Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Добавлено: 28 июн 2012, 01:16
http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
Качество смеси http://usauto.ucoz.ru/news/bilet_15/2011-04-26-13
Еще наглядное пособие как регулировать карбы
http://www.mopedist.ru/stati/regulirovk ... mjn24.html
Характеристики карба
1. Throat Diameter :29
2. Main metering jet : 1.38
3. main air jet :1.5
4. idle metering jet :0.47
5. idle air jet :1.3
Скопировал сюда посты по теме из "Холостого хода".
Сообщение s.c.a.r » 22 окт 2012, 17:16
Товарищи, я тут такое дело заметил... глохнет зараза иногда!
Если подгозовывать, то не глохнет. или просто при поднятии оборотов ХХ до 2000-2500.
Работает хорошо при поднятом подсосе, следовательно кол-во воздуха возможно нужно уменьшить (по аналогии с подсосом).
Так вот если не ошибаюсь нужный мне винт находится прямо под карбом и смотрит на стартер?!
Чем его крутили подскажите?!.
В остальном едет аки зверь! только ХХ немного подзае*ал!
Вобще есть ли какие то советы! Разбирать не буду, только внешнее вмешательство.
В соответствующей теме есть разборка карба, но не совсем ответ на мой вопрос
Res » 22 окт 2012, 17:44
Берешь съемную биту для отвертки

и крутишь.
На будущее (я так уже сделал) - выворачиваешь винт и идешь с ним к барыгам и ищешь в ремнаборах иглу вот такую как на картинке

на нижней части (она будет выступать ниже корпуса карбюратора) надфилем нарежешь бороздки, чтоб пальцы не скользили
s.c.a.r » 22 окт 2012, 18:01
Вот жешь спасибо!!!
Но хотел бы уточнить про мои доводы относительно уменьшения кол-ва воздуха (как я понимаю это вкручивание битой того самого болта) в правильном направлении думаю?!
Res » 22 окт 2012, 21:31
Я поднял иглу и выкуртил винт (как на фото) так, что низ резьбы стал в уровень со срезом корпуса карбюратора.
И все равно не удовлетворяет меня работа на ХХ. Вчера глох в пробке на холостых. Достало малек.
Вот думаю, что надо уровень топлива поднять.
И есть еще одна мысль.
Карб наш походу от двига 200-250кубов максимум - диффузор 27мм.
На 400 кубов ставят - 32-40мм.
Вот отсюда и экономичность.
Если не удастся уровнем ХХ подправить, то буду искать карб на 32мм, предпочтительно Keihin CVK 32.
s.c.a.r » 05 янв 2013, 13:33
Удалось добиться идеального нагара на свече, методом тыка и кручения нижнего болта кол-ва топлива!!!
Бедная была смесь, приубрал топливо и гут.
Хочу заметить, что настройка очень тонкая, реагирует на 0,5мм сразу же! (тоже самое с Ирбисом)
денис34 » 05 янв 2013, 21:09
опыт из до этого принадлежащимо мне каве ззр 600.винт обогажения влияет на холостой ход под нагрузкой он не особо влияет.(можно сказать невлияет) крути его обогожай . на кол топлива при нагрузке влияют жиклеры игла и у р о в е н ь т о п л и в а хотим обогатить поднимите уровень немного будет результат не меняя жиклеры с мысла особого нормального нагара из жилера нет. лить будет так как Res говорил что карбер наш от другово заниженого обьема и он прав.просто получиться что мы навалим ему жиклерами топлива а проходное сечение карбера тоже и быдет богатить. поднятие уровня будет лучше поднимаеться вычеслительным путем :D я думаю пробывать от 2мм до 5 мм максимум а про холостой ход крутить нано иглу с низу карба в сторону к двс
денис34 » 05 янв 2013, 21:19
кстати один чел тут(не на нашем форуме) протюнил карб на китае . такой же как у нас мембраного вида заслонки .как он утверждает плюс стал резче реагировать на ручку газа .он н е м н о г о увеличил воздушный канал который отвечает за поднятие мембраны заслонки. по идеи в принцыпе логично что воздух быстрее ( меньшиму сопротивлению) будет доходить до камеры между корпусом карба и мембраной
Kulibin » 05 янв 2013, 21:28
Вообще-то производитель заявлял что будут карбюраторы Dellorto,с ускорительным насосом. Но полазив на просторах интернета понял,что они в основном применяются на картингах. И не плохо себя показывают,и отзывы очень положительные и цена http://www.uralkart.ru/index.php?categoryID=640
Качество смеси http://usauto.ucoz.ru/news/bilet_15/2011-04-26-13
Еще наглядное пособие как регулировать карбы
http://www.mopedist.ru/stati/regulirovk ... mjn24.html
Характеристики карба
1. Throat Diameter :29
2. Main metering jet : 1.38
3. main air jet :1.5
4. idle metering jet :0.47
5. idle air jet :1.3
Скопировал сюда посты по теме из "Холостого хода".
Сообщение s.c.a.r » 22 окт 2012, 17:16
Товарищи, я тут такое дело заметил... глохнет зараза иногда!
Если подгозовывать, то не глохнет. или просто при поднятии оборотов ХХ до 2000-2500.
Работает хорошо при поднятом подсосе, следовательно кол-во воздуха возможно нужно уменьшить (по аналогии с подсосом).
Так вот если не ошибаюсь нужный мне винт находится прямо под карбом и смотрит на стартер?!
Чем его крутили подскажите?!.
В остальном едет аки зверь! только ХХ немного подзае*ал!
Вобще есть ли какие то советы! Разбирать не буду, только внешнее вмешательство.
В соответствующей теме есть разборка карба, но не совсем ответ на мой вопрос

Res » 22 окт 2012, 17:44
Берешь съемную биту для отвертки

и крутишь.
На будущее (я так уже сделал) - выворачиваешь винт и идешь с ним к барыгам и ищешь в ремнаборах иглу вот такую как на картинке

на нижней части (она будет выступать ниже корпуса карбюратора) надфилем нарежешь бороздки, чтоб пальцы не скользили
s.c.a.r » 22 окт 2012, 18:01
Вот жешь спасибо!!!
Но хотел бы уточнить про мои доводы относительно уменьшения кол-ва воздуха (как я понимаю это вкручивание битой того самого болта) в правильном направлении думаю?!
Res » 22 окт 2012, 21:31
Я поднял иглу и выкуртил винт (как на фото) так, что низ резьбы стал в уровень со срезом корпуса карбюратора.
И все равно не удовлетворяет меня работа на ХХ. Вчера глох в пробке на холостых. Достало малек.
Вот думаю, что надо уровень топлива поднять.
И есть еще одна мысль.
Карб наш походу от двига 200-250кубов максимум - диффузор 27мм.
На 400 кубов ставят - 32-40мм.
Вот отсюда и экономичность.
Если не удастся уровнем ХХ подправить, то буду искать карб на 32мм, предпочтительно Keihin CVK 32.
s.c.a.r » 05 янв 2013, 13:33
Удалось добиться идеального нагара на свече, методом тыка и кручения нижнего болта кол-ва топлива!!!
Бедная была смесь, приубрал топливо и гут.
Хочу заметить, что настройка очень тонкая, реагирует на 0,5мм сразу же! (тоже самое с Ирбисом)
денис34 » 05 янв 2013, 21:09
опыт из до этого принадлежащимо мне каве ззр 600.винт обогажения влияет на холостой ход под нагрузкой он не особо влияет.(можно сказать невлияет) крути его обогожай . на кол топлива при нагрузке влияют жиклеры игла и у р о в е н ь т о п л и в а хотим обогатить поднимите уровень немного будет результат не меняя жиклеры с мысла особого нормального нагара из жилера нет. лить будет так как Res говорил что карбер наш от другово заниженого обьема и он прав.просто получиться что мы навалим ему жиклерами топлива а проходное сечение карбера тоже и быдет богатить. поднятие уровня будет лучше поднимаеться вычеслительным путем :D я думаю пробывать от 2мм до 5 мм максимум а про холостой ход крутить нано иглу с низу карба в сторону к двс
денис34 » 05 янв 2013, 21:19
кстати один чел тут(не на нашем форуме) протюнил карб на китае . такой же как у нас мембраного вида заслонки .как он утверждает плюс стал резче реагировать на ручку газа .он н е м н о г о увеличил воздушный канал который отвечает за поднятие мембраны заслонки. по идеи в принцыпе логично что воздух быстрее ( меньшиму сопротивлению) будет доходить до камеры между корпусом карба и мембраной
Kulibin » 05 янв 2013, 21:28
Вообще-то производитель заявлял что будут карбюраторы Dellorto,с ускорительным насосом. Но полазив на просторах интернета понял,что они в основном применяются на картингах. И не плохо себя показывают,и отзывы очень положительные и цена http://www.uralkart.ru/index.php?categoryID=640