Всем привет. Владею этим другом с весны этого года.
Цепь 428H. Если сравнить с просто 428 отличается координально, толще материал.
Звёзды 16 и 50, не "козлит" как старый ttr250 из-за этого. Скорость максимальаня комфортная 90 км\ч
по спидометру, силная вибрация, на 2 ой 3 передачи по лесу практически незаметно.
Двигатель мощнее чем ttr250 new т.к. не имеет балансира, а балансир съедает порядка одной или половине "лошади"
но имеет мистификацию в виде выбитых цифр 162 FMJ, выбитых внизу, которые никак не соответствует данному типа силового агрегата,
с какой целью сие было сделанно остаётся докагдыватся, наверное "серые" поставки и замуты с таможней, но всё равно как то неприятно.
Рама произведена на заводе Bashan. По неподтверждённым данным всё остальное тоже, по поводу силоовго агрегата неопнятно.
Не понятно что такое S2 на руле и на двигателе нарисованно и YQ в спецификации - завод изготовитель ... странный завод )
Аппарат очень бодрый, использовал в диких условиях, часто вытаскивал кое как из жижи опасной, раз 10 падал на руль на средней скорости
ничег не погнулось и не деформировалось. Хорошая сборка, покраска, пластик и дизайн заслуживает отдельного разговора, очень всё симпатчино
смотрится на дороге. Часто выезжал с пассажиркой (80кг +50 кг) нет разницы вообще в тяги, в любую горку въезжаешь без проблем вообще.
Для леса и для добавления крутящего момента меняйте ведомую звезду, сам собираюсь сделать на 14 или 15.
как вз
s.c.a.r
На вашем "магазинном" варианте тоже на всех движках 162 FMJ ;) ? Как по модели определить без
вмешательств сколько кубов ? По факту это получается тюнингованные (поршень, палец ) 200 кубовые моторы так ведь? ;) ?
tommy82 писал(а):s.c.a.r
На вашем "магазинном" варианте тоже на всех движках 162 FMJ ;) ? Как по модели определить без
вмешательств сколько кубов ? По факту это получается тюнингованные (поршень, палец ) 200 кубовые моторы так ведь? ;) ?
Было два двигателя один 200, другой 243 (что то вроде этого) - визуально оба отличаются, в первую очередь размером и внешним видом цилиндра!