тут прочел интервью одного импортера.. привожу выдержку.. многое обьясняет..
**********************************
«рассыпающаяся» техника является по большей части инициативой импортёра. Например, на том же Lifan’е мне рассказали интересный случай.
Несколько лет назад на крупный китайский завод приехал представитель одного из крупнейших импортёров мототехники. Осмотрев модельную линейку, он ткнул пальцев в одну из моделей и сказал:
– Мы будем брать это. Сколько стоит?
– $500.
– Мы купим сто контейнеров, но цена должна быть не более 350$.
– Но мы не можем работать ниже себестоимости… Здесь стоит самый лучший двигатель в классе с качественными подшипниками, самый хороший пластик, качественная подвеска, лучшая в Китае резина...
– Ничего этого не надо. Ставьте всё самое дешёвое, но цена должны быть в пределах $350.
– Это будет барахло, пострадает репутация нашего завода…
– Не пострадает. Мы будем продавать это под своим брэндом.
**********************************************
такие дела....
**************
а тут позитиффф.. много симпатичных фоток старых мотиков..
http://moto-ru.livejournal.com/7495850.html