координатно-расточном станке мне воспроизвел отверстия, какие были на хускварновском диске (был у меня). Кстати, в его случае можно было диск тоже с Мотоленда взять- там ф240, у нас 230. А Хускварна был 220- маленький...
2. "Вот это расточил, туда засунул..." Я применил "родные" хаски подшипники, кто в курсе- они тоненькие такие, ось туда идет 25 мм (у нас 17). Под это дело тот же токарь мне выточил переходнЫе втулки. Теперь процесс монтажа к-са значительно упростился- распорные втулки не вываливаются из сальников с обеих сторон.
3. "Звездочки Санстар". Звезду я тоже заменил- наша не встала на ступицу. Поставил 43, других не было, но я и хотел чуть "побыстрее" (родная была 45 у меня) Кроме того, ступицу пришлось со стороны диска сторцевать на 4 мм, иначе "база" не совпадала (152 мм против 148 родных). Это значит- либо звезды были бы не в плоскости, либо тормоз лишился бы 4 мм рабочего хода.
Ну вгт вкратце так...
Это кто-то из наших форумчан? Колхоз "бесплатный труд" !!!
1. "Я просверлил диск"... Если внимательно присмотреться к креплению диска к ступице (или, если на языке оригинала, вот этой фигни к той кругляше), то там видно, что резьба разгружена, спец.болты работают цилиндрической частью на срез. Просто просверлить- значит работать будет ОДИН болт и прямо по резьбе. Мне пришлось искать старичка-токаря, зарядить ему "достаточную" сумму цены, чтобы он на координатно-расточном станке мне воспроизвел отверстия, какие были на хускварновском диске (был у меня). Кстати, в его случае можно было диск тоже с Мотоленда взять- там ф240, у нас 230. А Хускварна был 220- маленький...
2. "Вот это расточил, туда засунул..." Я применил "родные" хаски подшипники, кто в курсе- они тоненькие такие, ось туда идет 25 мм (у нас 17). Под это дело тот же токарь мне выточил переходнЫе втулки. Теперь процесс монтажа к-са значительно упростился- распорные втулки не вываливаются из сальников с обеих сторон.
3. "Звездочки Санстар". Звезду я тоже заменил- наша не встала на ступицу. Поставил 43, других не было, но я и хотел чуть "побыстрее" (родная была 45 у меня) Кроме того, ступицу пришлось со стороны диска сторцевать на 4 мм, иначе "база" не совпадала (152 мм против 148 родных). Это значит- либо звезды были бы не в плоскости, либо тормоз лишился бы 4 мм рабочего хода.
Ну вгт вкратце так...
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
Re: Stels 400E Севастополь
Я чисто случайно увидел видео))) может и из форумчан он, я хз)
Re: Stels 400E Севастополь
Теперь сдохли и в Хускварновском колесе подшипники. Заменил. Чтоб не забыть, напишу, что там были 3 шт 6905. Поставил NSK 6905 dvv, как гласит их каталог, они не боятся воды. Стоили по 400 руб/шт.
"Посмотрим, какой это Сухов..."©
"Посмотрим, какой это Сухов..."©
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
Re: Stels 400E Севастополь
Заменил задние торм.колодки. Передние "почти новые", а вот задние, родные, и диск до половины сожрали , и сами кончились.
Это просто на память, когда и чего менял.
Кстати, прокачать не могу по непонятным причинам. Качаю, качаю, а тормоза так и нет совсем. Разбирал главный цилиндр- все нормально. Такое впечатление, что хода поршня не хватает. В чем дело- не пойму. До этого работало без проблем, потом хуже-хуже.. Разобрал, увидел, что колодки на исходе. Решил заменить. Не помогло. На а/м без проблем всегда сам прокачивал с 90-го года.
Это просто на память, когда и чего менял.
Кстати, прокачать не могу по непонятным причинам. Качаю, качаю, а тормоза так и нет совсем. Разбирал главный цилиндр- все нормально. Такое впечатление, что хода поршня не хватает. В чем дело- не пойму. До этого работало без проблем, потом хуже-хуже.. Разобрал, увидел, что колодки на исходе. Решил заменить. Не помогло. На а/м без проблем всегда сам прокачивал с 90-го года.
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Stels 400E Севастополь
Иногда так бывает, прокачной штуцер не в самой верхней точке, и там остаётся пузырек воздуха.
Попробуй снять суппорт и держа его в руках в верх прокачным, прокачать.
Должно помочь.
Попробуй снять суппорт и держа его в руках в верх прокачным, прокачать.
Должно помочь.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Stels 400E Севастополь
Dron, спасибо за совет! Сегодня попробовал копать в эту сторону. Правда, снимать суппорт не стал, а попробовал прокачивать сначала через лягушку, потом через штуцер, что крепит шланг к суппорту. Пузыри оттуда пшикали. Вылил на пол в гараже наверно литру тормозухи, но толку нет. Я полагаю, что твоё предположение верное, все же пузыри шли. Завтра буду ещё тренироваться.
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
Re: Stels 400E Севастополь
Как ни заеду на мойку, так (ещё грязь не размочат, а уже) одну-две наклейки отобьют...
Так вот вопрос: где и за сколько можно купить для Эндуро комплект наклеек, желательно близких к родным? А то он без наклеек какой-то бледный...
П.С. тормоз так и не победил, с одним езжу...
П.П.С. Также нужна панель приборов (полностью электронная у меня). Тут как раз предпочтительнее была бы к.-н. неродная
Так вот вопрос: где и за сколько можно купить для Эндуро комплект наклеек, желательно близких к родным? А то он без наклеек какой-то бледный...
П.С. тормоз так и не победил, с одним езжу...
П.П.С. Также нужна панель приборов (полностью электронная у меня). Тут как раз предпочтительнее была бы к.-н. неродная
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Stels 400E Севастополь
Графика на Эндуро есть здесь.
https://m.vk.com/motosticker_club
Себе у них заказывал и на Эндуро и на Трансальп.
https://m.vk.com/motosticker_club
Себе у них заказывал и на Эндуро и на Трансальп.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Stels 400E Севастополь
Ребята, кто подскажет, как регулируется пусковой обогатитель?
При тёплых здесь у нас температурах, мотор даже с утра заводится без поднятия "собачки".
Когда прохладнее стало, градусов до 10, с собачкой заводится. Чем холоднее, тем дольше бестолково крутит стартер (бензина маловато).
А тут южный "мороз" ударил (-1*), и всё- мотор не завелся, пришлось на автобусе на работу.
Карбюратор снял, внутри чистенько. Всё продул карб-клинером, собрал- не заводится всё равно.
Вот и думаю, м.б можно для зимы там как-то добавить бензину? Хотя никаких ни жиклеров, ни регулировок на пусковой системе не увидел.
При тёплых здесь у нас температурах, мотор даже с утра заводится без поднятия "собачки".
Когда прохладнее стало, градусов до 10, с собачкой заводится. Чем холоднее, тем дольше бестолково крутит стартер (бензина маловато).
А тут южный "мороз" ударил (-1*), и всё- мотор не завелся, пришлось на автобусе на работу.
Карбюратор снял, внутри чистенько. Всё продул карб-клинером, собрал- не заводится всё равно.
Вот и думаю, м.б можно для зимы там как-то добавить бензину? Хотя никаких ни жиклеров, ни регулировок на пусковой системе не увидел.
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену