Тормозная система
Модератор: s.c.a.r
Тормозная система
Читал вдумчиво Украинский каталог Альфа Мото....И вот чего узрел.
Подходят колодки от скутера 150 ссм , мне просто время пришло менять , как найду подходящие - отпишу
Подходят колодки от скутера 150 ссм , мне просто время пришло менять , как найду подходящие - отпишу
Тормозная система
Значится опишу, что у меня.
Тормоза меня устраивают полностью и даже более.
Основной тормоз, как заядлого катальщика по песку - это зад. По-сему износ задних колодок более сильный нежели передний.
Лапка у меня стоит вполне сносно, но при посадке "аля дубасю" т.е. ближе к баку, торможение задним становится труднее из-за излома так сказать ноги. это не беда так как торможение в таком случае осуществляется в основном двигателем и кратковременным нажатием на тормоз, путем переноса ноги с ножек на педаль.
В положении "асфальт" удобно жмакать педаль только в мотоботе, может из-за того что привык уже. Тем не менее торможение осуществляется путем переноса ноги.
К слову сказать катал на разных мотах, везде переносил ногу.
В юз срывается даже на асфальте.
Далее про перед. Достаточно жесткая рукоять, но при этом информативность нажатия хорошая, вполне ощутимое усилие на ручке пропорциональное замедлению мота. Блокировал колесо единожды и то в крайнем случае перед попой авто.
Лично я пользуюсь всегда двумя тормозами и очень редко передом, в пробке если только. Но машинально все равно хоть чуточку да нажму на задний тормоз.
По системе тормозов.
Тормоза на мотоцикле дисковые и перед и зад, перфорированные стальные диски.
Двух поршневые супорта и спереди и сзади.
Шланги не армированные, но весьма сностно уложены и закреплены. (кроме переднего, его нужно немного выгнуть от колеса в сторону)
Тормозная жидкость родная полное гуано, необходима ее замена при первой возможности. Но не стоит питать надежды о прибавлении мощности тормоза после ее замены. Тормоза поменяют свою информативность на более предсказуемую и контролируемую, плюс станут чуточку мягче.
Тормоза меня устраивают полностью и даже более.
Основной тормоз, как заядлого катальщика по песку - это зад. По-сему износ задних колодок более сильный нежели передний.
Лапка у меня стоит вполне сносно, но при посадке "аля дубасю" т.е. ближе к баку, торможение задним становится труднее из-за излома так сказать ноги. это не беда так как торможение в таком случае осуществляется в основном двигателем и кратковременным нажатием на тормоз, путем переноса ноги с ножек на педаль.
В положении "асфальт" удобно жмакать педаль только в мотоботе, может из-за того что привык уже. Тем не менее торможение осуществляется путем переноса ноги.
К слову сказать катал на разных мотах, везде переносил ногу.
В юз срывается даже на асфальте.
Далее про перед. Достаточно жесткая рукоять, но при этом информативность нажатия хорошая, вполне ощутимое усилие на ручке пропорциональное замедлению мота. Блокировал колесо единожды и то в крайнем случае перед попой авто.
Лично я пользуюсь всегда двумя тормозами и очень редко передом, в пробке если только. Но машинально все равно хоть чуточку да нажму на задний тормоз.
По системе тормозов.
Тормоза на мотоцикле дисковые и перед и зад, перфорированные стальные диски.
Двух поршневые супорта и спереди и сзади.
Шланги не армированные, но весьма сностно уложены и закреплены. (кроме переднего, его нужно немного выгнуть от колеса в сторону)
Тормозная жидкость родная полное гуано, необходима ее замена при первой возможности. Но не стоит питать надежды о прибавлении мощности тормоза после ее замены. Тормоза поменяют свою информативность на более предсказуемую и контролируемую, плюс станут чуточку мягче.
Re: Тормозная система
Кстати колодки к нам идут от обычных китайских скутеров,и не надо искать супер оригиналы от именитых производителей. Цена всего-то 350-400 рублей я даже сам удивился.
А на обратной стороне производитель:- Вложения
-
- 13082012589.jpg (54.27 КБ) 21973 просмотра
Re: Тормозная система
Отлично! как раз менять надо!
Re: Тормозная система
Ребяты кто менял колодки сзади, как этот супорт млять снять?!
Я седня вечером не особо то и пытался, лишь покрутил шестигранником, но он прокручивается вместе с напрявляющей!!!
Выручайте, не хочу колесо снимать!
Я седня вечером не особо то и пытался, лишь покрутил шестигранником, но он прокручивается вместе с напрявляющей!!!
Выручайте, не хочу колесо снимать!
Re: Тормозная система
Я для интереса попытался. Думал как на авто - откручу один винт и суппорт на другом по оси поднимется.s.c.a.r писал(а):Ребяты кто менял колодки сзади, как этот супорт млять снять?!
Я седня вечером не особо то и пытался, лишь покрутил шестигранником, но он прокручивается вместе с напрявляющей!!!
Выручайте, не хочу колесо снимать!
Та же фигня случилась (со второго раза, первый раз выкрутился) - прокрутился. Еле обратно вкрутил, удерживая направляющую пассатижами.
Пока тоже не представляю как без снятия колеса с колодками разобраться.
ФАК (в смысле ругаюсь по ненашему)!
Походу надо снять колесо, открутить с помощью пассатижей, а потом сделать грани для ключа на направляющей.
В общем, думаю это будет не последнее рукоблудство с этой техникой.

Re: Тормозная система
У меня тоже пока такие же мысли, что со снятием колеса, но честно говоря особо не вглядывался в систему, мож седня подробнее изучу!
Re: Тормозная система
вопрос.суппорта малость болтаються на напровляющих.верней резинкам хана.подскажите от чево подходять или номерацию или модель суппорта.видел продаються по инету ремкомплекты но там по номерам а какой надо незнаю.
Re: Тормозная система
Супорт должен иметь люфт! Мертво он стоять не должен. Его ход ограничивается тормозным диском, ну и ход происходить должен вместе с направляющими.
Re: Тормозная система
Сняз задний супорт.
Порядок действий:
Вывесил мот.
Открутил колесо и выбил штифт. (суппорт в руках)
На самой машинке есть два шестигранника, выкрутил их, колодки упали в руки.
Струпциной сдавил оба поршня во внутрь без особого усилия.
Оставил ждать новых колодок.
Фото будет!
Порядок действий:
Вывесил мот.
Открутил колесо и выбил штифт. (суппорт в руках)
На самой машинке есть два шестигранника, выкрутил их, колодки упали в руки.
Струпциной сдавил оба поршня во внутрь без особого усилия.
Оставил ждать новых колодок.
Фото будет!