Александр Начевкин сообщил, что примерно через месяц планируется презентация нового модельного ряда техники. Основное ее новшество будет состоять в том, что 99 процентов комплектующих — российского производства. «Больше на Жуковском мотовелозаводе «Китая» не будет», — заявил на встрече Александр Начевкин.
Как бы не перестали вообще наши мотики собирать,а то ведь все комплектующие в Китае делают а у нас только собирают.Весь упор ляжет на квадрики и мопеды со скутерами,которые активно уже собирают из своих же комплектующих.Посмотрим что приготовит нам наш мотопром в лице Жуковского мотовелозавода в будущем. А если честно то они молодцы,всё в России разваливалось а они такое производство с нуля начали,со сборки велосипедов.
так в том и дело что у них нет ничего своего кроме снегохода(которого нет в продаже) и велосипедов - все "китай" или на 90% из "китая".
да и все комплектующие также китайские.
даже если взять "их" квадры
1. диски и резина - китай
2. мотор, трансмиссия - китай
3. амортизаторы, тормоза - китай
4. наконечники, тяги, приборы - все "китай"
из "некитая" - некоторые подшипники, гсм.
из "самовара" - рама, обвес и рычаги подвески.
вроде бы еще и пластик теперь свой.
мне кажется что с такими раскладами как минимум не очень осторожно говорить что гонят китай в шею
Соглашусь со Славиком, сделают как электроинструментом "Калибр"(Китай дизайн один в один Makita (однако работает и неплохо)
У нас некому и негде производить комплектующие.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Ещё контора---"Энкор". Место жительства---Воронеж. Весь инструмент ---Китай, только наклейки шлёпают ( тоже, наверняка, заказанные в Китае). А может и упаковывают в Китае. К инструменту претензий нет, всё копии брендов, у меня всё работает, цена в 3 раза дешевле, чем оригинал.
Экономически бессмысленно держать производство там, где оно обходится значительно дороже, чем в том-же Китае. За исключением одного: если эти заводы нужны для работы чёрных, серых, коричневых и т.д. схем получения прибыли. Гранты, госсубсидии, дотации, средства на развитие производства и прочее, а потом, деньги по карманам, производство нахер( ну не получилось), и все в разные стороны. Такое было не раз.
Сколько мировых брендов разместили свои производства в Китае уже фиг сосчитаешь, и сомнительно, что там сидят идиоты, не умеющие считать. И только мы впереди планеты всей: будем производить моты здесь, и фигня, что его производство будет стоить в разы больше, чем в Китае + доставка и растаможка. А, извините, можно же таможенные пошлины умножить на 100 или на 500, или как в том-же Китае, запретить эксплуатировать технику, произведённую не в Китае.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...