Как-то сам не ожидал что появлюсь тут, но так вот получилось.
Давно хотел покататься на эндуро, но как-то не находилось времени/возможности/еще_чего_нибудь.
А 31-го декабря плюнул на все сбежал с работы и прямиком в леса, поля, болота на прокатном мопеде))

После этого недельку поштырило и понял что надо что-то брать себе, а то так до весны и будет плющить)
Изначально рассматривал Irbis TTR 250R, на фиг его найдешь в наличии. А вот стелс почему-то оказался в одном из салонов, его и взял 8 января.
Сразу была куплена защита рук, но не поставлена. Почему-то все крепления по диаметру не влезали в трубку руля. Там-же в салоне был поменян передний баллон на кроссовый, т.к. на родном нереально ездить по снегу. Заднего в наличии к сожалению не было. А ехать мне надо было своим ходом, да еще и поздно вечером. 50км по Москве и 100+ по трассе. Но не суть, не впервой.

Задний баллон я на следующий день так-же поменял на кроссовый, стало намного лучше по снегу, полям, лесам. Да и на асфальте тоже жопу перестало так сильно таскать.

Покатавшись немного составил себе план-минимум работ с мопедом, исправление косяков которые меня в принципе раздражают:
-Решить проблему со светом(когда горит или только ближний или только подсветка).
-Сделать уплотнитель в щель между приборкой и фарой, светит в глаза.
-Обрезать рычаги тормоза и сцепления(или купить короткие)
-Поставить защиту рук.
-Сделать удлиннитель переднего крыла т.к. всё дерьмо с колеса кидает прямо на радиатор.
Ну и естественно провести ревизию всех креплений, болтов, гаек, жидкостей и прочего, того что не посмотрел в салоне(или посмотрел, но мало-ли)

Пока пробег всего 200км и шибко расти не будет, по полям далеко не покатаешься)))
P.S. Наклейки на заднем маятнике приклеили вверх ногами, блин
