Продам УДЛИНИТЕЛИ ПЕРЬЕВ на GT, GS, ENDURO .
Добавлено: 06 окт 2015, 21:04
По просьбам сограждан озадачился возможностью изготовления удлинителей на перья.
Устанавливается вместо штатной пробки.
Увеличивает клиренс.
Улучшает управляемость и устойчивость мота за счёт удлинения вилки и изменения угла наклона.
Уменьшает ощущение "подлома" вилки.
На GT можно сделать удлинители до 80мм. В нижней части изготовлено посадочное место для проставочной трубы (на штатной пробке его нет), что уменьшает возможность появления стуков в вилке.
На GS —- до 50мм.
На ENDURO —- до 30мм.
Больше нежелательно, т.к. перо имеет сужение на конус, и при большем удлинении в нижней траверсе уменьшается площадь контакта. (Это только моё мнение, ребята заказывали 50мм на ендуро, посмотрим, что скажут).
Если устанавливать на GS и ENDURO в комплекте с проставками пружин 30мм, то перед поднимается на 80 и 60мм. соответственно.(Могу сделать проставки отдельно).
Все регулировки сохраняются. Регулировочный винт будет находится на дне центрального канала. Можно вывести его наверх, но это требует изготовления дополнительных деталей и удорожает конструкцию. И появляется возможность закисания регулировочных деталей.
Сверху будут сделаны такие-же грани под головку, как на штатной пробке. ( У меня их нет, мне они не нужны).
Cтоимость деталей на GS и ENDURO —- 6000р. за комплект.
Cтоимость деталей на GT —- 4000р. за комплект.
Если желающих окажется много, то можно будет снизить стоимость изготовления, соответственно, стоимость деталей.
Могу отправить почтой.
Вопросы в личку или andreystrashnaya@yandex.ru





Без удлинителей

После установки удлинителей 80мм. Вилка и траверсы GT.



После установки удлинителей 50мм. и проставок пружин. Вилка и траверсы GS



Устанавливается вместо штатной пробки.
Увеличивает клиренс.
Улучшает управляемость и устойчивость мота за счёт удлинения вилки и изменения угла наклона.
Уменьшает ощущение "подлома" вилки.
На GT можно сделать удлинители до 80мм. В нижней части изготовлено посадочное место для проставочной трубы (на штатной пробке его нет), что уменьшает возможность появления стуков в вилке.
На GS —- до 50мм.
На ENDURO —- до 30мм.
Больше нежелательно, т.к. перо имеет сужение на конус, и при большем удлинении в нижней траверсе уменьшается площадь контакта. (Это только моё мнение, ребята заказывали 50мм на ендуро, посмотрим, что скажут).
Если устанавливать на GS и ENDURO в комплекте с проставками пружин 30мм, то перед поднимается на 80 и 60мм. соответственно.(Могу сделать проставки отдельно).
Все регулировки сохраняются. Регулировочный винт будет находится на дне центрального канала. Можно вывести его наверх, но это требует изготовления дополнительных деталей и удорожает конструкцию. И появляется возможность закисания регулировочных деталей.
Сверху будут сделаны такие-же грани под головку, как на штатной пробке. ( У меня их нет, мне они не нужны).
Cтоимость деталей на GS и ENDURO —- 6000р. за комплект.
Cтоимость деталей на GT —- 4000р. за комплект.
Если желающих окажется много, то можно будет снизить стоимость изготовления, соответственно, стоимость деталей.
Могу отправить почтой.
Вопросы в личку или andreystrashnaya@yandex.ru





Без удлинителей

После установки удлинителей 80мм. Вилка и траверсы GT.



После установки удлинителей 50мм. и проставок пружин. Вилка и траверсы GS


